Forrest Опубликовано 9 февраля, 2013 Share Опубликовано 9 февраля, 2013 какие у кого будут рекомендации. Петя! Выкинь АОД и поставь АОДЕ. Проводка и мозги, думаю, у тебя найдутся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2013 какие у кого будут рекомендации. Петя! Выкинь АОД и поставь АОДЕ. Проводка и мозги, думаю, у тебя найдутся... Зачем у меня 3 товарища в разных регионах на таком хламье ездят и проблем с АКПП нет зачем колхозить у всех AOD Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 февраля, 2013 Share Опубликовано 9 февраля, 2013 В АОД исчо можна крепкие детальки от АОДЕ переставлять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 В этой каропке при включении третьей уже не задействован гидробублик - там жосткей вал идёт в пакет и всё. не совсем так,ещё немного задействован,а вот на 4-й уже жёстко. Иногда управление блокировкой трансформатора осуществляет через коробку передач. Четырехскоростная автоматическая коробка передач AOD (Ford) имеет вспо,/могательный входной вал, который напрямую, через пружинный демпфер, связан с двигателем (рис 10). На третьей и четвертой передачах этот вал через блокировочную муфту включения повышающей передачи соединяется с планетарной коробкой передач. На третьей передаче 60% мощности двигателя передается механически и 40% через трансформатор. На четвертой передаче все 100% мощности двигателя передаются механически через этот вал. На первой, второй и передаче заднего хода весь поток мощности проходит через гидротрансформатор. http://www.zfmaster....=20081025111705 от этой риски отступаете 5/16 дюйма (я еще не вычислял сколько это в милиметрах)и чертите еще одну раску,это положение МИН. А теперь между рисками МАХ и МИН ровно посередине чертите рисочку с положением МИД. 5/16 это7.9375,грубо 8мм. зачем делать лишние телодвижения,если тогда по логике надо от первой риски отступить на 4мм? Тогда вопрос поставим следующим образом что в АКПП AOD отвечает за своевременное выключение 3 и включение 4 передачи. При езде в положении Драйв 1-2-3 все ОК 1До 26 КМ/Ч ,2 от 26 до 55 км/ч ,3 от 55 до - 78 - и все это без особого нажатия на газ Если включить OD 1-2, -3 при 55- 62 км и сразу с 62 пинки удары кажеться в кардан и включется 4 передача - и все это без особого нажатия на газ Если Газ нажать примерно на 65% хода педали что в свою очередь вытягивает TV кабель то АКПП Долго тянет все передачи и 3-4 происходит следующим образом 58- 72 это 3 и 75- 78 - 4 без особых каких либо ощущений и посторонних звуков. Кто командует этим вкличением ? 3-4 или только 4 Подскажите Пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 я не вникал в расположение клапанов,но это точно всё в гидроплате Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Будем искать на этой недели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 12 февраля, 2013 Share Опубликовано 12 февраля, 2013 ждём фотоотчёта и успешного вмешательства! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 12 февраля, 2013 Share Опубликовано 12 февраля, 2013 Если есть желание ковырнуть самому - тогда лучше сразу начать с покупки Rebuild Kit. Чинить так чинить =) 12000р. дорого ящитаю ибо стоимость оригинальных серв\аккумуляторов весьма невелика. (не за сто баксов с припиской СУПЕР). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Дорогие друзья короче коробка с 90 года ЛТК 5.0 AOD и 91 4.6 AOD по гидро пластине которая стоит между мозгом- блоком клапанов и корпусом совершенно разные, на 5.0 AOD нет возвратной пружины рычега TV кабеля в нутри акпп как у 4.6 AOD 91 года Это только то что я увидел сравнивая визуально когда менял масло на ЛТК AOD4,6 91 года и сравнивал сою коробку снизу при снятых поддонах АКПП. Номера отливок на гидроблоках -кажеться номер детали по форду одинаковые. Прошу знающих людей подсказать какие части АКПП ЛТК 5.0 AOD нужно поменять чтобы получилатс АКПП ЛТК 91AOD под 4.6???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2013 АКПП сняли с LTC VIN 1LNCM81F4LY805908 c 5.0 90 год Установили на LTC 4.6 91 год.VIN : 1LNLM81W9NY641493 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Ты думаешь, что коробка свом гидромозгом осознает, что ее не на тот мотор прикрутили и выеживается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Да есть предположение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Мехатроник отдыхает ! :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Прошу знающих людей подсказать какие части АКПП ЛТК 5.0 AOD нужно поменять чтобы получилатс АКПП ЛТК 91AOD под 4.6???? Нужно взять нужную каропку и поменять в ней всё испорченное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 гидроплита на ебее примерно 300 стоит. Наверно надо мозги прочистить. плунжера подвигать, пружинки потрогать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Какая нужная как они различаются???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 с 27 января, уже можно было скинуть коробку, выпотрошить, закинуть новых фрикционов и сальников, промыть мозги и поставить на место. Но........................ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Ну и для чего делать обезьянью работу. Для начала надо понять 1) какаими агрегатами и мозгами должна буть укомплектована АКПП? 2) Сколько начечек на пластине которая стоит между мозгами и корпусом АКПП в месте упора пружины рычага TV кабеля в нутри АКПП? 3) Мозгу уже снимали каждый клапан разбирали промывали раздрачивали каждый золотник все ок ксе передвигается свободно НО АКППП НЕ РАБОТАТ ка НУЖНО !!!!!! Причем тут фрикционы все включается только не тогда когда надо!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Одна просаженная пружинка в гидромозгах может полностью дестабилизировать работу сначала каропки, затем влодельца, а впоследствии - всего региона . Если все скорости включаются - значит внутри каропка целая. Значит - не правильно работает гидромоск. Вы близки к дестабилизации региона проживания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2013 короче из опроса мастеров по АКПП я так понял профи которые знают точно в чем отличие АОD 81-87 и 88-89, 90 и 91-92 нет мыыычатттт нуууможет .может поможет??? Открываю тендер на точное разъеснение с последующим ремотом если нужно заменуой нужныйх деталей под 91 год сумму за данную. работу назначайте обсудим кто готов и знает как и что нужно делать. Прошу писать конкретные предложения в личку с четким планом действий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 марта, 2013 Share Опубликовано 1 марта, 2013 Высылайте Акп и 4 тыщщи баксов. Получите видеоотчот с разъяснениями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 1 марта, 2013 Share Опубликовано 1 марта, 2013 Высылайте Акп и 4 тыщщи баксов. Получите видеоотчот с разъяснениями Опередил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.