Перейти к содержанию

Постройка Econoline 4wd


Самоделкин

Recommended Posts

Приступил к реализации очередного мегапроекта..., первые результаты и отчет:

http://www.tstuning....-econoline-4-wd

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Володя, молодец, я в тебе не сомневался, очень хорошо получаться, у меня рама тоже готова, скоро тоже приступлю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша буханку собрал?

ну, скажем так, еще не полностью..., хотя по территории перемещается уже сама....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Продолжение отчета о строительстве:

http://www.tstuning.ru/engine/nashi-raboty/pereoborudovanie-mikroavtobusov/131-econoline-4-wd

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вопрос по панаре.

На рессорной подвеске она работать будет правильно.Хочу себе ставить панару(авто гуляет на дороге)но мне сказали что рессорная подвеска работать будет на правильно и крепление панары будет вырывать.

 

А так мега проект :11::7:

Изменено пользователем katok90rus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При чем тут тяга Панара и рессорная подвеска?

 

Ну как при чем.Судя по фото у него есть панара спереди .Вот поэтому и спрашиваю.

FC6668D2.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Панара есть, она была на доноре, соответственно нет причин ее не ставить...., почему что то должно вырывать???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините, обалдеть.

Не встречал на рессорной подвеске с Дана-60 тягу Панара.

Впервые вижу.

На колхоз не похоже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, никакого колхоза...., на мосту штатное место крепления, на поперечине двигателя- ответное...( то что было на доноре), пиндосы тоже панару ставят, причем они ее точно КОЛХОЗЯТ, явно видно и на фото и на видео..., но тем не менее ставят..

Поезжу, посмотрю, как машина себя вести будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально должна себя вести.

По моему, эта тяга ограничит ход передней подвески.

Почему ж на заднем мосту нет Панара? Те же рессоры и мост.

На мостах встречал продольные тяги, при мощных моторах. Для предотвращения S-изгиба рессор и чтоб не скручивало мост, при большом лифте на проставках.

Изменено пользователем Акула (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёт я не пойму как с рессорами будет работать тяга панара?( ведь расстояние от точки крепления панара к раме и точки крепления панара к мосту величина не постоянная ) Помимо функции удерживания моста от поперечного смещения она держит расстояние от сошки рулевого редуктора до сошки поворотного кулака не изменным чтобы предотвратить произвольное вращение рулевого колеса при артикуляции подвески. В случае с рессорной подвеской поперечное смещение моста мне слабо видится в силу особенности крепления рессор к раме. ( они имеют четыре точьки крепления к раме по две с каждой стороны моста ) мост крепится к рессорам жёстко по середине между точками крепления рессор к раме. Отсюда возникает вопрос как мост может смещаться поперечно? В то время как на пружинной подвеске на двух продольных рычагах крепления рычагов к раме два и находятся они позади моста. Да и мост к рычагам крепится не жёстко а через сайлентблоки или ШС. И именно такое крепление обеспечивает возможность поперечного смещения моста.

 

P.S. Я не сталкивался в плотную с рессорными подвесками но из того что видел и щупал не где не видел панара! И исходя из выше изложенного мне кажется что в подвеске что на фото крепления панара и крепления рессор будут работать на излом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и рессоры крепяться к раме через сайлентблоки, один спереди один сзади да еще один на серьге..., да и рессора сама это ж не жесткая палка..., ну вобщем хватает там и люфтов и ходов....

Посмотрим, спорить не буду, практика покажет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина покинула рем-зону..., совершил пробную поездку по пригороду, все работает, едет ровно, косяков пока не обнаружено...., специально посадил за руль владельца эконолайнов....

Заправил газом, чтобы вызвать мастера на окончательное подключение и настройку

Дают о себе знать маленькие колеса и соответственно другие пары...., тяга на низах паровозная, нужно срочно ставить большие катки, расчеты показывают что 37- е.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...