Gasoline Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2012 а есть ли в ЛТК 1990 Integrated Relay Control Module? в Таурусах, Виндстарах и вот в Мустанге 5.0 оно есть и отвечает в т.ч. за насос. http://www.justanswe...mustang-gt.html Про какое-то встроенное реле было написано в мануале, но вот где оно стоит не показано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 Релюшка есть под капотом, с водительской стороны, если не ошибаюсь. Ну и Safety switch в габажнике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2012 Релюшка есть под капотом, с водительской стороны, если не ошибаюсь. Ну и Safety switch в габажнике. Всё проверено, рабочее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Тогда остается только провод от реле до свича и от свича до бензонасоса. Релюшку включить принудительно и промерить наличие напряжения на разъеме в ногах и на свиче. На основании этого делать выводы. А, для полноты картины проверить что на релюшку плюс приходит. И на катушку, и на контакты! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2012 И так, по словам электрика мозг вроде жив. Скорей всего пропал минус на него. Будем искать на морозе в -25 Распиновку проводов нашёл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 7 декабря, 2012 Share Опубликовано 7 декабря, 2012 И так, по словам электрика мозг вроде жив. Скорей всего пропал минус на него. Будем искать на морозе в -25 Распиновку проводов нашёл Такое бывает Может быть и не один провод заземления. Самое простое для проверки - просто продублировать его (их) внешним проводом прямо от "-" аккума и посмотреть, что будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2012 И так, по словам электрика мозг вроде жив. Скорей всего пропал минус на него. Будем искать на морозе в -25 Распиновку проводов нашёл Такое бывает Может быть и не один провод заземления. Самое простое для проверки - просто продублировать его (их) внешним проводом прямо от "-" аккума и посмотреть, что будет. Сделаем.. Ещё б схему найти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Завёл ведрище. Не шло питание на мозг, а не шло оно из-за говёного контакта на проводе, идущем от АКБ к блоку предохранителей. Все другие потребители получали плюс, а мозг не получал. Форт куле :13: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.