Перейти к содержанию

Неудача с ГУРом


Recommended Posts

И вот в который раз пишу на тему как должно быть! Затеял поменять насос гура на птице, на старом обнаружил, что штуцер под высокое давление оснащен типа форсункой, как было на машинах с вариабл ассистом.. В районе впускного коллектора болтается сободная фишка, как вариант, что оно. Но как определить точно была такая опция на моей или нет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и вообще все плохо: магистраль высокого давления состоит из 5 спаянных кусков, там даже есть какой-то штуцер, я так пронял для прокачки, хотя вроде его быть-то не должно. Что делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем все порешал, только удар по финансам оказался очень тяжелым... Отдал старую рейку в ремонт - 8000 руб. Заказал все новые трубки и шланки - 5000(!) рублей. Плюс 2 наконечника по 940 р каждый..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...