Dino Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 ооооо )) наберите в поиске. Там разговора на триста-пятьсот страниц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лапочка Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 ооооо )) наберите в поиске. Там разговора на триста-пятьсот страниц Так и писать "ведро"?! Есть ссылка? Может это и есть мой Каприс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 не не твой а ссылка вот http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44882 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лапочка Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 Кто-то сп@здил конденсер!!! И верхний шроуд!!!! На Рокавто номер погляди и ищи потом на ибее, ежели тебе так удобнее Верхний шроуд - эта черный кожух, котором фильтр? Если он, то он есть, я его на мойку носил просто. С химией помыли - засиял! А с новым фильтром пропали посвистывания, двигатель стал лучше тянуть и тише работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 93-й? Хмм, а у Фуллсайзера какой был...? ну и интуиция у вас)) кажется даже фото из объявления Фуллсайзера. Нет, не оттуда! Это прикол вообще то был! Хотя, чую рано или поздно, то ведро тоже выплывет... Скажите, о каком "ведре" идет речь?! Есть такой Fullsaizer, который как-то торговал тут Каприсом, по VIN расшифровывался 1992 год, т.е. закрытые арки, а в наличии были открытые арки. VIN 1G1BL53E7NW159096 (я таки пролистал до 17-й страницы ), вот эта самая буквочка N и означает год выпуска. А тема эта как образец, как не надо продавать машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Кстати хедеры у меня стоят, одна проблема, нужно брать их разной длинны. левый (по ходу движения) должен быть короче. Кроссмембер переделывать или покупать другой не обязательно. все очень хорошо огибается у порога. ничего не торчит и не висит. С температурой под капотом все норм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лапочка Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Кстати хедеры у меня стоят, одна проблема, нужно брать их разной длинны. левый (по ходу движения) должен быть короче. Кроссмембер переделывать или покупать другой не обязательно. все очень хорошо огибается у порога. ничего не торчит и не висит. С температурой под капотом все норм. А они в комплекте разве одинаковой длины идут? Они же должны идти один больше, другой меньше . Кстати, помимо красивости, они еще несут за собой дополнительную ощутимую прибавку в мощности, это так? Изменено 23 октября, 2012 пользователем Лапочка (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 Да, как минимум 110 л/с, а если из китайского хрома- то все 130 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лапочка Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Подскажите, какая у каприса разболтовка дисков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 1 ноября, 2012 Share Опубликовано 1 ноября, 2012 5х127 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лапочка Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2012 5х127 спасибо! а вылет стандартный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 1 ноября, 2012 Share Опубликовано 1 ноября, 2012 а что вы подразумеваете под стандартным? http://mechdb.com/index.php/Chevrolet/GMC_wheel_bolt_patterns Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лапочка Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2012 а что вы подразумеваете под стандартным? http://mechdb.com/in...l_bolt_patterns я не поставил запятую. имелось в виду, какой стандартный вылет дисков? И какую ширину можно поставть? Просто не очень нравится когда колеса залегают глубоко в арке. Можно, конечно, обойтись проставками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Стандартный размер диска 7J 5х5" (5х127) ЕТ0, штатный размер резины 225/70/R15, назад можно поставить пошире, а впереди 235-я резина по стабилизатору трёт, на максимуме вывернутого и 225-я немного шлифует стаб. У меня стоят впереди диски 7J, сзади 8J c нулевым вылетом, но 16" и резина 225/55/R16 и 245/50/R16 соответственно. Зима вся 225/75/R15. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лапочка Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2012 спасибо, Barnes Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лапочка Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Почитал форум, кроме хедеров на каприс из-за бугра особо ничего не нашел. Посмотрел цены и доставку на выхлопную систему - и слегка ужаснулся... Порядка 700-800 американских рублей вылезет. Думаю сварить ее из ЗИЛовской или ГАЗоновской системы. По деньгам на порядок дешевле и в наличии что угодно и везде. Диаметр труб достаточный, погнуть и сварить по старым трубам - тоже особых проблем не вижу. Хотел поинтересоваться у форумчан, имеющих опыт с выхлопной системой (заменой, ремонтом, переделыванием и пр). Насколько критично менять местами глушитель и резонатор? Что если оставить только один глушитель (бочонок)? Оставить один резонатор? Есть ли в штатном глушителе какие-нибудь катализаторы или что-то еще? Забота об окружающей среде (Евро 3, 4, и так далее) мало интересует (да простят меня Зеленые ), громкость выпуска тоже. ("тюненые" низкие девятки, по громкости порой, дадут фору камазу без глушителя) ). В общем, готов слушать! (чувствую сейчас критики-то будет ) ну согласитесь, отдавать за доставку две цены стоимости товара... как-то не айс.. причем, эта деталь совсем не громоздкая. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Лапочка (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Нинада менять местами глушак и резонатор! А вообще лично я попробывал бы вообще одну трубу. Кто-то вроде так делал и даже неособо громко получилось, как ни странно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 А зачем вам икс-пайп О_0 В Москве мильен мест где можно купить трубы из нержавейки для выхлопа, любого сечения, любой толщины, Смысл везти оттуда мал (если вам только не новый оригинал нужен), смысла газоновские трубы ставить тоже нет. Сгниют быстро. Если уж очень хочется, везите от туда, банку. Хотя и тут, и магнафлоу, и флоумастер найти можно. На прошлом капризе кстати, вырезал все банки и оставлял конечную. не громко, и характерный бас появлялся. Нинада менять местами глушак и резонатор! А вообще лично я попробывал бы вообще одну трубу. Кто-то вроде так делал и даже неособо громко получилось, как ни странно. На реме 5.9 пробывал. очень громко. я бы сказал нереально. Аж в ушах звенело. В итоге оставил одну банку, а из неё все выпотрошил получилось прикольно. Тов Barnes слышал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 У меня были трубы диаметром 2.25 дюйма, банки магнафлов, резонаторов не было. На холостых немного шумновато, но терпимо. Прикольный звку выхлопа был на оборотах где то 2300-2500 оборотах. На счет, везти от туда или нет, однозначно нет. Все можно сделать тут. Правда ценник колебаться будет от 10 до 20 тыщ. Единственное что я заказал с ебея это U-pipe. Ибо его согнуть нереально, радиус маленький, его только сваривать из двух половинок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 На реме 5.9 пробывал. очень громко. я бы сказал нереально. Аж в ушах звенело. В итоге оставил одну банку, а из неё все выпотрошил получилось прикольно. Тов Barnes слышал) Шикарно звучит. Селян пугал все лето. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лапочка Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2012 А вообще лично я попробывал бы вообще одну трубу. Кто-то вроде так делал и даже неособо громко получилось, как ни странно. т.е. просто без всего? без лямбда-зонда (датчика кислорода), без резонатора и глушителя?! а двигателю это понравится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лапочка Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2012 А зачем вам икс-пайп О_0 это просто пример стоимости и доставки негабаритной железки. Если уж очень хочется, везите от туда, банку. Хотя и тут, и магнафлоу, и флоумастер найти можно. Какую? можжно пример или ссылочку? На прошлом капризе кстати, вырезал все банки и оставлял конечную. не громко, и характерный бас появлялся. Это родной резонатор, который на конце системы возле бампера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) А вообще лично я попробывал бы вообще одну трубу. Кто-то вроде так делал и даже неособо громко получилось, как ни странно. т.е. просто без всего? без лямбда-зонда (датчика кислорода), без резонатора и глушителя?! а двигателю это понравится? Ну почемуж без лямды, лямбду надо если она одна а не две. Вварить гайку под неё недолго. А в остальном двигатель будет только благодарен)) Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Зайди на http://flowmastermufflers.com/search/?a=product_category&cat1=Street%20Mufflers Там должны быть ролики с каждой их банкой, можно послушать как звучат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Лапочка, а что за покрышки стоят такие жирные? Скажи хоть модель и размерность пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.