Перейти к содержанию

AODE вопросы по его работе


Recommended Posts

Здравствуйте. Начну с предисловия и того что делал. ЛТК 93 aode.Масло в кпп поменял полностью меркон 5, когда снимал поддон, то магнит был чистый, а поддон и фильтр в легком налете типа копыти, а несколько болтов на мозгах приоткручены, но замена масла, кроме уверенности, что оно новое ни чего не дала. Иногда, особенно при сбросе газа загорается СЕ, потом сам гаснет, на суть проблемы не влияет и с температурой кпп тоже закономерности не выявил. Была проблема, что при наборе скорости машина начинала дергаться, переставала разгоняться загорался СЕ и overdrive off, тогда я подумал, что короб кончился, обзвонил сервисы, узнал цены и расстроился....но вдруг мне пришла идея промыть расходомер...я просто не узнал машину... в общем все стало нормально, кроме того, что (первая проблема)при переключении на третью в режиме D, иногда бывает толчок, а точнее даже два друг за другом через 0,5 сек, а иногда нет, от чего зависит так и не выяснилось, но если я переключаю кочергой, 1,2, D, то всегда включается мягко без рывка, это при плавном разгоне -третья на 35-40, четвертая на 60, я думал что свечи, поменял, но без результата. Вторая загвоздка в том, что при разгоне тапкавпол задумывается при переключении 1-2 на несколько секунд, если в этот момент чуть отпустить газ, то переключится чуть быстрее, и на третью в таком режиме включается нормально, при плавотном разгоне проблем с 1-2 нет.

Может кто-нибудь сталкивался с чем то подобным?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попобуй поменять на новый датчик дроссельной заслонки. Или порегулировать имеющийся.

Остальное сложнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как порегулировать? Мне казалось, что он прикручен в фиксированном положении?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ухи у датчика не с круглыми дырками, а в продолговатыми. Можно немного поиграть. Потом заслонка упирается в винт - тоже можно подрегулировать. Правна на вике винт безголовый, но это не проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял сегодня ДПДЗ, разобрал, почистил, но он и так был чистый, как новый, т.е износа на дорожках нет совсем, поставил обратно, только ухи у него круглые, соответственно порегулировать там почти нечего, он шевелится на миллиметра два-три. В одном положении обороты ХХ стали около 1000 (я поставил электронный тахометр), но полагаю, что случайно приоткрылась заслонка, а в другом обычные 720-730, хотя где-то попадалось, что должны быть 500-600? Упорный винт не влияет, т.е заслонка закрывается до конца. Так и не понял, что там можно регулировать?? При пробной маленькой поездке один раз дернула, два раза нормально, вечером проеду побольше, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если были откручены некоторые болтики гидроплиты - то возможно ,

что и сверху откручены - там надо снимать гидроплиту и затягивать три крышечки.

И прокладки плиты иметь - вдруг порвётся при снятии.

( Попадались коробки с открученными наполовину крышками - х.з. как, может от микровибрации какой-то)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да на самой дроссельной заслонке он стоит и в него фишка втыкается с тремя проводами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по коробке скорее всего плиту нужно промыть. вообще лучше к нормальному мастеру заехать который такими коробами занимается и у него спросить.

 

надо глянуть.

че на него глядеть то, он не обслуживаемый, а регулировка осуществляется болтом рядом с ним. Регулировка оборотов мотора регулируется либо компьютерным способом либо болтом этим же. кстати из за него реально может быть дерготня, я проверял так; проехал немного дергается, снял с него фишку поехал дальше, дергается меньше, ага проблема в нем, нашел другой б\у поставил проблема ушла. но обязательно оригинал!

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера хотел помыть егр , но чего-то до него похоже долго добираться и не стал, но раз уж полез то хотя бы помыл дроссельную заслонку, поехал кататься, думал будут какие-нибудь изменения, изменений не заметил, зато заметил некоторую закономерность, что джекичан загорается в момент включения третьей, останавливаюсь выключаю зажигание, завожу , поехал, третья, и опять CE...Поэтому возник вопрос, а может ли коробка выдавать ошибку на эту лампу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...