Перейти к содержанию

AOD - Проблема ПОМОГИТЕ ! LTC 91 c 4,6


Recommended Posts

какие у кого будут рекомендации.

 

Петя! Выкинь АОД и поставь АОДЕ. Проводка и мозги, думаю, у тебя найдутся...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие у кого будут рекомендации.

 

Петя! Выкинь АОД и поставь АОДЕ. Проводка и мозги, думаю, у тебя найдутся...

 

Зачем у меня 3 товарища в разных регионах на таком хламье ездят и проблем с АКПП нет зачем колхозить у всех AOD

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этой каропке при включении третьей уже не задействован гидробублик - там жосткей вал идёт в пакет и всё.

 

не совсем так,ещё немного задействован,а вот на 4-й уже жёстко.

Иногда управление блокировкой трансформатора осуществляет через коробку передач. Четырехскоростная автоматическая коробка передач AOD (Ford) имеет вспо,/могательный входной вал, который напрямую, через пружинный демпфер, связан с двигателем (рис 10).

20081025111705185422.gif

 

 

На третьей и четвертой передачах этот вал через блокировочную муфту включения повышающей передачи соединяется с планетарной коробкой передач. На третьей передаче 60% мощности двигателя передается механически и 40% через трансформатор. На четвертой передаче все 100% мощности двигателя передаются механически через этот вал. На первой, второй и передаче заднего хода весь поток мощности проходит через гидротрансформатор.

 

http://www.zfmaster....=20081025111705

 

от этой риски отступаете 5/16 дюйма (я еще не вычислял сколько это в милиметрах)и чертите еще одну раску,это положение МИН. А теперь между рисками МАХ и МИН ровно посередине чертите рисочку с положением МИД.

 

5/16 это7.9375,грубо 8мм.

зачем делать лишние телодвижения,если тогда по логике надо от первой риски отступить на 4мм?

 

Тогда вопрос поставим следующим образом что в АКПП AOD отвечает за своевременное выключение 3 и включение 4 передачи.

При езде в положении Драйв 1-2-3 все ОК 1До 26 КМ/Ч ,2 от 26 до 55 км/ч ,3 от 55 до - 78 - и все это без особого нажатия на газ

Если включить OD 1-2, -3 при 55- 62 км и сразу с 62 пинки удары кажеться в кардан и включется 4 передача - и все это без особого нажатия на газ

Если Газ нажать примерно на 65% хода педали что в свою очередь вытягивает TV кабель то АКПП Долго тянет все передачи и 3-4 происходит следующим образом 58- 72 это 3 и 75- 78 - 4 без особых каких либо ощущений и посторонних звуков.

 

Кто командует этим вкличением ? 3-4 или только 4

Подскажите Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть желание ковырнуть самому - тогда лучше сразу начать с покупки Rebuild Kit. Чинить так чинить =) 12000р. дорого ящитаю ибо стоимость оригинальных серв\аккумуляторов весьма невелика. (не за сто баксов с припиской СУПЕР).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дорогие друзья короче коробка с 90 года ЛТК 5.0 AOD и 91 4.6 AOD по гидро пластине которая стоит между мозгом- блоком клапанов и корпусом совершенно разные, на 5.0 AOD нет возвратной пружины рычега TV кабеля в нутри акпп как у 4.6 AOD 91 года

Это только то что я увидел сравнивая визуально когда менял масло на ЛТК AOD4,6 91 года и сравнивал сою коробку снизу при снятых поддонах АКПП.

Номера отливок на гидроблоках -кажеться номер детали по форду одинаковые.

Прошу знающих людей подсказать какие части АКПП ЛТК 5.0 AOD нужно поменять чтобы получилатс АКПП ЛТК 91AOD под 4.6????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты думаешь, что коробка свом гидромозгом осознает, что ее не на тот мотор прикрутили и выеживается? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу знающих людей подсказать какие части АКПП ЛТК 5.0 AOD нужно поменять чтобы получилатс АКПП ЛТК 91AOD под 4.6????

Нужно взять нужную каропку и поменять в ней всё испорченное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гидроплита на ебее примерно 300 стоит. Наверно надо мозги прочистить. плунжера подвигать, пружинки потрогать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с 27 января, уже можно было скинуть коробку, выпотрошить, закинуть новых фрикционов и сальников, промыть мозги и поставить на место.

Но........................

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и для чего делать обезьянью работу.

Для начала надо понять

1) какаими агрегатами и мозгами должна буть укомплектована АКПП?

2) Сколько начечек на пластине которая стоит между мозгами и корпусом АКПП в месте упора пружины рычага TV кабеля в нутри АКПП?

3) Мозгу уже снимали каждый клапан разбирали промывали раздрачивали каждый золотник все ок ксе передвигается свободно

НО АКППП НЕ РАБОТАТ ка НУЖНО !!!!!!

 

Причем тут фрикционы все включается только не тогда когда надо!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одна просаженная пружинка в гидромозгах может полностью дестабилизировать работу сначала каропки, затем влодельца, а впоследствии - всего региона .

Если все скорости включаются - значит внутри каропка целая.

Значит - не правильно работает гидромоск.

 

Вы близки к дестабилизации региона проживания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

короче из опроса мастеров по АКПП я так понял профи которые знают точно в чем отличие АОD 81-87 и 88-89, 90 и 91-92 нет

мыыычатттт нуууможет .может поможет???

Открываю тендер на точное разъеснение с последующим ремотом если нужно заменуой нужныйх деталей под 91 год

сумму за данную. работу назначайте обсудим

кто готов и знает как и что нужно делать.

Прошу писать конкретные предложения в личку с четким планом действий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...