koshtek Опубликовано 7 января, 2013 Share Опубликовано 7 января, 2013 горит чек,никто не берется сделать комп. диагностику слышал можно самому так ли это если да то подскажите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 7 января, 2013 Share Опубликовано 7 января, 2013 Даже Понтиаки Гран При бывают разные год какой ? двигатель какой ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 7 января, 2013 Автор Share Опубликовано 7 января, 2013 ой лохонулся год 90 мотор 3.1 обычный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 января, 2013 Share Опубликовано 7 января, 2013 а можно список тех кто не взялся? просто интересно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 7 января, 2013 Share Опубликовано 7 января, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 7 января, 2013 Автор Share Опубликовано 7 января, 2013 сервис который на вернадского да и все остольные которые нашел в инете Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 7 января, 2013 Share Опубликовано 7 января, 2013 Видать у них все скрепки кончились! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 7 января, 2013 Share Опубликовано 7 января, 2013 а можно список тех кто не взялся? просто интересно... Наверно интересней было бы узнать список кто б взялся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 7 января, 2013 Share Опубликовано 7 января, 2013 Ладно, хватит нагнетать интригу. Ну, в общем, ищите 12-контактный диагностический разъем который выглядит примерно так И на нем (при выключенном зажигании) замыкаете скрепкой, кусочком провода или еще как 2 контакта - A и B. Включаете зажигание но стартер не крутите. Лампочка Service Engine Soon начнет вымаргивать коды ошибок (кодом Морзе - короткие-длинные) 2-значные коды ошибок. Вначале и в конце - 3 раза код 12, и так до бесконечности по кругу. О результатах доложите Вот вам учебное кино http://youtu.be/V8nZpQyoRh4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 января, 2013 Share Опубликовано 7 января, 2013 это называется не диагностика..это называется считывание кодов. оно ваще бесплатное обычна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 Пусть хотя бы это сделает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 8 января, 2013 Автор Share Опубликовано 8 января, 2013 спасибо сегодня попробую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 8 января, 2013 Автор Share Опубликовано 8 января, 2013 сделал ошибка 43 если правильно книгу понял то это датчик детонации цепи? и еще загорается переодитечески на кочках CHECK GAUGES это что температура или давление масло ????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 CHECK GAUGES это чтопроверьте приборы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 8 января, 2013 Автор Share Опубликовано 8 января, 2013 какие приборы???? может из-за абс гореть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 приборы на приборной панели. из за абс горит абс или антилук Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 8 января, 2013 Автор Share Опубликовано 8 января, 2013 так я щиток поменял а не чего не изминилось???? я все думал что это давления масло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 из за отсутствия давления масла может загораться чекгагес Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 8 января, 2013 Автор Share Опубликовано 8 января, 2013 ну если давления не было он горел бы постоянно ятак думаю и мотор бы умер при чем стрелка показывает давление нормальное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 стрелка показывает давление нормальное значит чекгагез не из за него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 8 января, 2013 Автор Share Опубликовано 8 января, 2013 я грешу на проводку где не буть контакт говенный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 возможно. обычно около самого датчика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 8 января, 2013 Автор Share Опубликовано 8 января, 2013 пока времени нету досконально проверить проводку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.