Перейти к содержанию

Крайслер Циррус


Recommended Posts

Здравствуйте ! Хочу обратиться с вопросом по АА Крайслер Цирус 1995 г.в. Суть , есть возможность и желание прикупить такой авто с двигателем 2.5 AT для каждодевной эксплуатации, дёшево но с неполадкой в автомате. Кузов в хорошем состоянии ,салон чистый , кожа. Как вообще авто в принципе хороший нет , дорогие ли автоматы б/у и как по надёжности. Где можно купить автомат и насколько редкий агрегат или же нет проблем с агрегатами ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продам автомат прямо с машины - идеальное состояние.

38-45 тыщ.

Можно взамен . Падишевле будет.

Именно от 2.5 литра .

:p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагностику надо делать 100%. Сначала самодиагностику, 3 раза подряд включить зажигание, начнёт моргать лампа "проверь мотор\смени машину" записать все коды (они 2х значные) серия кодов должна заканчиваться на "55". Если 55 не выдаёт, то нафиг этот унитаз - проблема в мозге+проводка, очень дорогая проблема. Вообще любая проблема в коробке это переборка, заменять коробку лотерея, может и не свезти. Стоят коробки от 5 до 30 тыр, что дороже, то жлобство продавца.

РС На Крайслер клуб дорога прямая и простая. А капот то гнилой.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

D

Диагностику надо делать 100%. Сначала самодиагностику, 3 раза подряд включить зажигание, начнёт моргать лампа "проверь мотор\смени машину" записать все коды (они 2х значные) серия кодов должна заканчиваться на "55". Если 55 не выдаёт, то нафиг этот унитаз - проблема в мозге+проводка, очень дорогая проблема. Вообще любая проблема в коробке это переборка, заменять коробку лотерея, может и не свезти. Стоят коробки от 5 до 30 тыр, что дороже, то жлобство продавца.

РС На Крайслер клуб дорога прямая и простая. А капот то гнилой.

Что то пробовал диагностировать с помощью ключа зажигания, там ну да в конце пять миганий -пауза- пять миганий .
Ссылка на комментарий
Share on other sites

55 - конец тестирования.

Поищите профессионала с другой подписью.

Предыдущий участник дискуссии вроде предлагает Вам более подходящий для вас вариант.

Без жлобства продавца. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там мотор как у Галанта а АКПП своя или тоже с Галанта подходит ?

 

55 - конец тестирования. Поищите профессионала с другой подписью. Предыдущий участник дискуссии вроде предлагает Вам более подходящий для вас вариант. Без жлобства продавца. :9:
Без жлобства и на разборке за 25 короб есть :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробка коробке рознь! Есть различия по годам выпуска и разници по электрике ! У товарища такой ЦЫРОЗ весь семейный бюджет сожрал за два года- больше ломался , чем ездил ! Запчасти не оправданно дорогие даже Б/У (если сравнивать с кадиллаком и понтиаком) Гниют эти аппараты тоже не плохо по сравнению с более старыми машинами!

Я бы не стал связываться с этим ведром ! Но как известно Б/У авто - это лотерея, кому то везёт , комуто нет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Церозные мозги часто не выдают 55 в конце, при этом коробка живёт своей жизнью, на двигатель не влияет вообще. Симптомы имеет мех. неисправности (дергает, буксует, передачи пропадают), перебирать бесполезно. Если в кодах нет ни чего по коробке и мозгу, есть время и желание ковыряться самостоятельно, то можно брать, посмотрев на яме дно и поторговавшесь хорошо - машина не ликвидная быстро и задорого не продадут.

РС Коробка там не японская.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

два года владел стратусом. европеец. машине было 9 лет и 160 тыс пробега. что ломалось:

1. задние суппорты (ремкомплектами лечил);

2. восстановленная рейка - 15 тыс.

3. тормозные диски - по 1500 каждый примерно;

4. задние арки и пороги (болезнь);

5. прокладки форсунок;

6. проводка (были глюки);

7. АКПП (примерно 60 тыс.);

8. комп АКПП (примерно 15 тыс восстановленный);

9. аккумулятор (примерно 7 тыс.).

 

это за 2 года.

 

а кромка капота - тоже болезнь у них.

 

а. еще высоковольтные провода менял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Церозные мозги часто не выдают 55 в конце, при этом коробка живёт своей жизнью, на двигатель не влияет вообще. Симптомы имеет мех. неисправности (дергает, буксует, передачи пропадают), перебирать бесполезно. Если в кодах нет ни чего по коробке и мозгу, есть время и желание ковыряться самостоятельно, то можно брать, посмотрев на яме дно и поторговавшесь хорошо - машина не ликвидная быстро и задорого не продадут.

РС Коробка там не японская.

Пороги и арки вообще хорошие , есть только помятость на правом пороге в самом заде но без ржавчины и на крышке багажника над личинкой прёт немного видно что зачищали и пылили из баллончика .Капоты да , до этого Стратуса европейца смотрел там совсем капот в хлам да и в остальном тоже всё хуже . В принципе машина едет и переключает без толчков но как сказал хозяин что 2-3 км и всё авто полностью встаёт, при этом чек не высвечивается ! что это может быть ???
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Церозные мозги часто не выдают 55 в конце, при этом коробка живёт своей жизнью, на двигатель не влияет вообще. Симптомы имеет мех. неисправности (дергает, буксует, передачи пропадают), перебирать бесполезно. Если в кодах нет ни чего по коробке и мозгу, есть время и желание ковыряться самостоятельно, то можно брать, посмотрев на яме дно и поторговавшесь хорошо - машина не ликвидная быстро и задорого не продадут.

РС Коробка там не японская.

Пороги и арки вообще хорошие , есть только помятость на правом пороге в самом заде но без ржавчины и на крышке багажника над личинкой прёт немного видно что зачищали и пылили из баллончика .Капоты да , до этого Стратуса европейца смотрел там совсем капот в хлам да и в остальном тоже всё хуже . В принципе машина едет и переключает без толчков но как сказал хозяин что 2-3 км и всё авто полностью встаёт, при этом чек не высвечивается ! что это может быть ???

 

что угодно. могу скинуть тел сервиса по стратусам/циррусам неплохого, если надо. лучше пару тыщ на диагностику истратить, чем потом сношаться с ним.

 

у меня вставала коробка в аварийный при трех неисправностях:

1. разъем компа;

2. сам комп (позже умер от перегрева, это тоже болезнь у них);

3. акпп сдохла.

 

комп акпп у них стоит на самой акпп, летом часто из-за нагрева умирает

 

вокруг личинки у них просто так не гниет. скорее всего в него кто-то приехал и колхозно покрасили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Телефон сервиса говоришь , так я в Нижнем Новгороде . Не вокруг лечинки а выше у другого тоже самое было )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У моего Цирруса 95 года тока документы московские испортились и кузово помялось, практически не заржавело.

Коропка испортилась от ремонта, ещё до меня, с помощью "специалистов" (по краже хомутов).

Установил АКП 99 год - работает идеально.

Так что не надо про качество автомобиля врать.

Если хозяин тупой, как пропка - пусть на автоВАЗе приобретает продукцию (по блату).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...