rewers22 Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 ну кто там долбадон - эт еще посмотреть надо . если сравнивать открытая каструля vs оригинальное устройство - то кастрюля проигрывает во всем .Еще раз скажу - площади фильтра более чем достаточно .И как правильно сказал зопух- зимой бедет мерзнуть( в штате там слева от коллектора подогрев) , а летом ему будет жарко ( в штате воздух берется около левой фары) .Намочить штатный практически не возможно- кастрюлю легко.Купить штатное устройство -более чем просто- кастрюльный фильтр - хз. Так что кроме эстетики - одни минусы.А эстетика...по мне под капотом должно быть чисто , а блестючки мне лично пофик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) смущает 2 вещи, о чем уже писАли: - намокание фильтра - горячий воздух от двигла все эти вопросы я задал другу, никакого намокания фильтра просто не происходит,по поводу горячего воздуха он сказа что его очень хорошо обдувает вентилятор охлаждения, фильтра меняет каждые 7 тыс., эксплуатирует все это уже третий год Да вот тут трудно согласиться. Родные коробки, когда все в сборе, регулируют подачу воздуха, подмешивая к холодному горячий от коллектора. И это есть хорошо. А при отсутствии коробов или воздуховодов двиг хавает то, что вокруг. Конструкторы не все вокруг дауны, чтоб поголовно ставить регуляторы на впуск, даже на "девятках". Ноги растут от карбовых моделей, где обмерзание колодцев во влажную погоду норма. Потому и добавлялся горячий воздух от коллекторов. ТВИ тоже своего рода карб, несколько измененый, но не лишен возможных испарений со стенок колодцев, от чего могут быть перемерзания. Нет регуляторов на инжекторных с разделенным впрыском. У них бенз непосредственно в голову льет. Перемерзаний не может быть в принципе. Но там так же короба дают мотору только ХОЛОДНЫЙ воздух. Я согласен, что с открытой кастрюдей по трассе температура всоса даже летом будет вполне нормальная, ну может несколько горячее чем надо. Но при останове и тарахтении на ХХ в пробке, или еще где, картина меняется капитально. Двиг начинает хавать перегретый воздух. А это увеличение температуры в горшках, излишняя испаряемость бенза, повышеная склонность к детонации. Потому - двигу нужен холодный воздух. Плотность выше - наполняемость горшков лучше. Остужает клапана Меньше детонации Не мало эксперементировал с этой фигней. На тойоту ставил и нулевики, и с коробами, и открытые.. С открытым забором воздуха из под капота, летом машина едет ощутимо ХУЖЕ. Особенно если забор сверху от щита моторного. Там хуже всего вентиляция. Если хотя бы с угла под фарой забирать - намного лучше. упс.. с Реверсом дуплетом бабахнул ))) Изменено 31 октября, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.