Перейти к содержанию

Тормоз не тормозит!


Recommended Posts

Вчера:

 

Утром.

- Пытался заработать АБС. Продержался почти минуту. Потом выдал ошибку.

 

Днем.

- Откачал с помощью шприца и шланга грязь из бачка. В нем было очень много каких то соринок и отслоений (толи резина, толи металл + песчинки) и мутно зеленая прослойка жидкости.Залил свежую тормозуху

- Почистил и смазал направляющие. Погонял задние поршни, убрал поверхностную грязь.

 

Вечером.

Прокачал тормоза полностью 3 раза. Слил больше литра тормозухи.

 

Стало лучше, но не сказать, что сильно. На юз хватает только переднее левое. На левых поворотах и иногда после остановок - гудит-мычит задний суппорт.

 

----

 

Откуда берется грязь в бачке?

В прошлый раз слил примерно литр тормозухи и после прокачки жидкость была кристально чистая.

Вчера из прокачных штуцеров лилась все та же чистая жидкость без пузырей, мусора и песка.

 

что за хрень творится ? :angry2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Откуда берется грязь в бачке?

В прошлый раз слил примерно литр тормозухи и после прокачки жидкость была кристально чистая.

Вчера из прокачных штуцеров лилась все та же чистая жидкость без пузырей, мусора и песка.

 

что за хрень творится ? :angry2:

Посторонние предметы в систему могут попасть либо через заливную горловину либо через не герметичные манжеты рабочих цилиндров.

Цвет жижи, как правило черный, дают продукты износа этих самых манжет. :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через заливную горловину 110% точно ничего не попадает, оно само откуда-то приплывает.

 

Если при прокачке из штуцеров суппортов мусора не наблюдается, то откуда он берется в бачке и о каких именно манжетах идет речь?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

;) Речь идёт о манжетах учавствующх в создании тормозных сил, начиная с Главного Тормозного Цилиндра заканчивая исполнительными на колёсах. Между ГТЦ и Рабочими могут находится и другие устройства: Регулятор Тормозных Сил, а так же Анти Блокировочные.

ВСЕ манжеты трутся об металл цилиндра и изнашиваются, продукты износа взвесью висят в тормозной жиже, а так же откладываются там, где им хочется. :/

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Продолжение истории.

 

Переделал опрыскивалку от насекомых в хрень для прокачки тормозов как на видео. В клапан сброса давления поставил манометр. а в крышку бачка воткнул штуцер и соединил с опрыскивалкой.

 

Накачал 1/2 Атомосферы и отрутил задний правый штуцер. Все было отлично. Пузырей нет, какой-то мусор есть. Пока я наблюдал как наполняется банка и ждал пузыри, обнаружил что отсек бачка под передний контур ПУСТОЙ.

 

После налил жидкость, стал качать все остальные суппорта. И через некоторое время через ЛЮБОЙ штуцер стало выходить бесконечное количество пузырей (как если бы порвалась или слезла со штуцера трубка). Обрадовался - думал наконец-то нашелся долбанный воздух. Но он так и не перестал выходить. Решил забить и больше так не качать. Прокатился - результат не понравился. Перепрокачали обычным способом - один качает, другой сливает через штуцер. Стало гораздо лучше.

 

Теперь у меня 3! варианта хода педали.

1) Нормальная - немного свободного хода и адекватное торможение

2) Педаль ниже, но тормозит более менее адекватно

3) В пробках после долгих стоянок педаль дубовая, стоит вверху и тяжело нажимается. Тормозит тяжело.

 

Почему при сливе заднего контура, за который вроде как отвечает ОТДЕЛЬНАЯ часть бачка осталась почти без изменений, а передний стал пустым (который вообще должен быть не приделах)??

 

Задолбало практические каждые выходные вывешивать машину и переливать литры тормозухи. :angry2:

 

Как ведет себя тормозная система, если сломаны:

1) АБС (которая епизодически включается при старте машины на 30-40 секунд и потом выдает ошибку) Если в этот момент начать движение и тормозить - педаль супер и еффект торможения тоже хороший.

2) ГТЦ

3) ВАКУУМНИК

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А все-таки, кто-нибудь может сказать как должна быть педаль тормоза на капризе? (см выше пост)

Да, патамушта это грузовик, Который по странной прихоти дизайнера, накрыли нарядным колпачком :15:  :)

 

Продолжение истории.

 

Переделал опрыскивалку от насекомых в хрень для прокачки тормозов как на видео. В клапан сброса давления поставил манометр. а в крышку бачка воткнул штуцер и соединил с опрыскивалкой.

 

Накачал 1/2 Атомосферы и отрутил задний правый штуцер. Все было отлично. Пузырей нет, какой-то мусор есть. Пока я наблюдал как наполняется банка и ждал пузыри, обнаружил что отсек бачка под передний контур ПУСТОЙ.

 

После налил жидкость, стал качать все остальные суппорта. И через некоторое время через ЛЮБОЙ штуцер стало выходить бесконечное количество пузырей (как если бы порвалась или слезла со штуцера трубка). Обрадовался - думал наконец-то нашелся долбанный воздух. Но он так и не перестал выходить. Решил забить и больше так не качать. Прокатился - результат не понравился. Перепрокачали обычным способом - один качает, другой сливает через штуцер. Стало гораздо лучше.

 

Теперь у меня 3! варианта хода педали.

1) Нормальная - немного свободного хода и адекватное торможение

2) Педаль ниже, но тормозит более менее адекватно

3) В пробках после долгих стоянок педаль дубовая, стоит вверху и тяжело нажимается. Тормозит тяжело.

 

Почему при сливе заднего контура, за который вроде как отвечает ОТДЕЛЬНАЯ часть бачка осталась почти без изменений, а передний стал пустым (который вообще должен быть не приделах)??

 

Задолбало практические каждые выходные вывешивать машину и переливать литры тормозухи. :angry2:

 

Как ведет себя тормозная система, если сломаны:

1) АБС (которая епизодически включается при старте машины на 30-40 секунд и потом выдает ошибку) Если в этот момент начать движение и тормозить - педаль супер и еффект торможения тоже хороший.

2) ГТЦ

3) ВАКУУМНИК

Чет на главный похоже, ну и абс, будь она неладна.

На всякий, ближний (к водятлу) бачок, всегда передний контур, дальний соответственно задний. (при распределении перед/зад)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думал наоборот

 

Большой отсек - передний (дальний от водителя), в который попадает тормозуха сразу при заливке

 

Маленький с перегородкой и прорезью, через которую жидкость попадает при заливке в большой отсек - задний (ближний к водителю)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ближний к водятлу-передний контур всегда. (основной) Задние пох, передние должны работать до последнего, поэтому их и делают поближе к педали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как то очень давно и на Астрике была похожая картинка с тремя вариантами торможения .

Искал очень долго. Оказалось загибался клапан ЕГР, там поршень закис и жил своей жизнью. и вакуум через это пропадал соответственно. Правда двигатель при этом начинал работать странно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...