Bles46 Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Даавно висят, синенький даже где то что то говорили - не могу найти. кто знает что за автомобили: В Москве и в Самаре Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 в мск столет продавали в атц москва , тыщ за 600. как я понимаю его кто то купил и продает зачем то а самаре это уже легендарный с тросом&мужиком торговался тыщ за 200, чтото там с коробкой было - не ехал. теперь 285, фигли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2012 А дада, "раритет с тросом", точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
komelev Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Самарский, точнее новокуйбышевский. Дорожает с возрастом))) Хотя, мож коробас сделали. А Московский внешне зачетен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
979 Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 последний крайслер судя по фото находится во дворе реставрационной мастерской в г. Новокуйбышевске . знаю это место . думаю авто довели до ума . но ценик стал на 100 дороже . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Noxter Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Фары перевернуты у обоих вверх тормашками Хотя на самом деле неплохие на вид мопар мидсайзы. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Noxter (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Фары перевернуты у обоих вверх тормашками так нада Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Хозяину синего еще была "коробка дорога как память"! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Фары перевернуты у обоих вверх тормашками так нада Это ж классическая мопарная фишка - подфарники над фарами. Такие - только у них и у Майкла Джексона нивы. И вот так у них всё... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Понятно, а вообще эта машинка как? Рядная шестерка/карбюратор/коробка с тремя ступенями? Пишут вот один из удачнейших двигателей, этот слант-сикс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Понятно, а вообще эта машинка как? Рядная шестерка/карбюратор/коробка с тремя ступенями? Пишут вот один из удачнейших двигателей, этот слант-сикс. не погоняешь, но самый живучий ) и простой как валенок если он в идеале или близко, то цена адекват m/f бади у нас почти нет целых в рашке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Понятно, а вообще эта машинка как? Рядная шестерка/карбюратор/коробка с тремя ступенями? Пишут вот один из удачнейших двигателей, этот слант-сикс. Слантсикс удачен, но не тру. Трёхступка тру, карб тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Понятно, а вообще эта машинка как? Рядная шестерка/карбюратор/коробка с тремя ступенями? Пишут вот один из удачнейших двигателей, этот слант-сикс. Слантсикс удачен, но не тру. Трёхступка тру, карб тоже. из шестерок трушнее нет мотора, факт не вэ8, это да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Кагбе сиксы сами по себе не тру, хотя некоторые фапатели на джопонские мало/среднеобъёмные дизелные L6, которые в сферическом ваккууме при идеальном обслуживании ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут пробежать что-то близкое к одному миллиону километров считают иначе, но, как говаривал старина Вилли Шекспир, nobode giveth an fucke. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Кагбе сиксы сами по себе не тру, хотя некоторые фапатели на джопонские мало/среднеобъёмные дизелные L6, которые в сферическом ваккууме при идеальном обслуживании ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут пробежать что-то близкое к одному миллиону километров считают иначе, но, как говаривал старина Вилли Шекспир, nobode giveth an fucke. когда вышел слант у джапонии в машинах были мопедные моторы тащем то слант отличный мотор-раб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 За это его и любили всякие муниципальщики и прочие курьерские службы - ушатывается долго, стоит дёшево. Там ещё айрон бздюк где-то рядом затесался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.