Перейти к содержанию

Не было у бабы забот.... Chevrolet Caprice Classic 1993 года


Лапочка

Recommended Posts

ооооо )) наберите в поиске. Там разговора на триста-пятьсот страниц

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ооооо )) наберите в поиске. Там разговора на триста-пятьсот страниц

 

Так и писать "ведро"?! Есть ссылка? Может это и есть мой Каприс?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не не твой

а ссылка вот http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44882

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-то сп@здил конденсер!!!

И верхний шроуд!!!!

 

На Рокавто номер погляди и ищи потом на ибее, ежели тебе так удобнее

 

Верхний шроуд - эта черный кожух, котором фильтр? Если он, то он есть, я его на мойку носил просто. С химией помыли - засиял! А с новым фильтром пропали посвистывания, двигатель стал лучше тянуть и тише работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

93-й? Хмм, а у Фуллсайзера какой был...?

 

ну и интуиция у вас)) кажется даже фото из объявления Фуллсайзера.

Нет, не оттуда!

Это прикол вообще то был!

Хотя, чую рано или поздно, то ведро тоже выплывет...

 

Скажите, о каком "ведре" идет речь?!

 

Есть такой Fullsaizer, который как-то торговал тут Каприсом, по VIN расшифровывался 1992 год, т.е. закрытые арки, а в наличии были открытые арки. VIN 1G1BL53E7NW159096 (я таки пролистал до 17-й страницы :9: ), вот эта самая буквочка N и означает год выпуска.

А тема эта как образец, как не надо продавать машину. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати хедеры у меня стоят, одна проблема, нужно брать их разной длинны. левый (по ходу движения) должен быть короче.

Кроссмембер переделывать или покупать другой не обязательно. все очень хорошо огибается у порога. ничего не торчит и не висит.

С температурой под капотом все норм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати хедеры у меня стоят, одна проблема, нужно брать их разной длинны. левый (по ходу движения) должен быть короче.

Кроссмембер переделывать или покупать другой не обязательно. все очень хорошо огибается у порога. ничего не торчит и не висит.

С температурой под капотом все норм.

 

А они в комплекте разве одинаковой длины идут? Они же должны идти один больше, другой меньше . Кстати, помимо красивости, они еще несут за собой дополнительную ощутимую прибавку в мощности, это так?

Изменено пользователем Лапочка (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

а что вы подразумеваете под стандартным?

http://mechdb.com/index.php/Chevrolet/GMC_wheel_bolt_patterns

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что вы подразумеваете под стандартным?

http://mechdb.com/in...l_bolt_patterns

я не поставил запятую.

имелось в виду, какой стандартный вылет дисков?

И какую ширину можно поставть? Просто не очень нравится когда колеса залегают глубоко в арке. Можно, конечно, обойтись проставками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стандартный размер диска 7J 5х5" (5х127) ЕТ0, штатный размер резины 225/70/R15, назад можно поставить пошире, а впереди 235-я резина по стабилизатору трёт, на максимуме вывернутого и 225-я немного шлифует стаб.

У меня стоят впереди диски 7J, сзади 8J c нулевым вылетом, но 16" и резина 225/55/R16 и 245/50/R16 соответственно. Зима вся 225/75/R15.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал форум, кроме хедеров на каприс из-за бугра особо ничего не нашел. Посмотрел цены и доставку на выхлопную систему - и слегка ужаснулся... :13: Порядка 700-800 американских рублей вылезет. Думаю сварить ее из ЗИЛовской или ГАЗоновской системы. :7: По деньгам на порядок дешевле и в наличии что угодно и везде. Диаметр труб достаточный, погнуть и сварить по старым трубам - тоже особых проблем не вижу. Хотел поинтересоваться у форумчан, имеющих опыт с выхлопной системой (заменой, ремонтом, переделыванием и пр). Насколько критично менять местами глушитель и резонатор? Что если оставить только один глушитель (бочонок)? Оставить один резонатор? Есть ли в штатном глушителе какие-нибудь катализаторы или что-то еще?

Забота об окружающей среде (Евро 3, 4, и так далее) мало интересует (да простят меня Зеленые :D ), громкость выпуска тоже. ("тюненые" низкие девятки, по громкости порой, дадут фору камазу без глушителя) ).

В общем, готов слушать!

(чувствую сейчас критики-то будет :15: ) :D

ну согласитесь, отдавать за доставку две цены стоимости товара... как-то не айс.. причем, эта деталь совсем не громоздкая.

837a5de5a7ac.jpg

Изменено пользователем Лапочка (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нинада менять местами глушак и резонатор! :12: А вообще лично я попробывал бы вообще одну трубу. Кто-то вроде так делал и даже неособо громко получилось, как ни странно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем вам икс-пайп О_0

В Москве мильен мест где можно купить трубы из нержавейки для выхлопа, любого сечения, любой толщины, Смысл везти оттуда мал (если вам только не новый оригинал нужен), смысла газоновские трубы ставить тоже нет. Сгниют быстро.

Если уж очень хочется, везите от туда, банку. Хотя и тут, и магнафлоу, и флоумастер найти можно.

На прошлом капризе кстати, вырезал все банки и оставлял конечную. не громко, и характерный бас появлялся.

 

Нинада менять местами глушак и резонатор! :12: А вообще лично я попробывал бы вообще одну трубу. Кто-то вроде так делал и даже неособо громко получилось, как ни странно.

 

 

На реме 5.9 пробывал. очень громко. я бы сказал нереально. Аж в ушах звенело.

В итоге оставил одну банку, а из неё все выпотрошил получилось прикольно. Тов Barnes слышал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня были трубы диаметром 2.25 дюйма, банки магнафлов, резонаторов не было. На холостых немного шумновато, но терпимо. Прикольный звку выхлопа был на оборотах где то 2300-2500 оборотах. На счет, везти от туда или нет, однозначно нет. Все можно сделать тут. Правда ценник колебаться будет от 10 до 20 тыщ. Единственное что я заказал с ебея это U-pipe. Ибо его согнуть нереально, радиус маленький, его только сваривать из двух половинок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

На реме 5.9 пробывал. очень громко. я бы сказал нереально. Аж в ушах звенело.

В итоге оставил одну банку, а из неё все выпотрошил получилось прикольно. Тов Barnes слышал)

 

Шикарно звучит. Селян пугал все лето. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще лично я попробывал бы вообще одну трубу. Кто-то вроде так делал и даже неособо громко получилось, как ни странно.

т.е. просто без всего? без лямбда-зонда (датчика кислорода), без резонатора и глушителя?! а двигателю это понравится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем вам икс-пайп О_0

 

это просто пример стоимости и доставки негабаритной железки.

 

 

Если уж очень хочется, везите от туда, банку. Хотя и тут, и магнафлоу, и флоумастер найти можно.

Какую? можжно пример или ссылочку?

 

На прошлом капризе кстати, вырезал все банки и оставлял конечную. не громко, и характерный бас появлялся.

 

Это родной резонатор, который на конце системы возле бампера?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще лично я попробывал бы вообще одну трубу. Кто-то вроде так делал и даже неособо громко получилось, как ни странно.

т.е. просто без всего? без лямбда-зонда (датчика кислорода), без резонатора и глушителя?! а двигателю это понравится?

Ну почемуж без лямды, лямбду надо если она одна а не две. Вварить гайку под неё недолго. А в остальном двигатель будет только благодарен))

Изменено пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зайди на http://flowmastermufflers.com/search/?a=product_category&cat1=Street%20Mufflers Там должны быть ролики с каждой их банкой, можно послушать как звучат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лапочка, а что за покрышки стоят такие жирные? Скажи хоть модель и размерность пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...