dent2410 Опубликовано 4 сентября, 2012 Share Опубликовано 4 сентября, 2012 На машине стоит управлялка печкой/кондеем с 3 ползунками, но не простая, а такая, что там где температура - указаны градусы, а не просто холоднее-теплее, а у ползунка скорости печки внизу режим auto. Как я понимаю это даром не вперший примитивный климат контроль с датчиком и модулем управления вместо обычного резистора (кстати, а где он находится и как к нему подобраться ?). Вопрос: Вентилятор включается только в максимальный режим, никаких промежуточных положений получать не удавалось. Причем делает это пчуто и то не во всех режимах. Например в режиме Floor он вообще не включается, а даже при движении на хорошей скорости в ноги без моторчика ничего не дует. Включается например только в режиме Vent или в режиме Floor + обдув лобового. В чисто кондейных вроде тоже включается, но все только на максимум. Кто виноват ? Что делать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Схожая тема у меня на 2 виках уже, только у меня все режимы вниз вверх итд работают, а скорость только максимальная. Чинится заменой резистора печки E3AZ19A706A. в канаде всегда есть фирмы Standard. Т.к у тебя климат лучше уточнить у продавца. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем adskiy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Схожая тема у меня на 2 виках уже, только у меня все режимы вниз вверх итд работают, а скорость только максимальная. Чинится заменой резистора печки E3AZ19A706A. в канаде всегда есть фирмы Standard. Т.к у тебя климат лучше уточнить у продавца. Дык вот в том и дело, что если-б был резистор а включалась только максимальная - это сразу понятно что делать. Но с резисторами такая штука происходит от отгнивания контактов, а что может произойти похожего в блоке управления я не оч понимаю, да и тем более минимум в одном положении он вообще дуть не хочет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 В положение Floor оно начинает дуть после полного прогрева двигателя. А о полном прогреве оно узнает от некоей фигули, находящейся на шланге, ведущем к печке. Т.к. мне идеологически не нравилась тема, что железяка за меня решает, чем куда дуть, то при возникновении данного глюка я просто закоротил (или разомкнул, сейчас не помню) этот датчик и с тех пор езжу спокойно. P.S. Или это все же была электрическая пробочка... Но решается в любом случае как я сказал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2012 В положение Floor оно начинает дуть после полного прогрева двигателя. А о полном прогреве оно узнает от некоей фигули, находящейся на шланге, ведущем к печке. Т.к. мне идеологически не нравилась тема, что железяка за меня решает, чем куда дуть, то при возникновении данного глюка я просто закоротил (или разомкнул, сейчас не помню) этот датчик и с тех пор езжу спокойно. P.S. Или это все же была электрическая пробочка... Но решается в любом случае как я сказал. такая фигня ? - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Ага, оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Ага, оно. пасиб ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) это ж банальный клапан, работает по принципу резистора. он в зависимости от установленной температуры приоткрывает подачу горячей жидкости в радиатор печки. http://www.usa-auto....64712F1993.html тут дело не в нем. если у вас стоит электронное управление заслонкой печки то дело в нем. меняется по средствам съема торпеды, по другому не подлезть. кстати о положениях, fler- лобовое, fler\defler - лобовое\ноги, defler - ноги (у меня кстати в этом режиме еще на форточки дует но фигово), vent - из всех лицевых "дул" торпеды, кроме лобового и ног. Ну а дальше кондей, так же только лицевые "дула". ой, блин я не на то ответил)))))) сори)))) там с климотом на сколько я помню все ровно стоит резистор, находится он со стороны моторного отсека. кстати вот какой вопрос, а в режиме авто все нормально? тут тогда может быль два варианта 1 переключатель скоростей, 2 резистор управления мотором. можно протестить и то и то А на одном из шлангов под торпедой расположен датчик температуры. Его задача снимать показания температуры в салоне. Под капотом располагается еще пара датчиков которые снимают показания температуры за бортом. В итоге с одного из них идет информация на приборную панель (ежели таковая установлена). а со второго идут показания в блок управления. Совокупая показания обеих датчиков и руководствуясь установленной температурой на панели управления "МОЗГ" ругулирует уровень открытия клапана и скорость вращения вентилятора. Но никак не направления потока воздуха. И все это происходит при нахождении выключателя управления печки в положении "auto". Изменено 5 сентября, 2012 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.