Grizvold Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Добрый день. попался двигатель вместе с мозгами,навесным и прочим с тахи квадратной за вменяемые деньги. сейчас стоит карбюраторный,коробка THM-700R4. как совместить vortec и мою коробку? и еще,к инжекторным двигателям есть разные мозги,можно найти "негрузовые" настройки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 был клубный квадрато-каприс со свопнутым вортеком как раз, в продаже был еще. думаю это отличный источник инфы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 700r4 она же без мозгов, просто соединить мож) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 щаз поищу клубный квадрат с вортеком. я вообще ниче не понимаю в автоматах. пока сам не ковырял,все что читал уже забыл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 http://badass-of-ne....ls-build-thread http://67-72chevytrucks.com/vboard/forumdisplay.php?f=206 вот тут пошукайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 был клубный квадрато-каприс со свопнутым вортеком как раз, в продаже был еще. думаю это отличный источник инфы так он же вроде с карбовым впуском был, и о мозгах вопрос не возникал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 В АвтоАмерике когда-то давно в ленкину монтекарлу поставили L98. Основная эбля была караз с тем, чтобы заставить нормально работать гидрокоробку. Моя имха-надо просто и коробку от тахи оставить. И это-матор не гоношный, а грузовой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) если с родной кпп , то можно упростить движуху на замену родного интейка на этот http://www.summitrac...parts/EDL-2116/ или тот ,что подходит ближе к твоим запросам. себе именно так и сделал. http://mikrob.ru/download/file.php?id=211488&t=1 Изменено 24 января, 2013 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 Так а таховскую коробку от раздатки рассоединить как?на виденных мною хвостовика нет,вал из коробки входит в зацепление в раздатку. Я их еще не видел..раз такой геморрой,лучше свой поеду опрессую.там видно будет.а движек этот почему грузовой,вал такой?а бошки вортековские стоит ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 стоит.а коробку просто перебрать,поменяв выходной вал и хвостовик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 стоит.а коробку просто перебрать,поменяв выходной вал и хвостовик. поддержу оратора!!! :11: а бошки вортековские стоит ставить? если начнешь переставлять бошки ,то тебе непременно придется переставлять и всасколлектор, т.к крепежка другая и от твоего двигла просто не подойдет...на вортеке еще и распредвал с поршнями и шатунами другие, их бы тоже переставить, а в итоге проще на вортек коллектор с саммитрейсинга заказать и на вортек вотнуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Есть путь проще, мОзгам дрыгателя модно прописать, что он с механикой, и прошивка такая есть, насколько я знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 кто с электриками дружит. то может оно и в правду так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 25 января, 2013 Автор Share Опубликовано 25 января, 2013 а зачем в коробке менять вал и хвостовик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 25 января, 2013 Share Опубликовано 25 января, 2013 ты на каком авто городить все это собираешься? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 25 января, 2013 Автор Share Опубликовано 25 января, 2013 Думал про свой квадратный Каприс 1988 года. вал и хвостовик поменять чтобы отделаться от раздатки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 25 января, 2013 Share Опубликовано 25 января, 2013 ну а как ты собираешьс не снимая раздатки кпп воткнуть? снимай раздатку ,меняй выходной вал и ставь хвостовик.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 25 января, 2013 Автор Share Опубликовано 25 января, 2013 ну теперь все собралось в голове более или менее. тогда буду дожимать у продавана и коробку с движком. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.