KSN Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Вчера: Утром. - Пытался заработать АБС. Продержался почти минуту. Потом выдал ошибку. Днем. - Откачал с помощью шприца и шланга грязь из бачка. В нем было очень много каких то соринок и отслоений (толи резина, толи металл + песчинки) и мутно зеленая прослойка жидкости.Залил свежую тормозуху - Почистил и смазал направляющие. Погонял задние поршни, убрал поверхностную грязь. Вечером. Прокачал тормоза полностью 3 раза. Слил больше литра тормозухи. Стало лучше, но не сказать, что сильно. На юз хватает только переднее левое. На левых поворотах и иногда после остановок - гудит-мычит задний суппорт. ---- Откуда берется грязь в бачке? В прошлый раз слил примерно литр тормозухи и после прокачки жидкость была кристально чистая. Вчера из прокачных штуцеров лилась все та же чистая жидкость без пузырей, мусора и песка. что за хрень творится ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Откуда берется грязь в бачке? В прошлый раз слил примерно литр тормозухи и после прокачки жидкость была кристально чистая. Вчера из прокачных штуцеров лилась все та же чистая жидкость без пузырей, мусора и песка. что за хрень творится ? Посторонние предметы в систему могут попасть либо через заливную горловину либо через не герметичные манжеты рабочих цилиндров. Цвет жижи, как правило черный, дают продукты износа этих самых манжет. :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2013 Через заливную горловину 110% точно ничего не попадает, оно само откуда-то приплывает. Если при прокачке из штуцеров суппортов мусора не наблюдается, то откуда он берется в бачке и о каких именно манжетах идет речь? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 16 апреля, 2013 Share Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Речь идёт о манжетах учавствующх в создании тормозных сил, начиная с Главного Тормозного Цилиндра заканчивая исполнительными на колёсах. Между ГТЦ и Рабочими могут находится и другие устройства: Регулятор Тормозных Сил, а так же Анти Блокировочные. ВСЕ манжеты трутся об металл цилиндра и изнашиваются, продукты износа взвесью висят в тормозной жиже, а так же откладываются там, где им хочется. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Продолжение истории. Переделал опрыскивалку от насекомых в хрень для прокачки тормозов как на видео. В клапан сброса давления поставил манометр. а в крышку бачка воткнул штуцер и соединил с опрыскивалкой. Накачал 1/2 Атомосферы и отрутил задний правый штуцер. Все было отлично. Пузырей нет, какой-то мусор есть. Пока я наблюдал как наполняется банка и ждал пузыри, обнаружил что отсек бачка под передний контур ПУСТОЙ. После налил жидкость, стал качать все остальные суппорта. И через некоторое время через ЛЮБОЙ штуцер стало выходить бесконечное количество пузырей (как если бы порвалась или слезла со штуцера трубка). Обрадовался - думал наконец-то нашелся долбанный воздух. Но он так и не перестал выходить. Решил забить и больше так не качать. Прокатился - результат не понравился. Перепрокачали обычным способом - один качает, другой сливает через штуцер. Стало гораздо лучше. Теперь у меня 3! варианта хода педали. 1) Нормальная - немного свободного хода и адекватное торможение 2) Педаль ниже, но тормозит более менее адекватно 3) В пробках после долгих стоянок педаль дубовая, стоит вверху и тяжело нажимается. Тормозит тяжело. Почему при сливе заднего контура, за который вроде как отвечает ОТДЕЛЬНАЯ часть бачка осталась почти без изменений, а передний стал пустым (который вообще должен быть не приделах)?? Задолбало практические каждые выходные вывешивать машину и переливать литры тормозухи. Как ведет себя тормозная система, если сломаны: 1) АБС (которая епизодически включается при старте машины на 30-40 секунд и потом выдает ошибку) Если в этот момент начать движение и тормозить - педаль супер и еффект торможения тоже хороший. 2) ГТЦ 3) ВАКУУМНИК Изменено 28 мая, 2013 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 А все-таки, кто-нибудь может сказать как должна быть педаль тормоза на капризе? (см выше пост) Да, патамушта это грузовик, Который по странной прихоти дизайнера, накрыли нарядным колпачком Продолжение истории. Переделал опрыскивалку от насекомых в хрень для прокачки тормозов как на видео. В клапан сброса давления поставил манометр. а в крышку бачка воткнул штуцер и соединил с опрыскивалкой. Накачал 1/2 Атомосферы и отрутил задний правый штуцер. Все было отлично. Пузырей нет, какой-то мусор есть. Пока я наблюдал как наполняется банка и ждал пузыри, обнаружил что отсек бачка под передний контур ПУСТОЙ. После налил жидкость, стал качать все остальные суппорта. И через некоторое время через ЛЮБОЙ штуцер стало выходить бесконечное количество пузырей (как если бы порвалась или слезла со штуцера трубка). Обрадовался - думал наконец-то нашелся долбанный воздух. Но он так и не перестал выходить. Решил забить и больше так не качать. Прокатился - результат не понравился. Перепрокачали обычным способом - один качает, другой сливает через штуцер. Стало гораздо лучше. Теперь у меня 3! варианта хода педали. 1) Нормальная - немного свободного хода и адекватное торможение 2) Педаль ниже, но тормозит более менее адекватно 3) В пробках после долгих стоянок педаль дубовая, стоит вверху и тяжело нажимается. Тормозит тяжело. Почему при сливе заднего контура, за который вроде как отвечает ОТДЕЛЬНАЯ часть бачка осталась почти без изменений, а передний стал пустым (который вообще должен быть не приделах)?? Задолбало практические каждые выходные вывешивать машину и переливать литры тормозухи. Как ведет себя тормозная система, если сломаны: 1) АБС (которая епизодически включается при старте машины на 30-40 секунд и потом выдает ошибку) Если в этот момент начать движение и тормозить - педаль супер и еффект торможения тоже хороший. 2) ГТЦ 3) ВАКУУМНИК Чет на главный похоже, ну и абс, будь она неладна. На всякий, ближний (к водятлу) бачок, всегда передний контур, дальний соответственно задний. (при распределении перед/зад) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2013 я думал наоборот Большой отсек - передний (дальний от водителя), в который попадает тормозуха сразу при заливке Маленький с перегородкой и прорезью, через которую жидкость попадает при заливке в большой отсек - задний (ближний к водителю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 Ближний к водятлу-передний контур всегда. (основной) Задние пох, передние должны работать до последнего, поэтому их и делают поближе к педали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smith Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Как то очень давно и на Астрике была похожая картинка с тремя вариантами торможения . Искал очень долго. Оказалось загибался клапан ЕГР, там поршень закис и жил своей жизнью. и вакуум через это пропадал соответственно. Правда двигатель при этом начинал работать странно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.