Перейти к содержанию

FCV '92: управление печкой (климатом)


Recommended Posts

На машине стоит управлялка печкой/кондеем с 3 ползунками, но не простая, а такая, что там где температура - указаны градусы, а не просто холоднее-теплее, а у ползунка скорости печки внизу режим auto. Как я понимаю это даром не вперший примитивный климат контроль с датчиком и модулем управления вместо обычного резистора (кстати, а где он находится и как к нему подобраться ?).

 

Вопрос:

Вентилятор включается только в максимальный режим, никаких промежуточных положений получать не удавалось. Причем делает это пчуто и то не во всех режимах. Например в режиме Floor он вообще не включается, а даже при движении на хорошей скорости в ноги без моторчика ничего не дует. Включается например только в режиме Vent или в режиме Floor + обдув лобового. В чисто кондейных вроде тоже включается, но все только на максимум.

Кто виноват ? Что делать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схожая тема у меня на 2 виках уже, только у меня все режимы вниз вверх итд работают, а скорость только максимальная. Чинится заменой резистора печки E3AZ19A706A. в канаде всегда есть фирмы Standard.

Т.к у тебя климат лучше уточнить у продавца.

Изменено пользователем adskiy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схожая тема у меня на 2 виках уже, только у меня все режимы вниз вверх итд работают, а скорость только максимальная. Чинится заменой резистора печки E3AZ19A706A. в канаде всегда есть фирмы Standard.

Т.к у тебя климат лучше уточнить у продавца.

 

Дык вот в том и дело, что если-б был резистор а включалась только максимальная - это сразу понятно что делать. Но с резисторами такая штука происходит от отгнивания контактов, а что может произойти похожего в блоке управления я не оч понимаю, да и тем более минимум в одном положении он вообще дуть не хочет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В положение Floor оно начинает дуть после полного прогрева двигателя. А о полном прогреве оно узнает от некоей фигули, находящейся на шланге, ведущем к печке.

 

Т.к. мне идеологически не нравилась тема, что железяка за меня решает, чем куда дуть, то при возникновении данного глюка я просто закоротил (или разомкнул, сейчас не помню) этот датчик и с тех пор езжу спокойно.

 

P.S. Или это все же была электрическая пробочка... Но решается в любом случае как я сказал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В положение Floor оно начинает дуть после полного прогрева двигателя. А о полном прогреве оно узнает от некоей фигули, находящейся на шланге, ведущем к печке.

 

Т.к. мне идеологически не нравилась тема, что железяка за меня решает, чем куда дуть, то при возникновении данного глюка я просто закоротил (или разомкнул, сейчас не помню) этот датчик и с тех пор езжу спокойно.

 

P.S. Или это все же была электрическая пробочка... Но решается в любом случае как я сказал.

 

такая фигня ? -

$(KGrHqV,!iUE7FnbON!rBPFP9F,Zj!~~_7.JPG?set_id=89040003C1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это ж банальный клапан, работает по принципу резистора. он в зависимости от установленной температуры приоткрывает подачу горячей жидкости в радиатор печки. http://www.usa-auto....64712F1993.html тут дело не в нем. если у вас стоит электронное управление заслонкой печки то дело в нем. меняется по средствам съема торпеды, по другому не подлезть.

кстати о положениях, fler- лобовое, fler\defler - лобовое\ноги, defler - ноги (у меня кстати в этом режиме еще на форточки дует но фигово), vent - из всех лицевых "дул" торпеды, кроме лобового и ног. Ну а дальше кондей, так же только лицевые "дула".

ой, блин я не на то ответил)))))) сори))))

там с климотом на сколько я помню все ровно стоит резистор, находится он со стороны моторного отсека.

кстати вот какой вопрос, а в режиме авто все нормально? тут тогда может быль два варианта 1 переключатель скоростей, 2 резистор управления мотором. можно протестить и то и то ;)

А на одном из шлангов под торпедой расположен датчик температуры. Его задача снимать показания температуры в салоне. Под капотом располагается еще пара датчиков которые снимают показания температуры за бортом. В итоге с одного из них идет информация на приборную панель (ежели таковая установлена). а со второго идут показания в блок управления. Совокупая показания обеих датчиков и руководствуясь установленной температурой на панели управления "МОЗГ" ругулирует уровень открытия клапана и скорость вращения вентилятора. Но никак не направления потока воздуха. И все это происходит при нахождении выключателя управления печки в положении "auto".

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...