Nigga Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Трубы продаются любые. Лучше возьми молоток, трос, дрель и распотроши внутренности каталиков. Будет все в оригинале и с приятным звуком Выхлоп сгнил, целесообразней снять старый/поставить новый, тем более хочу двойной! Что там кстати с запчастями? Насчет домофона договаривались! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 января, 2013 Автор Share Опубликовано 13 января, 2013 Всем привет! Наконец то мы добрались до глушителя и катализаторов! Съездили к спецам по выхлопным системам чтоб привести все в норму. Подозревали мы забитые катализаторы и была огромная дыра в глушителе! Болты на выпускных коллекторах поддались только после ацетиленовой горелки, первые катализаторы были перезжеными красного цвета, вторые пока видно не было! Завели ЛТК без выхлопной системы, чтоб проверить перестал ли троить двс. Нифига не понял, так как стоял просто грохот! Решил прокатится, но он просто буксует и тоже нифига не понятно! Если кому интересно есть видео. Поскольку катализаторы были точно забиты у нас было несколько решений: - Просто пробить катализаторы и поставить на место (но как сказал мастер, выхлоп будет звинеть как у волги из за образовавшегося пустого пространства) - Поставить вместо катализаторов пламяглушители (для меня это был не выход потому что они стоят по 2500р (нужно 4шт) и нафиг они нужны в этой системе) - Поставить универсальные катализаторы вместо старых (не вариант так как дорого, 5000р штука. Отказались, потому что решили меньшими потерями сейчас обойтись, так как в будущем планируем хороший раздвоенный выхлоп с Trush Glasspacks. - Посовещались и решили поступить так, вырезаем первые катализаторы, смотрим состояние вторых, если те живые, вместо вырезанных ввариваем трубы чтоб звук не резанировал. Так все и сделали, забыл сфотать правда... С катализаторами разобрались. Глушитель. Решили снять и потом принять решение в зависимости от его состояния, так как дыра была сверху. Сняли, ну как сняли... Плазморезом вырезали просто и все. Фото ниже! Это просто огромная прогнившая дырень! Подобрали глушитель по объему выхлопа производства Ford, приварили все на место. Запуск... И тишина! Я даже представить не мог такого результата! Вообще ни че не слышно как и во время движения так и на холостом ходу! Короче все получилось и Линкольн теперь дышит как положено! Фото по завершению ниже. Тяга улучшилась примерно на 40%. Думаю сейчас 90% дает на 1ой и 2ой скоростях. На малом газу по прежнему не хочет переключатся на третью и четвертую. При резком нажатии на газ чувствуются рывки очень частые, будем рыть дальше. Еще раз замерю давление в топливной рампе при резком наборе газа. Кстати ДПДЗ поменял, так как была ошибка по нему, разница не сильно ощутима, может чуть лучше заводится стал... Еще сфотал часть задней подвески где наиболее сильные очаги коррозии, хотя вспышка убрала половину желтизны. На это у меня есть план, летом займусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Дарова! Где варил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 января, 2013 Автор Share Опубликовано 13 января, 2013 Дарова! Где варил? Автовыхлоп на академической! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Дарова! Где варил? Автовыхлоп на академической! К ним же хочу ехать. Скока взяли? Банка от какого форда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 ну вот смотри что они сделали. Открутили сначала катализаторы с двух сторон, потом вырезали первые два катализатора, на стенде вварили две трубы с углом, вырезали старый глушитель, приварили новый, сделав новые точки крепления. На всё ушло 5 часов, всё получилось с первого раза, ни че не переделывали. Глушитель универсальный производства форд, стоил 3300р, за работу взяли 4000р. Сначала подумал дорого, но работы много и без мастеров не сделать. Глушитель можно было дешевле на 1000р подобрать, но качество уже не то. Он рассказывал что делали двойной выхлоп с нуля на квадратный лтк, хозяину это обошлось в (!) 60р! Вот это дорого если учесть что в Америке он стоит 300$. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Он рассказывал что делали двойной выхлоп с нуля на квадратный лтк, хозяину это обошлось в (!) 60р! На этот сарай варили 4000р нормальная цена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 Да да, он говорит черный, неделю жил там типа! А что у тебя с выхлопом? На разборе есть ЛТК 5.0 с выхлопной системой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Да да, он говорит черный, неделю жил там типа! А что у тебя с выхлопом? На разборе есть ЛТК 5.0 с выхлопной системой! Водопроводные трубы вварены, останки катализаторов и дырявые пламегасители. На всём этом сварные швы потрескались и из них дым валит. Хочу всё это на металл сдать. Поменять выпускные коллектора и от них до банок цельную трубу кинуть с каждой стороны, при этом соединив поперечной трубой, как на стоке. Сами банки и трубы сзади хорошие, без гнили и прогаров. Где на разборе ЛТК 5.0? Тут в барахолке или в Иркутске? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 в Иркутске. 7р вроде за одиночный выхлоп... Могу номер хозяина дать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Этот сарай? На сколько знаю он щас с новоляги во второй Иркутск перекочевал. Номер хози есть. Но нада под него как-то с балгаркой лезть отпиливать. Я лучше на академической новое вварю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 его продали другому чуваку. Легче конечно кусок вварить, если нужен местный ремонт. Найти бы конечную левую трубу с резонатором где нибудь чтоб выхлоп раздвоить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 его продали другому чуваку. Т.е. эти останки щас не у Серёги??? У Серёги ещё есть 92 год в продаже http://irkutsk.drom.ru/lincoln/town_car/9545839.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 да, он продал его! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 да, он продал его! Какие страсти! Не уже ли он чё та пытается из него собрать? Когда я его первый раз увидел, показалось что в нём авиабомбу взорвали Потом я ещё торпеду в нём разбомбил, нужное выковыривал. Или как донора взял под чёта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 Да, у них есть еще ЛТК живые в работе, этот взяли на запчасти себе и на продажу! Но новый владелец не совсем адекватный в плане ценообразований. За одну б/у подушку с этого ЛТК запросил 5000р! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Да, у них есть еще ЛТК живые в работе, этот взяли на запчасти себе и на продажу! Но новый владелец не совсем адекватный в плане ценообразований. За одну б/у подушку с этого ЛТК запросил 5000р! 5 тыщ одна новая стоит. Говоришь много ЛТК у них? Свадьбами штоль занимаются? Скока машин и где находятся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 А вот подробности не знаю, можно съездить пообщаться при желании! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 А вот подробности не знаю, можно съездить пообщаться при желании! Как буду на колёсах, сгоняем Чё за притон там такой интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 А вот подробности не знаю, можно съездить пообщаться при желании! Как буду на колёсах, сгоняем Чё за притон там такой интересно. Договорились! У меня если бы пневма работала, приехал бы к тебе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tax38 Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Можно с вами затесаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 января, 2013 Автор Share Опубликовано 18 января, 2013 Можно с вами затесаться? Welcom! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tax38 Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Тогда звоните! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 На трёх вёдрах поедем туда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tax38 Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 На трёх вёдрах поедем туда Вам то хорошо..... Вы ездите на ведрах, а мое в гараже пылится.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.