Wuglusskr Опубликовано 22 марта, 2013 Share Опубликовано 22 марта, 2013 поменя местами РР-ы Может получится 140 все же вернуть в нормальную работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 У меня в накладной на запчасти по генераторам записано 131905 (D411) 12V Delco US реле регулятор. Это он же? Это регулятор UTM скорее всего - я их 3 штуки перебрал - все выдавали разное напряжение. От 15,5 до 11,5В. Проблема может быть в плохом контакте. Я бы померил напряжение падения на проводах от генератора до аккумулятора и от аккумулятора до потребителей. Обычно, (в запущенном случае) это составляет до 1-2В. Естественно советую пемерить напряжение непосредственно на генераторе при разной нагрузке. ЗЫ: Проверить межвитковое замыкание можно прибором, измеряющем индуктивность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2013 О моя темка всплыла. Итак, сечас все еще езжу с 105А генератором. Заряд он впринципе дает нормальный и стабильный, но иногда все же напряжение заряда сильно падает. Происходит это по моим наблюдениям когда мотор хорошенько прогреется. То есть от нагрева он хуже дает зарядку. Похоже как и говорил Лизун надо менять регулятор напряжения на тот что он советовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 апреля, 2013 Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Я без генератора летом по пробкам доезжал от строгино до северянина с музыкой и кондеем, что есть примерно полтора часа, и ни кто никуда не сдох, а нормально продолжал заводить мотор. Дешево проверить аккум можно нагрузочной вилкой. Есть в любом магазине где фарцуют АКБ. Если замкнутый покажет меньше 10 вольт и не будет расти то скорее всего лучше заменить. Если дорого, то есть всякие жиго аккумы по две тыщи см рекоамы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 1 апреля, 2013 Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Генератор регулятор и должен после прогрева давать меньшее напряжение - там в регуляторе термокомпенсация встроена. Где-то на 1-1.5 Вольта ниже при полном прогреве корпуса (градусов до 50). На счет провалов: сейчас вспомнил - где-то год назад был опыт ремонта генератора от форда фьюжн, который спец сервис не мог починить и который от температуры провалами не давал зарядку, так вот там были микротрещины в местах пайки обмотки к диодам. Лично я победил неконтакт в своем пропайкой разЪема жестяной шины, идущей от верхней щетки к регулятору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 1 апреля, 2013 Share Опубликовано 1 апреля, 2013 О моя темка всплыла. Итак, сечас все еще езжу с 105А генератором. Заряд он впринципе дает нормальный и стабильный, но иногда все же напряжение заряда сильно падает. Происходит это по моим наблюдениям когда мотор хорошенько прогреется. То есть от нагрева он хуже дает зарядку. У мну такая жэ фигня, может это не неисправность вовсе. Если на ПРОГРЕТЫХ холостых включить всё то зарядка медленно пропадает... Если не включать обогревы зеркал\стекла или обороты прогревочные или вообще не холостые то всё норм. Походу ему просто не хватает оборотов в какой-то момент. Из нештатного оборудования(калхоза) только туманки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Генератор регулятор и должен после прогрева давать меньшее напряжение - там в регуляторе термокомпенсация встроена. Где-то на 1-1.5 Вольта ниже при полном прогреве корпуса (градусов до 50). На счет провалов: сейчас вспомнил - где-то год назад был опыт ремонта генератора от форда фьюжн, который спец сервис не мог починить и который от температуры провалами не давал зарядку, так вот там были микротрещины в местах пайки обмотки к диодам. Лично я победил неконтакт в своем пропайкой разЪема жестяной шины, идущей от верхней щетки к регулятору. Да там он весь пропаян хорошо. Но все равно спасибо за подсказку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Я без генератора летом по пробкам доезжал от строгино до северянина с музыкой и кондеем, что есть примерно полтора часа, и ни кто никуда не сдох, а нормально продолжал заводить мотор. Дешево проверить аккум можно нагрузочной вилкой. Есть в любом магазине где фарцуют АКБ. Если замкнутый покажет меньше 10 вольт и не будет расти то скорее всего лучше заменить. Если дорого, то есть всякие жиго аккумы по две тыщи см рекоамы Я вот тоже думал что без гены акум должен дольше работать, а не так как у меня случилось 5км и привет. Скорей всего поменяю его просто для профилактики на какой-нибудь нормальный. Этот у меня кстати фирмы Дека. Какой бы купить? Такой же или что-то другое? И кстати может кто напомнит, штатно там вроде акум 75А/ч? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Проверил акум нагрузочной вилкой показало 9v. Надо значит его будет мнять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Проверил акум нагрузочной вилкой показало 9v. Надо значит его будет мнять. Однозначно. Я, три года назад, при, пропавшей зарядке проехал около 120 км на полугодовалом 60ач тюменьском аккумуляторе в темное время суток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56122&st=20 #29 сообщение Там внизу про акб, который я поставил. Дека 778, ценник 5500, встал отлично. 4клеммы 100ач Изменено 2 апреля, 2013 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Медалист купи и буйт табе щщассье))) Я брат тута http://akbauto.ru/ (не реклама) привезли домой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Медалист купи и буйт табе щщассье))) Я брат тута http://akbauto.ru/ (не реклама) привезли домой. Медалиста с боковыми клеммами я не нашел, а вот американ на полторы тыщи дешевле чем в магазе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Блин, да переделал бы уже давно на человеческие клеммы, и забыл как страшный сон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Блин, да переделал бы уже давно на человеческие клеммы, и забыл как страшный сон. Мне такие больше нравяться, проблем с ними нет, акумы под них есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 акумы под них есть. не свежие и "за дорого" дерьмо эти боковые клеммы, ничего не дают, кроме ограничения выбора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 акумы под них есть. не свежие и "за дорого" дерьмо эти боковые клеммы, ничего не дают, кроме ограничения выбора Угу, говно-говном, особенно "американ" дольше года не выживали, и к концу жизни, через полгода примерно, после покупки, еле-еле дышали. Зато стОяли как чугунный мост Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.