denis-mers Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 Здравствуйте. Начну с предисловия и того что делал. ЛТК 93 aode.Масло в кпп поменял полностью меркон 5, когда снимал поддон, то магнит был чистый, а поддон и фильтр в легком налете типа копыти, а несколько болтов на мозгах приоткручены, но замена масла, кроме уверенности, что оно новое ни чего не дала. Иногда, особенно при сбросе газа загорается СЕ, потом сам гаснет, на суть проблемы не влияет и с температурой кпп тоже закономерности не выявил. Была проблема, что при наборе скорости машина начинала дергаться, переставала разгоняться загорался СЕ и overdrive off, тогда я подумал, что короб кончился, обзвонил сервисы, узнал цены и расстроился....но вдруг мне пришла идея промыть расходомер...я просто не узнал машину... в общем все стало нормально, кроме того, что (первая проблема)при переключении на третью в режиме D, иногда бывает толчок, а точнее даже два друг за другом через 0,5 сек, а иногда нет, от чего зависит так и не выяснилось, но если я переключаю кочергой, 1,2, D, то всегда включается мягко без рывка, это при плавном разгоне -третья на 35-40, четвертая на 60, я думал что свечи, поменял, но без результата. Вторая загвоздка в том, что при разгоне тапкавпол задумывается при переключении 1-2 на несколько секунд, если в этот момент чуть отпустить газ, то переключится чуть быстрее, и на третью в таком режиме включается нормально, при плавотном разгоне проблем с 1-2 нет. Может кто-нибудь сталкивался с чем то подобным? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 Попобуй поменять на новый датчик дроссельной заслонки. Или порегулировать имеющийся. Остальное сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 1 февраля, 2013 Share Опубликовано 1 февраля, 2013 схожую проблему обсуждаем, почитай в моих публикациях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denis-mers Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2013 А как порегулировать? Мне казалось, что он прикручен в фиксированном положении? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 февраля, 2013 Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Ухи у датчика не с круглыми дырками, а в продолговатыми. Можно немного поиграть. Потом заслонка упирается в винт - тоже можно подрегулировать. Правна на вике винт безголовый, но это не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denis-mers Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Снял сегодня ДПДЗ, разобрал, почистил, но он и так был чистый, как новый, т.е износа на дорожках нет совсем, поставил обратно, только ухи у него круглые, соответственно порегулировать там почти нечего, он шевелится на миллиметра два-три. В одном положении обороты ХХ стали около 1000 (я поставил электронный тахометр), но полагаю, что случайно приоткрылась заслонка, а в другом обычные 720-730, хотя где-то попадалось, что должны быть 500-600? Упорный винт не влияет, т.е заслонка закрывается до конца. Так и не понял, что там можно регулировать?? При пробной маленькой поездке один раз дернула, два раза нормально, вечером проеду побольше, посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 февраля, 2013 Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Если были откручены некоторые болтики гидроплиты - то возможно , что и сверху откручены - там надо снимать гидроплиту и затягивать три крышечки. И прокладки плиты иметь - вдруг порвётся при снятии. ( Попадались коробки с открученными наполовину крышками - х.з. как, может от микровибрации какой-то) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 1 февраля, 2013 Share Опубликовано 1 февраля, 2013 а можно фото крышечки и датчика с ушами а то я вообще не пойму о чем речь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 1 февраля, 2013 Share Опубликовано 1 февраля, 2013 да на самой дроссельной заслонке он стоит и в него фишка втыкается с тремя проводами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 1 февраля, 2013 Share Опубликовано 1 февраля, 2013 надо глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 1 февраля, 2013 Share Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) по коробке скорее всего плиту нужно промыть. вообще лучше к нормальному мастеру заехать который такими коробами занимается и у него спросить. надо глянуть. че на него глядеть то, он не обслуживаемый, а регулировка осуществляется болтом рядом с ним. Регулировка оборотов мотора регулируется либо компьютерным способом либо болтом этим же. кстати из за него реально может быть дерготня, я проверял так; проехал немного дергается, снял с него фишку поехал дальше, дергается меньше, ага проблема в нем, нашел другой б\у поставил проблема ушла. но обязательно оригинал! Изменено 1 февраля, 2013 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denis-mers Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Вчера хотел помыть егр , но чего-то до него похоже долго добираться и не стал, но раз уж полез то хотя бы помыл дроссельную заслонку, поехал кататься, думал будут какие-нибудь изменения, изменений не заметил, зато заметил некоторую закономерность, что джекичан загорается в момент включения третьей, останавливаюсь выключаю зажигание, завожу , поехал, третья, и опять CE...Поэтому возник вопрос, а может ли коробка выдавать ошибку на эту лампу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.