Arti Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Привет!!! Подскажите в чем может быть проблема.... последний раз заводил машину в сентябре и все было гуд! сейчас не могу завести ..схватывает переодически но не заводится...с быстрым стартом(спрей-балончик) заводится на секунд 3-5 и глохнет...в чем может быть трабл??? что то получается с топливной системой....насос жужжит...вроде как есть давление в рампе..нажимал на нипель-прыскает...что может быть подскажите пожалуйста!!!Спасибо! мотор V8 5.0efi 302 :3: без быстрого страта цепляет мольца но не так как с ним...с нажатием газа и без пробывал.... Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Arti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Запросто может быть трабл в зажигании. Смесь из баллончика проще поджечь, вот и проявляется так.. Надо убедится в его корректной работе. Похожий синдром был когда в высоковольтной части постепенно отгнили контакты искра была, но иногда и слабая...... У вас искра нормальная? С распределителя если проверять... Центральный провод и его оконечники в порядке? При долгом стоянии коррозия дает о себе знать... Если с зажиганием проблем нет, тогда уже переходить к топливной системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Вроде бы как да..но нужно будет проверить завтра! искра есть..нужно будет почистить бегунок и все провода проверить..но мне почему то кажется дело в топливной системе...не знаю точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Убедитесь что зажигание в порядке, потом уже остальное можно проверять. Пока нет ясности... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Свечи новые вкрути.все заведется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Свечи моторкрафт ..на них линк пробежал 1000км всего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Название и возраст с пробегом(при нынешних погодах и пр факторах)часто бывает вторично. У меня в одной из машин свечи подохли километров за пятьдесят(полтора года прошло).тож оригинал импортный ставил. Попробуй.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2013 окей попробую!!! нужно как говорится начинать с малого=) может быть такое , что что то в топливной системе подмерзло???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 нет скорее всего. Пордмерзание это кристаллы воды (как песок ) плавают в баке и сетку насоса забивают. Потом отваливаются и опять есть давление и работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Если ссыт из соска на рейке-ниче не подмерзло).свечи вкрути новые,дальше поглядим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 +1 маловероятно подмерзание. начни с зажигания (проверка искры, профилактика ВВ части), если там все норм, то свечи и только если не поможет.... тогда думать дальше перепад температур он такой, коварный) как и долгое стояние.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Попробуйте продувку сделать - 30 секунд запускать с полным дросселем.. В этом режиме впрыск не идет, просушиваются свечи. Если вспышки наступят- поддержать манипуляциями педалью. Бензонасос работатет 1-2 сек после кручения стартером? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Еще одна проблема нашлась..не рабоатет стрелка уродня топлива ..стоит всегда на середине..и не работает стрелка тепрературы...всегда на ноле лежит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gonzales Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Название и возраст с пробегом(при нынешних погодах и пр факторах)часто бывает вторично. У меня в одной из машин свечи подохли километров за пятьдесят(полтора года прошло).тож оригинал импортный ставил. Попробуй.. +1 начни с зажигания (проверка искры, профилактика ВВ части), если там все норм, то свечи и только если не поможет....перепад температур он такой, коварный) как и долгое стояние.... советую проверить (прозвонить тестером) крышку трамблера -при перепаде там может быть конденсат, который её убивает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
горSHOCK Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Еще одна проблема нашлась..не рабоатет стрелка уродня топлива ..стоит всегда на середине..и не работает стрелка тепрературы...всегда на ноле лежит Была такая проблема,правда на др машине,появилась при похолодании,почистил контакты на приборке,и все заработало.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Я описывал проблему с исчезновением электричества при попытки завести (поворот ключа). Оказалось плохой контакт на клеме батареи. Был но плохой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2013 еще барахлит датчик холла...не родной стоит...все нюансы я проверил..сегодня буду разбираться с холлом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 если новых свечей на замену нет - попробуй для начала хотя бы выкрутить имеющиеся и прочистить их Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Ребят в общем вообще понять не могу....при включении зажигания начинает жужжать насос топливный....смежно нажимаю на нипель топливной рампы...от туда начинает прыскать бензин ..причем не маленькой я бы сказал струей...но!!! при всем при этом Искра есть ...все гуд! но всечи сухие! тоесть получается топливо не поступает???? как проверить работоспособность форсунок???? и рампы??? если прыснуть быстрого старта прямо в дроссель то он заведется и сразу же заглохнет..не важно жать на газ или нет.... :3: . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 после кручения стартером должен быть слышен бензонасос 1-2 сек. Такое есть? часто отрывают провод черный с зеленой полосой из проводки инжектора к - АКБ. Это силовой - для блока впрыска. Коммутатор в таком случае дает искру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2013 после кручения стартера..насос продолжает жужжать...где этот провод рядом с трамблером??? нет фото наглядного??? у меня кокой то оторван под корень из косы как релюшка что ли какая то замотанная торчит..рядом с трамблером но слышно его дольше...все время по моему.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Если жужит насос после стартера, значит мозг видит сигнал вращения двигателя от датчика хола. иминус на проводку впрыска в порядке. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2013 сегодня ковырялся...все перепроверил..и остановился на том что вроде как слабо качает бензонасос...так как посмотрел как на моем пежо повседневном прыскает...без вкл зажигания до капота достает...а если зажигание включить так вообще на метр вверх льет....та Линке прыскает без вкл зажигания 5 см где то вверх..а с включиным где то так же только потолще струя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2013 насост вообще всевремя крутит....пока не выключишь зажигание...что после кручения стартера что до кручения..без разницы крутит всегда.....я так понимаю он определенное давление не может набрать вот и крутит постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 это могут быть последствия колхоза в проводке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.