Eaton Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Друзья, приветствую всех! Эвридейная эксплуатация моего Каприса прервалась неприятной проблемой. В один прекрасный день прогретый или прогревающийся мотор перестал держать обороты холостого хода. Выражается это в том, что он идет вразнос, т.е. начинается плавание оборотов, сначала незначительные скачки стрелки тахометра сверху вниз, затем амплитуда все сильнее и в конечном итоге это приводит к остановке двигателя. При езде и нажатии педали газа это не наблюдается, только на стоянке (или при нажатом тормозе в положении D). Раскачку оборотов можно прервать, если когда она начнется резко нажать на педаль газа, а затем ее отпустить - это поможет на 30 секунд, затем все начнется снова. Диагностика по мануалу привела меня к модулю зажигания, который стоит в трамблере. Он был заменен, трамблер почищен, ВВ-провода проверены, но это нисколько не решило проблемы. Теперь я в тупике, а машина встала на прикол Ездить совершенно невозможно, т.к. можно заглохнуть в самом неподходящем месте. У кого какие соображения на этот счет, что можно сделать? Была ли у кого подобная проблема? Надеюсь на помощь. Заранее Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 У меня была похожая хрень на моем каприсе 93 года, тоже 5.0, решилось заменой катушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 а датчик хх себя нормально ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 у меня щас такая же проблема. в моем случае причина судя по всему в растянутой цепи и шестерне трамблера, т.к. при аналогичном плавании хх также скачет уоз, что видно если подсоединить стробоскоп и отцепить байпасный разъем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2012 Ух, накидали хинтов из всех областей! Спасибо, буду все равно все смотреть. Подсоединял к диагностическому разъему сканер Snap-On, в нем врубил режим "backup spark and fuel" (типа аварийные настройки зажигания и подачи топлива). Мотор сразу уверенно замолотил на 1500-2000 оборотов, но стоит отсоединить сканер, как движок тут же колбасит и дохнет. Может такое наблюдение чем поможет в выявленнии этой поганой неисправности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.