Neck Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 у авиаторов в том проблема что рычаги по подвеске когда вылетет сайлент или шаровая придеться менять всборе. неоригинала хрен найдешь а оригинал получаеться под 50 - 60 т.р, в навиках такая проблема тоже имееться с задней подвеской, но Энштейн решил эту проблему и намного бюджетней. Многие так запчасти на Авиатор на порядок дороже чем на Навик. И из личного опыта сев в Авиатор и после в Навик. последний понтавился более, как по ходовым качествам так и по интерьеру и экстерьеру. А по поводу габаритов, использую каждый день, проблем никаких ни в пробках ни на трассе, наоборот только преимущества)))) запчасти очень малая часть от Эксплорера подходит на Авиатор, они во многом разные. я знал что я покупаю за такие деньги не идеал, и что в мой Навик придеться влить денег, но это не сразу в него столько вбухать. вкладываю постепенно, у меня чтобы довести до идеала и небольшой тюнинг сделать уйдет тысячь 200-300. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 Да на рокавто смотрел, там шаровые на авиатор отдельно продаются, недорогие, они отдельно не меняются чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 как правило по статистике навигаторы до 900 хлам исключения бывают очень редко эт точно........когда выбирал себе - ни одного экземпляра практически хорошего в этой ценовой категории не видел...... общее ощущение - покупают по халяве машину, задрачивают до ужаса, потом продают. Смотрел прошлой зимой машины (и их было несколько) на лысой всесезонке - типа "а нах нужно менять, машина и так тяжелая, остановится". В общем, "наездников" (мудаков - других слов не нахожу )на таких машинах полно. . Да и музыка в них и штатная шикарно рубит как никак Пионер с завода ставят. на вкус и цвет......после XC90 музыка вообще ниочем. Так что вся музыка сразу пошла у меня под серьезную переделку (до этого 4 года отъездил на XC90 и такого желания не было). Для сравнения - под попой есть Пежо и ML (в подписи) - там музыка на голову лучше и желания срочно поменять нет. Кому интересно по замене музыки: http://www.elsheep-team.ru/node/179 Плюсую. В Вольве музыка шикарная, лучше даже чем в немцах (сравниваю свою хэцэ90 со своим же Кайенном). Автору: про Авиаторы стоит забыть хотя бы потому, что продать их _крайне_ трудно. Да и Нэвик все же поприятнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 эх,я уже себя на авиатор уговорил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 эх,я уже себя на авиатор уговорил) одуматься никогда не поздно -)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 да вот же...ладно,поживем увидим) опять же начать можно и с авиатора думаю, а потом перейти к навику:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 рекомендую сначала посмотреть чуда, продающиеся за 600, сделать диагностику...а потом уж принимать решение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 хорошо:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 Во, решил как подытожить разговоры: если есть на выбор ушатаный навигатор или вполне живой авиатор, кто что выберет?))Именно из 2х Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 ни хэ себе резюме -)))))))........да суть как и в любой машине - сколько вкладывать. И нах рассматривать ушатанный Навик, чтобы потом, ввалив пару сотен довести до того состояния, которое, например, можно найти сразу но немного дороже. Опыт показывает, что есть "моральная граница" цены, т.е. в моем понимании цена, ниже которой машина не котируется на рынке. И в связи с этим откровенные дровищи могут торговать минус 50-100 круб от цены вполне нормального (но не без недостатков) аппарата. Я еще раз возвращаюсь к идее Дишена - это на первый взгляд кажется, что ценник одинаковый. Поиск показывает, что за 650-700 можно найти неплохой вариант...периодически бывают. а вот можно посмотреть и Навики http://cars.auto.ru/cars/used/lincoln/navigator/?currency_key=&price_usd[1]=600000&price_usd[2]=750000&year[1]=2003&year[2]=2004&client_id=1&has_photo=1&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=&m[]=4932 правда первые два объявления на мой взгляд мутные - по фото одна и та же машина, НО: ценник отличается на 20-ку, пробег также разница на 20.000 км, продавцы разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 Стас,в твоем ценовом диапазоне,мой брат(тоже Стас кстати)дня три как продает эксплорер в весьма хорошем состоянии,Пошукай на автору в краснодаре он живет. Тот же авиатор почти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 Стас,в твоем ценовом диапазоне,мой брат(тоже Стас кстати)дня три как продает эксплорер в весьма хорошем состоянии,Пошукай на автору в краснодаре он живет. Тот же авиатор почти. Глянул, неплохой. Но там 740 цена, а я вот планировал бюджет около 600, да за 750 можно навик уже найти. Но у экспа свои плюсы есть- например 242 лс - налог меньше. По внешнему виду и салону - авиатор конечно все таки лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Neck Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 Да на рокавто смотрел, там шаровые на авиатор отдельно продаются, недорогие, они отдельно не меняются чтоли? Но есть одно но.. Сайлеты отдельно не идут, рычагов неоригинала нижних нет, а оригинал сам посмотри думаю плохо станет от ценника по моим данным 35 - 45 т. р за рычаг, как я говорил у навика задняя с проблемами но там даже если и брать рычаги и то дешевле, но проблему уже решили отдельными сайлентами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Понятно, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.