Creeper Опубликовано 4 июня, 2007 Share Опубликовано 4 июня, 2007 Итак, господа, имеем еле живую резьбу на рейке - вход высокого давления.. Рассматривается 2 варианта - обмотать штуцер лентой или посадить на холожную сварку (эту рейку в будущем на помойку, поэтому то что ее не разберешь - мало волнует) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 июня, 2007 Share Опубликовано 4 июня, 2007 Логично сначала на ленту и если чо, то на холодную сварку, но имхо баловство это все. Может резьбу метчиком/плашкой прогнать? Резьба какая? P.S. Анекдот: Мужики! Вы мне тут сваркой прихватите, а я до дома доеду и проволкой как следует приматаю! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 4 июня, 2007 Share Опубликовано 4 июня, 2007 Ежели рейку на помойку - то смысл мудохаться? :1: А если не сразу на помойку то можно сделать как следует: отверстие на рейке рассверливается на больший диаметр, нарезается резьба, заказывается токарю переходник новая_резьба-штуцер_трубки и всё это собирается вместе. Гораздо дельнее будет. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Учитывая, что там под 100 атмосфер про ленту ФУМ лучше забыть ИМХО. И про холодную сварку тоже. Прогнать резьбу под следующий штуцер самое толковое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2007 Короче, лента фум таки помогла, насколько - не знаю, но тем не менее! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Ну значится резьба была не еле живая, а ещё более-менее живая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2007 Непонятно. Короче, ситуация такая - вход высокого давления - резьба срезана - штуцер болтаеццо, пока его до упора не вкрутишь, но даже если это сделать, то если за трубку покрутить, то оно раскручивается.. Вот пока собрал с прокладками и лентой, но вопрос следующий: допустим, мне захочется рано или поздно этот колхоз привести в порядок - какие альтернативы? Почему-то на опять таки гидромастере никто не предложил заменить трубку и восстановить резьбу методом нарезки новой, чуть большей - предложили сначала вкрутить футорку на лок-тайте, потом, вместо лок-тайта приварить ее аргоном к корпусу - и никто не сказал ни про новую резьбу, ни про ремонтные втулки, хотя в итоге денег с меня не взяли ни копейки и предложили собрать с лентой и прокладками. В чем прикол? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.