Диман 179 Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Здравствуйте ! Хочу обратиться с вопросом по АА Крайслер Цирус 1995 г.в. Суть , есть возможность и желание прикупить такой авто с двигателем 2.5 AT для каждодевной эксплуатации, дёшево но с неполадкой в автомате. Кузов в хорошем состоянии ,салон чистый , кожа. Как вообще авто в принципе хороший нет , дорогие ли автоматы б/у и как по надёжности. Где можно купить автомат и насколько редкий агрегат или же нет проблем с агрегатами ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Диман 179 Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 автомат б/у- лотерея. Перебрать руб 50-60.Считайте сами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Мой товарищ нас продаёт цирус. если интересно, в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Продам автомат прямо с машины - идеальное состояние. 38-45 тыщ. Можно взамен . Падишевле будет. Именно от 2.5 литра . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Диагностику надо делать 100%. Сначала самодиагностику, 3 раза подряд включить зажигание, начнёт моргать лампа "проверь мотор\смени машину" записать все коды (они 2х значные) серия кодов должна заканчиваться на "55". Если 55 не выдаёт, то нафиг этот унитаз - проблема в мозге+проводка, очень дорогая проблема. Вообще любая проблема в коробке это переборка, заменять коробку лотерея, может и не свезти. Стоят коробки от 5 до 30 тыр, что дороже, то жлобство продавца. РС На Крайслер клуб дорога прямая и простая. А капот то гнилой. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Диман 179 Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2012 D Диагностику надо делать 100%. Сначала самодиагностику, 3 раза подряд включить зажигание, начнёт моргать лампа "проверь мотор\смени машину" записать все коды (они 2х значные) серия кодов должна заканчиваться на "55". Если 55 не выдаёт, то нафиг этот унитаз - проблема в мозге+проводка, очень дорогая проблема. Вообще любая проблема в коробке это переборка, заменять коробку лотерея, может и не свезти. Стоят коробки от 5 до 30 тыр, что дороже, то жлобство продавца. РС На Крайслер клуб дорога прямая и простая. А капот то гнилой. Что то пробовал диагностировать с помощью ключа зажигания, там ну да в конце пять миганий -пауза- пять миганий . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 55 - конец тестирования. Поищите профессионала с другой подписью. Предыдущий участник дискуссии вроде предлагает Вам более подходящий для вас вариант. Без жлобства продавца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 за сабж просят 80, за писят можно брать, если руки ровные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Диман 179 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Там мотор как у Галанта а АКПП своя или тоже с Галанта подходит ? 55 - конец тестирования. Поищите профессионала с другой подписью. Предыдущий участник дискуссии вроде предлагает Вам более подходящий для вас вариант. Без жлобства продавца. Без жлобства и на разборке за 25 короб есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Коробка коробке рознь! Есть различия по годам выпуска и разници по электрике ! У товарища такой ЦЫРОЗ весь семейный бюджет сожрал за два года- больше ломался , чем ездил ! Запчасти не оправданно дорогие даже Б/У (если сравнивать с кадиллаком и понтиаком) Гниют эти аппараты тоже не плохо по сравнению с более старыми машинами! Я бы не стал связываться с этим ведром ! Но как известно Б/У авто - это лотерея, кому то везёт , комуто нет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Церозные мозги часто не выдают 55 в конце, при этом коробка живёт своей жизнью, на двигатель не влияет вообще. Симптомы имеет мех. неисправности (дергает, буксует, передачи пропадают), перебирать бесполезно. Если в кодах нет ни чего по коробке и мозгу, есть время и желание ковыряться самостоятельно, то можно брать, посмотрев на яме дно и поторговавшесь хорошо - машина не ликвидная быстро и задорого не продадут. РС Коробка там не японская. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 два года владел стратусом. европеец. машине было 9 лет и 160 тыс пробега. что ломалось: 1. задние суппорты (ремкомплектами лечил); 2. восстановленная рейка - 15 тыс. 3. тормозные диски - по 1500 каждый примерно; 4. задние арки и пороги (болезнь); 5. прокладки форсунок; 6. проводка (были глюки); 7. АКПП (примерно 60 тыс.); 8. комп АКПП (примерно 15 тыс восстановленный); 9. аккумулятор (примерно 7 тыс.). это за 2 года. а кромка капота - тоже болезнь у них. а. еще высоковольтные провода менял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Диман 179 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Церозные мозги часто не выдают 55 в конце, при этом коробка живёт своей жизнью, на двигатель не влияет вообще. Симптомы имеет мех. неисправности (дергает, буксует, передачи пропадают), перебирать бесполезно. Если в кодах нет ни чего по коробке и мозгу, есть время и желание ковыряться самостоятельно, то можно брать, посмотрев на яме дно и поторговавшесь хорошо - машина не ликвидная быстро и задорого не продадут. РС Коробка там не японская. Пороги и арки вообще хорошие , есть только помятость на правом пороге в самом заде но без ржавчины и на крышке багажника над личинкой прёт немного видно что зачищали и пылили из баллончика .Капоты да , до этого Стратуса европейца смотрел там совсем капот в хлам да и в остальном тоже всё хуже . В принципе машина едет и переключает без толчков но как сказал хозяин что 2-3 км и всё авто полностью встаёт, при этом чек не высвечивается ! что это может быть ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Церозные мозги часто не выдают 55 в конце, при этом коробка живёт своей жизнью, на двигатель не влияет вообще. Симптомы имеет мех. неисправности (дергает, буксует, передачи пропадают), перебирать бесполезно. Если в кодах нет ни чего по коробке и мозгу, есть время и желание ковыряться самостоятельно, то можно брать, посмотрев на яме дно и поторговавшесь хорошо - машина не ликвидная быстро и задорого не продадут. РС Коробка там не японская. Пороги и арки вообще хорошие , есть только помятость на правом пороге в самом заде но без ржавчины и на крышке багажника над личинкой прёт немного видно что зачищали и пылили из баллончика .Капоты да , до этого Стратуса европейца смотрел там совсем капот в хлам да и в остальном тоже всё хуже . В принципе машина едет и переключает без толчков но как сказал хозяин что 2-3 км и всё авто полностью встаёт, при этом чек не высвечивается ! что это может быть ??? что угодно. могу скинуть тел сервиса по стратусам/циррусам неплохого, если надо. лучше пару тыщ на диагностику истратить, чем потом сношаться с ним. у меня вставала коробка в аварийный при трех неисправностях: 1. разъем компа; 2. сам комп (позже умер от перегрева, это тоже болезнь у них); 3. акпп сдохла. комп акпп у них стоит на самой акпп, летом часто из-за нагрева умирает вокруг личинки у них просто так не гниет. скорее всего в него кто-то приехал и колхозно покрасили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Диман 179 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Телефон сервиса говоришь , так я в Нижнем Новгороде . Не вокруг лечинки а выше у другого тоже самое было ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 хм. ну тогда ничем помочь не могу)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Диман 179 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2012 А с двухлитровым мотором на ручке он сильно овощной или нечего ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 А вот фиг его знает, Неоны шустрые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Диман 179 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2012 А вот фиг его знает, Неоны шустрые. Неоны да но они и полегче . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 У моего Цирруса 95 года тока документы московские испортились и кузово помялось, практически не заржавело. Коропка испортилась от ремонта, ещё до меня, с помощью "специалистов" (по краже хомутов). Установил АКП 99 год - работает идеально. Так что не надо про качество автомобиля врать. Если хозяин тупой, как пропка - пусть на автоВАЗе приобретает продукцию (по блату). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.