Самоделкин Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Приступил к реализации очередного мегапроекта..., первые результаты и отчет: http://www.tstuning....-econoline-4-wd Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Круто! А почему раму не отпесочишь и не покрасишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 а можно в личку сколько стоил багажник из алюминия что у вас в проэктах на фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Рома,не туда ломишься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 а куда надо ? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Угадай с одного раза,ответ не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lee78 Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Володя, молодец, я в тебе не сомневался, очень хорошо получаться, у меня рама тоже готова, скоро тоже приступлю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 Отличный проект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Самоделкин Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 Продолжение проекта: http://www.tstuning....-econoline-4-wd Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Саша буханку собрал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Самоделкин Опубликовано 21 января, 2013 Автор Share Опубликовано 21 января, 2013 Саша буханку собрал? ну, скажем так, еще не полностью..., хотя по территории перемещается уже сама.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Саша буханку собрал? ну, скажем так, еще не полностью..., хотя по территории перемещается уже сама.... на полурессорах с пневматикой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Самоделкин Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Продолжение отчета о строительстве: http://www.tstuning.ru/engine/nashi-raboty/pereoborudovanie-mikroavtobusov/131-econoline-4-wd Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
katok90rus Опубликовано 13 февраля, 2013 Share Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Вопрос по панаре. На рессорной подвеске она работать будет правильно.Хочу себе ставить панару(авто гуляет на дороге)но мне сказали что рессорная подвеска работать будет на правильно и крепление панары будет вырывать. А так мега проект Изменено 13 февраля, 2013 пользователем katok90rus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 13 февраля, 2013 Share Опубликовано 13 февраля, 2013 При чем тут тяга Панара и рессорная подвеска? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
katok90rus Опубликовано 14 февраля, 2013 Share Опубликовано 14 февраля, 2013 При чем тут тяга Панара и рессорная подвеска? Ну как при чем.Судя по фото у него есть панара спереди .Вот поэтому и спрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Самоделкин Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Панара есть, она была на доноре, соответственно нет причин ее не ставить...., почему что то должно вырывать??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 14 февраля, 2013 Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Извините, обалдеть. Не встречал на рессорной подвеске с Дана-60 тягу Панара. Впервые вижу. На колхоз не похоже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Самоделкин Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Нет, никакого колхоза...., на мосту штатное место крепления, на поперечине двигателя- ответное...( то что было на доноре), пиндосы тоже панару ставят, причем они ее точно КОЛХОЗЯТ, явно видно и на фото и на видео..., но тем не менее ставят.. Поезжу, посмотрю, как машина себя вести будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Нормально должна себя вести. По моему, эта тяга ограничит ход передней подвески. Почему ж на заднем мосту нет Панара? Те же рессоры и мост. На мостах встречал продольные тяги, при мощных моторах. Для предотвращения S-изгиба рессор и чтоб не скручивало мост, при большом лифте на проставках. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Акула (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Чёт я не пойму как с рессорами будет работать тяга панара?( ведь расстояние от точки крепления панара к раме и точки крепления панара к мосту величина не постоянная ) Помимо функции удерживания моста от поперечного смещения она держит расстояние от сошки рулевого редуктора до сошки поворотного кулака не изменным чтобы предотвратить произвольное вращение рулевого колеса при артикуляции подвески. В случае с рессорной подвеской поперечное смещение моста мне слабо видится в силу особенности крепления рессор к раме. ( они имеют четыре точьки крепления к раме по две с каждой стороны моста ) мост крепится к рессорам жёстко по середине между точками крепления рессор к раме. Отсюда возникает вопрос как мост может смещаться поперечно? В то время как на пружинной подвеске на двух продольных рычагах крепления рычагов к раме два и находятся они позади моста. Да и мост к рычагам крепится не жёстко а через сайлентблоки или ШС. И именно такое крепление обеспечивает возможность поперечного смещения моста. P.S. Я не сталкивался в плотную с рессорными подвесками но из того что видел и щупал не где не видел панара! И исходя из выше изложенного мне кажется что в подвеске что на фото крепления панара и крепления рессор будут работать на излом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Самоделкин Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Так и рессоры крепяться к раме через сайлентблоки, один спереди один сзади да еще один на серьге..., да и рессора сама это ж не жесткая палка..., ну вобщем хватает там и люфтов и ходов.... Посмотрим, спорить не буду, практика покажет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Ну посмотрим. В любом случае успеха в проекте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Самоделкин Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Машина собрана и работоспособна. Впереди ходовые испытания... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Самоделкин Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Машина покинула рем-зону..., совершил пробную поездку по пригороду, все работает, едет ровно, косяков пока не обнаружено...., специально посадил за руль владельца эконолайнов.... Заправил газом, чтобы вызвать мастера на окончательное подключение и настройку Дают о себе знать маленькие колеса и соответственно другие пары...., тяга на низах паровозная, нужно срочно ставить большие катки, расчеты показывают что 37- е..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.