Karamba Опубликовано 5 октября, 2012 Share Опубликовано 5 октября, 2012 Вообщем суть проблемы в том что на кадиллаке девиль 68, на холодную родной карбюратор плохо работает, засирает свечи, расход литр в минуту. но после 5-10 минутного прогрева в движении мотор отлично работает расход около 30л становится, тоесть все ок. Получается что как завелся надо сразу ехать, это напрягает. Заслонка подсоса работает от спиральки которая к интейку крепится, работает вроде бы нормально, после прогрева полностью открывается. Клапан приоткрывающий заслонку тоже работает. Газоанализатор на прогретую показывает что со2 в норме перелива нет на техосмотре все тоже ок. На форуме периодически проскакивала информация что с Рочестерами много проблем сложно добиться нормальной работы, хотя на предыдущем кадиллаке(девиль 1975 г.) проблем небыло, но там рочестер с электик чоук был. Предлагают переборку карбюратора за 4000 р. Можно ли этот карб настроить что бы на холодную нормально работал или не имеет смысла? Все устраивает кроме работы на холодную. Денег немного жалко особенно если переборка ничего сильно не улучшит. Как быть делать или забить? Если едельброк новый поставить расход сильно возрастет? P.S. мотор 472 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 октября, 2012 Share Опубликовано 5 октября, 2012 Вообщем суть проблемы в том что на кадиллаке девиль 68, на холодную родной карбюратор плохо работает, засирает свечи, расход литр в минуту. но после 5-10 минутного прогрева в движении мотор отлично работает расход около 30л становится, тоесть все ок. Получается что как завелся надо сразу ехать, это напрягает. Заслонка подсоса работает от спиральки которая к интейку крепится, работает вроде бы нормально, после прогрева полностью открывается. Клапан приоткрывающий заслонку тоже работает. Газоанализатор на прогретую показывает что со2 в норме перелива нет на техосмотре все тоже ок. На форуме периодически проскакивала информация что с Рочестерами много проблем сложно добиться нормальной работы, хотя на предыдущем кадиллаке(девиль 1975 г.) проблем небыло, но там рочестер с электик чоук был. Предлагают переборку карбюратора за 4000 р. Можно ли этот карб настроить что бы на холодную нормально работал или не имеет смысла? Все устраивает кроме работы на холодную. Денег немного жалко особенно если переборка ничего сильно не улучшит. Как быть делать или забить? Если едельброк новый поставить расход сильно возрастет? P.S. мотор 472 Ты на ней эвридэишь что-ли что тебе расход критичен ? Рискну предположить что надо курить соотношение между открытием дроссельной и воздушной заслонок, но на вскидку совершенно не могу вспомнить как это было на 4mv владельцем которого я как-то раз был Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2012 По возможности эвридею но оставить у работы негде гопота атакуэ! Проблема когда надо позаниматься машиной а бензин просто улетает, например ремонтировал климат контроль, в течении дня несколько раз заводил, 10 литров как небывало. Также например в магазин надо сьездить или на почту расстояние небольшое ехать неприятно подгазовывать надо глохнет в неподходящий мометн и т.д. Денис у тебя такой же карб на бьюике 74 стоял? Удалось ли добиться такого результата пуск > прогрев 5 мин (без подгазовок) > езда на повышенных оборотах (несколько минут)> полное открытие заслонки. Все это примерно при температуре 15 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 Для начала надо проверить работу вакуумного компенсатора воздушной заслонки. Как мотор заводится, он (вакуумный компенсатор) должен открывать закрытую заслонку. Ход механизма настраивается первым делом при настройке системы старта. Обычно закрытая полностью заслонка должна открываться (после запуска мотора) на 5-7 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 9 октября, 2012 Share Опубликовано 9 октября, 2012 Всё что я знаю о рочестерах это полное Г. купите эдэль, это сохранит время силы и деньги... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.