Перейти к содержанию

Вопросы по кап ремонту двигателя 4.6


Recommended Posts

В частности нужно ли менять шатунные болты?

 

И ещё проблема с коленвалом

предыдущий хозяен видимо не правильно ставил коробку

вообщем со стороны коробки вкладышем протёрло гдето примерно 1.5мм коленвала

дак вот в одном месте где растачивают посоветовали досрезать на коленвале где протёрло чтобы ровно было и наварить на коренной вкладыш недостающие 1.5мм

а во втором месте посоветовали на вкладыш не наваривать а просверлить дырки во вкладыше и наклепать на него волговкий бок вкладыша(который с покрытием) либо к блоку на потайные шурупы приделать

в первом месте про второй вариант говорят что всё разлетится а те в свою очередь говорят что при нагреве вся эта наварка слетит

 

вот и не знаю какой вариант выбрать

заранне спасибо за комменты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шатунные болты - это болты шатунных крышек? Нет, менять не обязательно.

Коленвал в этих конторах не делать, выкинуть его на помойку и купить хороший БУ. Я в свое время, год назад, купил без биений и выработки за 3 т.р. - расточил до первого ремонта в "Механике", что бы уж совсем быть уверенным.

 

Кроилово на этом этапе приведет к аналогичному результату, только для того что бы выкинуть коленвал на помойку придется опять снимать-разбирать движок. Данные операции совместимы исключительно при предпродажной подготовке, т.к. расчитаны на малый пробег без гарантии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы с удовольствием купил бы бу но не могу нигде найти

 

а болты не на крышке которые а которые на самом шатуне вкладыш сжимают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ты в Москве - не парься, возьми подержанный мотор за 800 долларов. Только проверь его...

Если ты богат - закажи crate engine с небольшим довеском по перфомансу (думаю твоя трансмиссия и мост выдержат 300-400 кобыл)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.......я думаю оба варианта развалятся, если ты не сильно далеко от Москвы, то по моему лучше пообзванивать фсе разборки, микрометр в зыбы и на поезд, по почте или там с проводником я бы например бу брать не стал......ибо колено при покупки надо мерить самому.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы с удовольствием купил бы бу но не могу нигде найти

 

а болты не на крышке которые а которые на самом шатуне вкладыш сжимают

Это как раз и есть болты шатунной крышки. Крышка - это как раз вторая половинка шатуна. Менять их не надо.

 

Если не в Москве, то вариант тока такой - покупка зч/движка в Москве, либо, что может даже правильнее - заказ колена с Рокавто. Да, не дешево, но зато будет ездить долго. А то, что тебе предлагают - может продержаться пару лет, а может и через две недели застучать - проходил это когда-то на ниссане. Кривое колено как, его не делали - застучало через две недели.

 

Зч обязательные к замене:

кольца,

вкладыши все,

маслонасос,

цепи.

Притереть клапана, поменять маслосъемные колпачки. Это будет самый бюджетный ремонт, который позволит ездить спокойно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...