Перейти к содержанию

AOD-E. Толчок 1-2, коричневое масло.


Recommended Posts

Смотрел себе один вариант сегодня ЛТК на покупку. Так вот. При переключении с 1 на 2 - небольшой толчок. Масло на щупе скорее коричневого цвета, больше похоже на поработавшее моторное, пахнет непонятно - как пахнет горелое масло в АКПП я не знаю - скорее похоже просто на крайне ярко выраженный запах машинного масла (именно машинного, каким совецкие швейные машинки смазывали). Насколько это криминал? Я правильно понимаю, что это горит пакет фрикционов 1-2? Сколько при спокойной езде оно проработает? Заранее спасибо!

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел себе один вариант сегодня ЛТК на покупку. Так вот. При переключении с 1 на 2 - небольшой толчок. Масло на щупе скорее коричневого цвета, больше похоже на поработавшее моторное, пахнет непонятно - как пахнет горелое масло в АКПП я не знаю - скорее похоже просто на крайне ярко выраженный запах машинного масла (именно машинного, каким совецкие швейные машинки смазывали). Насколько это криминал? Я правильно понимаю, что это горит пакет фрикционов 1-2? Сколько при спокойной езде оно проработает? Заранее спасибо!

 

.

скорее лопнувшая пружина в аккумуляторе 1-2

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел себе один вариант сегодня ЛТК на покупку. Так вот. При переключении с 1 на 2 - небольшой толчок. Масло на щупе скорее коричневого цвета, больше похоже на поработавшее моторное, пахнет непонятно - как пахнет горелое масло в АКПП я не знаю - скорее похоже просто на крайне ярко выраженный запах машинного масла (именно машинного, каким совецкие швейные машинки смазывали). Насколько это криминал? Я правильно понимаю, что это горит пакет фрикционов 1-2? Сколько при спокойной езде оно проработает? Заранее спасибо!

 

.

скорее лопнувшая пружина в аккумуляторе 1-2

И сколько оно в таком состоянии может проездить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел себе один вариант сегодня ЛТК на покупку. Так вот. При переключении с 1 на 2 - небольшой толчок. Масло на щупе скорее коричневого цвета, больше похоже на поработавшее моторное, пахнет непонятно - как пахнет горелое масло в АКПП я не знаю - скорее похоже просто на крайне ярко выраженный запах машинного масла (именно машинного, каким совецкие швейные машинки смазывали). Насколько это криминал? Я правильно понимаю, что это горит пакет фрикционов 1-2? Сколько при спокойной езде оно проработает? Заранее спасибо!

 

.

скорее лопнувшая пружина в аккумуляторе 1-2

И сколько оно в таком состоянии может проездить?

Если кроме этого криминала нет - долго. Масло надо менять, но лучше к этому побудить старого хозяина. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел себе один вариант сегодня ЛТК на покупку. Так вот. При переключении с 1 на 2 - небольшой толчок. Масло на щупе скорее коричневого цвета, больше похоже на поработавшее моторное, пахнет непонятно - как пахнет горелое масло в АКПП я не знаю - скорее похоже просто на крайне ярко выраженный запах машинного масла (именно машинного, каким совецкие швейные машинки смазывали). Насколько это криминал? Я правильно понимаю, что это горит пакет фрикционов 1-2? Сколько при спокойной езде оно проработает? Заранее спасибо!

 

.

скорее лопнувшая пружина в аккумуляторе 1-2

И сколько оно в таком состоянии может проездить?

Если кроме этого криминала нет - долго. Масло надо менять, но лучше к этому побудить старого хозяина. ;)

Понял, спасибо! А сколько может стоить переборка АКПП (заменить фрикционы на полицейские + ребилд гидроплиты (пружины-поршни)), просто сама работа.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ремонт только не в МАИ!!!!!

перебрали за 50000 а едет после ремонта на 5000, бублик стучит, пока не заблокируется, переодически дергается при переключение(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от 42500р до 99000р

Изменено пользователем avtolik_explorer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Данная пружина кстати меняется самостоятельно без снятия АКПП и без снятия мозгов.

Дак фрикционы все равно погорели - масло коричневатое и воняет!

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Данная пружина кстати меняется самостоятельно без снятия АКПП и без снятия мозгов.

Дак фрикционы все равно погорели - масло коричневатое и воняет!

Ну а вдрук ... :5:

Авось...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Данная пружина кстати меняется самостоятельно без снятия АКПП и без снятия мозгов.

Дак фрикционы все равно погорели - масло коричневатое и воняет!

Ну а вдрук ... :5:

Авось...

50\50

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Данная пружина кстати меняется самостоятельно без снятия АКПП и без снятия мозгов.

Дак фрикционы все равно погорели - масло коричневатое и воняет!

Ну а вдрук ... :5:

Авось...

50\50

Логично. Смена масла или быстро ее прикончит, или она будет работать еще долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...