Перейти к содержанию

замена суперчаржера


Recommended Posts

......если тов. хочет поставить другой компрессор, не надо ему мешать........начни с другоко конца, людей, которые ответят на фсе 100, в нашей стране нет я думаю, причина одна этим ни кто не занимается, и разгоном вэ 6 соответственно.......лезь в инет, на буржуйские сайты и ищи инфу, такую как....... для начала чёткие хар-ки мотороф до 96 и после 96.....какой момент, на каких оборотах и т.д......если фсё софпало, то 99% вероятности в том, что турбины имеют одинакувую производительность и смысла нет менять 1 на 2...если не софпало, то начни с валоф, это можно по рокавто проверить.....потом бошки, потом клапана.....короче надо буит понять, за счёт чего например лошадей больше...за счёт наддува или фазы разные..и.т.д....если фсё сведётся к тому, что компрессор 2 просто обязан дуть больше, то начинай ичучать его геометрические размеры.......например он через прокладку к впуску крепится?...если да, то сверь номера на рокавто до и после и т.д.......навесное сверь, ибо если например шкиф номера 2 будет хоть на 1мм несоосен с навесным, как минимум ремень жить не буит вообще......как мах чёнить оторвёт........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.........кстати, на счёт тюняха вы погорячились......

3800 Series II Supercharged (L67) - Awesome motor, possibly the highest potential of all the motors. Easy 300HP, runs the 1/4-mile in high 14s stock, known to run a 13.1s@105mph 1/4-mile with mods. Excellent low-end torque. Excellent fuel economy. Iron heads and block make it very durable. Has features found only on race engines like cross-bolted (4-bolt) caps. Has low-friction needle-bearing rockers and roller cam. Fits into any 1988+ W-body using stock motor mount locations for 2.8L/3.1L engines. Swapping in the 4T65-E HD (MN7), all belt-driven accessories, and all associated wiring/computer is required. There are more performance parts for this engine than any other W-body compatible engine. Manual transaxle cannot be mated to this engine without a custom fabricated flywheel.

........так, небольшая выдержка с буржуйского сайта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........так, небольшая выдержка с буржуйского сайта

 

Ты пишешь про 3800 второй серии, он пошёл с 96+, на Ривьере 95 стоит 3800 первой серии

 

 

Кстати, пример про 300hp с 3800 series II s/c вялый, там в стоке 240hp

Я натыкался на статьи про 400hp и больше :9: Правда не с Ривьеры а с Регала конца 90-х но не суть, там был тот же L67 3800 series II

Есть даже готовые киты на этот двигатель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......тем более не стоит эксперементировать, если ты хочешь отделаться малой кровью.....бошки+вал+клапана разные.....впускной коллектор тож разный, так что ты рискуешь попасть по геометрии....причём серьёзно......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прокладки под паук разные :5:(( все! колхозить ничего не буду!

закажу ребилд, который по каталогу...

всем участникам дискуссии большое спасибо! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, единственно разумный выбор. Удачи!

 

И ещё, не теряйся пожалуйста, Ривьер 95-99 ОЧЕНЬ мало (хотя ... других поколений и того меньше :5: )

 

У меня 97, правда НЕ чарджерная :9:

 

normal_CIMG1950.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...