Anton USA Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 поменял подушку, завел, компрессор тарахтит, а зад не поднимается. В чем может быть причина? может датчик положения кузова? где он находится как вылядит? и как можно накачать с помощью компрессора-насоса для колес? вынимал сам компрессор из под капота, пытался снять трубку подкачки не смог, возможно ли его снять без обрыва,как он крепится? Что нужно сделать если при накачке подвески в ручную (компрессор-насос) открылись клапана соленоиды? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Соленоид , котррый стоит на подушке щёлкает при запуске? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Если не подымается - то датчик уровня не при чем. В первую очередь - клапана. Потому магистраль. Ну и компрессор - тарахтит не значит качает. И не забываем что клапанов - три. Один в компрессоре, два в подушках. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Nefer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Как то ещё релюшку перемыкают....-одну из четырёх....-может кто знает какую и как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) На самом деле там есть целая процедура не четырёх листах которая начинается с замыкания контактк ( проводок около кнопки откл. пневмы на землю) очень сложно. Обходился без данной процедуры. ТС подробностей о снятии трубок с соленоида не даёт! Опять же кольца старые рез. ставить крайне не рекомендуется! Изменено 15 февраля, 2013 пользователем mk7 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Исходя из истории вопроса ставлю на неправильно вставленный соленоид подушки. Но раз уже стал крутить все подряд - поищи темы про пневму, их было великое множество, со схемами и всеми делами. Как минимум есть смысл в тихой обстановке подать напряжение на соленоиды, послушать, как щелкают. Трубка из компрессора вынимается очень просто: надо сперва сдвинуть стопорное кольцо в направлении, противоположном выдергиванию. Т.е. как будто ты хочешь вставить в компрессор кольцо, и одновременно вынимаешь трубку. Для накачки вручную нужен нормальный переходник (давление около 5 атмосфер, не всякая резинка выдерживает) + должны быть открыты все 3 соленоида: на компрессоре и подушках (см. схему поиском). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anton USA Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2013 А может ли быть, то что в подушке была влажность? Хотя при последующем снятии соленоид был сухим. Перед установкой еще слегка смазал литолом уплотнительные кольца. Стоило ли это делать? Всем спасибо за информацию! Завтра смотреть буду! А разве можно вставить соленоид неправльно, там же пазы направляющие и ошибиться думаю невозможно. Или возможно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 оооооо! тока седня с подобным столкнулся!!!!смысл такой. 1. раньше я накачивал так: заводил, в багажнике включал пневму, подключал провода к клапану на левой подушке (правая не спускала), провода тащил к аккуму и подав на них питание накачивал компрессором. так ездил почти полгода. недавно обнаружил, что компрессор жужжит, но не качает... 2. седня не смог накачать вообще. купил обычный компрессор для колес, вкрутил в штуцер на штатном и накачал за 5 сек!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Что бы избежать всех вышеперечисленных плясок с бубнами и не возить с собой запасную пневму в сборе, заказал из за речки и поставил пружины, не тру конечно совсем, да и помидором норовят кинуть, но теперь едет ну ооочень мягко и я ну ооочень спокоен....прошу вышенаписаанное не рассматривать как руководство к действию.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Что бы избежать всех вышеперечисленных плясок с бубнами и не возить с собой запасную пневму в сборе, заказал из за речки и поставил пружины, не тру конечно совсем, да и помидором норовят кинуть, но теперь едет ну ооочень мягко и я ну ооочень спокоен....прошу вышенаписаанное не рассматривать как руководство к действию.... действительно....-к руководству к действия -лично для меня -этот -нонсэнс............. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anton USA Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2013 пружины есть от кроун виктории, но пока хочется оставить пневму... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 пружины есть от кроун виктории, но пока хочется оставить пневму... Может, приедешь к нам и мы все посмотрим в условиях сервиса (если ты в Москве)? Цены у нас не кусаются вовсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anton USA Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 я с башкортостана , далековато ехать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Что бы избежать всех вышеперечисленных плясок с бубнами и не возить с собой запасную пневму в сборе, заказал из за речки и поставил пружины, не тру конечно совсем, да и помидором норовят кинуть, но теперь едет ну ооочень мягко и я ну ооочень спокоен....прошу вышенаписаанное не рассматривать как руководство к действию.... А еще пружины иногда лопаюцца. Иногда даже при меньшем пробеге, чем пневмобаллоны. :( Кстати замена пневмы на пружины - тоже операция не 15-минутная. И стоят они не $10. Поэтому я все же за восстановление оригинальной системы. Тем более, что в большинстве случаев там не все подряд надо менять. Хотя голову приложить - надо, согласен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anton USA Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Всем привет! Вчера снял и заменл компрессор с донора, на старом износились подушечки и дул он слабо. Установил, завел тот же результат, компрессор работает, а зад на месте. Поднял зад на домкрате, снял подушки, вынул соленоиды, убедился в то, что правильно вставлены, опустил зад, завел...теперь компрессор начал работать кратковременно по 2-3 сек. постоит секунд 10 и снова 2-3 сек. Попробовал заменить блок управления тот, что в багажнике, также сняли с донора, запустил...опять же тот результат. Попробовал поставить старый компрессор таже история...Что примечательно, компрессор работает кратковременными включениями даже когда кузов в строго горизонтальном положении, т.е на домкратах. После замены компрессора при запуске были слышны щелчки с багажника , сейчас их нет. Сгорают ли соленоиды? Посоветуйте плиз, что еще можно сделать? И что за блок находится за бордачком голубого цвета? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Я думаю, компрессор погиб. :( Голубой блок это скорей всего air bag. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Уважаемый! Я так понял, что вы перелопатили всю систему пневмы! Если старая работала, то что за нужда была её беспокоить. Компрессор для подкачки это не совсем то, что в шиномонтаже кроме сути.Его функция только поддерживать давление в балонах. Он их подкачивать стремительно просто не в состоянии. Вы осушитель от компрессора отделяли? Если да то непременно замените рез.колечко под ним.Рассматривание старого со словами " и это вроде хорошее" чаще не прокатывает! То что компрессор работает 2-3 сек. а затем отключается говорит о том, что у вас датчик уровня либо снят с либо неисправен, но если всё до этого работало то........ . Только этот датчик даёт команду на вкл. и выкл. А процесс накачки пустых баллонов не секундное дело! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anton USA Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 я заменил подушку которая уже "устала" вся в трещинах из-за нее компрессор подкачивал часто...Осушитель не отделял. Накачку ждал по долгу, запускал несколько раз, безрезультатно...буду смотреть датчик уровня! Он же посередине моста, крепится к подвеске и куда то там еще под бензобаком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Только этот датчик даёт команду на вкл. и выкл. Только не датчик дает команду накачать или стравить воздух в системе (вкл. или выкл. компрессор), а мозги, а вот они (мозги) действуют на основании данных, полученных с датчиков. Не путайся сам и не вводи в блуд других. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Кэп это и ежу понятно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anton USA Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Доброго времени суток! Сегодня отсоеденил трубку давления от компрессора и от обоих соленоидов, состыковал шланг шинного компрессора к трубку штатного компрессора, включил, на монометре насоса набралось давление, а из трубок идущих к соленоидам воздух не выходил...что это может быть? магистраль забита (замерзла) или где то еще клапан стоит креме соленоидов и комрессора (штатного)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Ничего не понял, но во всей системе только три калапана два на подушках и ещё клапан продувки на самом компрессоре! Чудес не бывает. Антон говори что ещё разбирал? Осушитель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anton USA Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Снял вилки (серый и черный) с блока управления в багажнике...решил проверить еще раз работоспособность соленоидов путем подачи массы на разъемы отвечающие за открытие клапанов (вилка черная). Правый соленоид щелкает. Левый молчит - снял (замерил тестером сопротивление показало К.З) , заменил его, установил запасной, защелкал! Затем, перед тем как установить соленоиды на место, решил проверить идет ли воздух с трубок соленоидов. Соеденил шинный компрессор к трубке, отсоеденив, трубку от штатного компрессора. включил насос вырасло давление...Думаю вот на ночь как нить в теплый бокс загнать, может замерезло чето гдето... осушитель не снимал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Соленоиды стандартно - ЗАКРЫТЫ. Т.е. подключая внешний компрессор, нужно одновременно с этим замыкать контакты на соленоидах, чтоб их открыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.