Forrest Опубликовано 12 февраля, 2013 Share Опубликовано 12 февраля, 2013 Там две лягушки: электрическая и пневматическая. Электрическая проверяется нажатием на педаль и зажиганием стопов. Пневматическая- это клапан, который открывается, при нажатии на педаль. Сними толстый шланг с той "хрени" в овальчике и попробуй ртом "отсосать". При отпущенной педали должно создаваться разряжение, а при нажатой - разряжения не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 февраля, 2013 Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Выкинь его нафиг и больше не вспоминай про него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ivahaev Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2013 Лягушку проверил - вакуум есть. Куда ещё копать? Это про круиз. И новые вопросы: 8. Мотор работает несколько неровно на ХХ (обороты чуть плавают), особенно это заметно по свечению лампочек - свет немного помигивает. Значит ли это, что стоит задуматься о проводке, контактах на массу, например? Или смотреть генератор, или ещё чего? Может, забить просто, и так должно быть? 9. Вредна ли езда с неисправным ГУРом? Пока проваливался двигатель, видать натянулись трубки или типа того, жижка вытекла. Подушки движка поменяли, движок подняли. Жижу я в ГУР залил, однако работать он не начал. Пару часов жижка вытекала, пока не вытекла вся опять. Пока доеду до ремонта, стоит ли что-то сделать, чтобы он окончательно не сдох, или уже смысла нет? Есть ли шанс реабилитировать, или пора уже задуматься о покупке нового насоса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ivahaev Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 10. Двигатель начал вчера пятерить. Проверил - нет искры в пятом цилиндре. Что менять - катушку, или что-то ещё может быть? Меняются ли они по одной, либо комплектом? 11. Дабы восстановить работоспособность лампочки "Check Engine Soon", снимал приборку. Так вот, проблема оказалась в контакте приборки, но вопрос не в этом. Там есть ниточка, которая от рычага коробки идет и показывает режим АКПП, собсна, он не дает вытащить панель. Как и где он остёгивается? 12. Чтобы впаять линейный вход, пытался так же снять родную магнитолу. Откручивается хорошо, вытаскивается же хуже. Как её снимать оттудова, есть хитрости какие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 8) менять всякое в высовольтноя системе, приводить все не стоковое в сток, форсунки на этих моторах часто засираются продуктами ржавения рампы.. 9) езда с неисправным гуром( пустым ) для насоса фатальна- ибо житдкость для него еще и смазка 10)пункт 8 смотри.В данном случае это скорее всего катушка. 11) ниточка отстегивается- тпросто внимательно смотри-на другую сторону - то есть ее надо отстегнуть не от панели 12) надо найти местных нарков- у них нет проблем с вытаскиванием магнитол Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 8) менять всякое в высовольтноя системе, приводить все не стоковое в сток, форсунки на этих моторах часто засираются продуктами ржавения рампы.. Какие форсунки подойдут? Можно по конкретней? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 оригинальные вполне себе подходят .Про колхоз не имею ни малейшего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Куда ещё копать? Это про круиз. Центральный стоп-сигнал работает? у ГМ неоднократно это служило причиной неработы круиза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ivahaev Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 Центральный стоп-сигнал работает? у ГМ неоднократно это служило причиной неработы круиза.Центральный - это что на полочке? Хм, посмотрю, проверю. Спасибо за наводку! 12) надо найти местных нарков- у них нет проблем с вытаскиванием магнитолТак мне же и обратно втыкать надо будет! Сыкотно тянуть так. Там сзаду разъем, али жгут проводов, которые порваться могут? За остальное спасибо. Буду копаться помаленьку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ivahaev Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2013 Магнитолу выдрал - там сниз внутрях ещё болтик был, который не видно снаружи, и он через крючок из пластины металлической к задней стенке крепится. Подпаялся к выходу предусилителя магнитофонного, но как-то качество не очень вышло. Играет, но... Даже от моторчика помехи ходят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ivahaev Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Странная фигня иногда происходит. Мотор работает относительно нормально, но есть нюанс. Если двигатель прогрет, стоит некоторое время постоять в пробке на холостых, то при нажатии на акселератор, как будто бы не все цилиндры начинают работать. Держу педаль в одном положении и через секунд 7-10 как будто пинок под жопу дают, начинает ехать нормально. И далее уже едет везде хорошо, пока опять не дашь на холостых поработать. В сентябре поменял модуль зажигания, катушки и провода на новые. Чуть ранее менял свечи. На относительно холодном движке (при -10 если прогреть минут 5), все работает нормально, но стоит ему "догреться" и начинается канитель. А если совсем чуть прогреть (минуту-две), то едет вообще с трудом, но так же секунд через 10 начинает работать относительно ровно. Вот такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Похоже на неправильную работу системы "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), рециркуляция отработавших газов, от нее сильно соотношение воздуха и бензина зависит, а такие симптомы могут быть от нее, пробег наверное приличный, там тоже вакуум "лягушка" и электромагнитный клапан, себе ее безболезненно удалил, но у меня более старая модель и "мозги" без обратной связи (ошибки), у вас может простое вырезание "аппендикса" может не выйти. А, что OBD-II показывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Похоже на неправильную работу системы "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), рециркуляция отработавших газов, от нее сильно соотношение воздуха и бензина зависи у него нет такой системы, ему повезло. А, что OBD-II показывает. и такой тоже нет. похоже на умирающий бензонасос. померь давление, когда перебои. на заглушенной должно быть трёшка, на заведённой не менее 2.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Какие форсунки подойдут? Можно по конкретней? У вас этот мотор в подписи есть 4,9 Cadillac , у местного хорошего человека взял после выбраковки из 8-ми осталось 6-ть промытых и проверенных по производительности, прикидывал именно по производительности http://yadi.sk/d/8ZGrnt7oCrMiz , ну и на практике после замены своих "засранцев" все подтвердилось, старый комплект еще на стенде не гонял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) у него нет такой системы, ему повезло. и такой тоже нет. похоже на умирающий бензонасос. померь давление, когда перебои. на заглушенной должно быть трёшка, на заведённой не менее 2.5 Тогда бензонасос вполне, чего-то не подумал, тяжело его поймать будет, надо затаскивать в салон манометр , интересную идейку на каком-то из автосайтов находил, поставить на рампу датчик давления масла от ТАЗа, ГАЗа, не важно, ну и прибор, да поинертней система, но за десять секунд вполне можно увидеть, тащить провод намного легче чем шланг. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Зачем в салон? На стекло и дворником прижать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Тоже неплохо, если "паркуються" выставить как надо и разъем с привода снять . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ivahaev Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Спасибо, занятная идея, надо будет попробовать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Больше похоже на умирающий регулятор давления, который подвисает в открытом состоянии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 31 декабря, 2013 Share Опубликовано 31 декабря, 2013 Датчик положения дроссельной заслонки TPS, поглядеть не мешало бы хоть и симтомы не те, все они чудо могут выдать, а если два Пусть 2014-й будет без проблем, Без горестей, Как серпом, сделать сколько не успел Очень в этом году Люди грамотные, помогли и поддержали в боевом состоянии мои лисапедки, огромное им СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 2 января, 2014 Share Опубликовано 2 января, 2014 Тогда бензонасос вполне, чего-то не подумал, тяжело его поймать будет, надо затаскивать в салон манометр , интересную идейку на каком-то из автосайтов находил, поставить на рампу датчик давления масла от ТАЗа, ГАЗа, не важно, ну и прибор, да поинертней система, но за десять секунд вполне можно увидеть, тащить провод намного легче чем шланг. тут есть нюанс... Эти датчики и на своем месте-то не всегда правду показывают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.