СанёкБородач Опубликовано 29 июля, 2012 Share Опубликовано 29 июля, 2012 Добрый день ! В чем может быть причина большого расхода топлива на Люмине 3.1 95 г. , без кондиционера порядка 20 литров. стиль езды спокойный , не успеваю заправлять.свечи в порядке, воздушный фильтр тоже- это первое что смотрел. Или это нормально для нее ))) ?Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 июля, 2012 Share Опубликовано 29 июля, 2012 Вероятнее всего кислородный датчик, необходимо сделать диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
СанёкБородач Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2012 ок спасибо. а и вчера чек загорелся ночью на мкаде, а потом сам погас, но грешу на боловство с круизом , тыкал мыкал его. хотя фиг его знает. машина работает отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 29 июля, 2012 Share Опубликовано 29 июля, 2012 Использование круиз-контроля только сокращает расход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
СанёкБородач Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2012 вопрос был не про круиз я им игрался просто, и загорелся чек. вот и думаю чек это из за расхода, или глюкануло из за круиза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 29 июля, 2012 Share Опубликовано 29 июля, 2012 Сними форсунки и отнеси на чистку и замену микрофильтриков, кислородник тож новый поставь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 29 июля, 2012 Share Опубликовано 29 июля, 2012 Сними форсунки и отнеси на чистку... ...и будь готов, что расход еще на десяточку подрастет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 29 июля, 2012 Share Опубликовано 29 июля, 2012 Сними форсунки и отнеси на чистку... ...и будь готов, что расход еще на десяточку подрастет... С чего бы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 29 июля, 2012 Share Опубликовано 29 июля, 2012 Проще простого- с тысяча девятьсот девяносто пятого года игла форсунки в имеющемся кикозе уже набила себе место, более менее обеспечивая герметичность на фоне неизбежного износа. Смывая грязь и налет мы лишаем иглу своего гнезда, плотно форсунка уже не закрывается... Соответственно бензин льется бесконтрольно. Я тоже удивлялся, почему после промывки форсунок выхлоп усиленно вонял бензином, и куда оный девался.... А он просто в трубу вылетал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 29 июля, 2012 Share Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) у меня до промывки лили не закрываясь 2 форсунки после мойки всё зароботало, и расход уменьшелся в городе литров на 5 - стал положенными 14-15 Изменено 29 июля, 2012 пользователем Cadi Fleet (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 29 июля, 2012 Share Опубликовано 29 июля, 2012 причин масса может быть, для начала считай ошибки из памяти, почему чек загорелся. возможно это будет первый вопрос квеста, который предстоит пройти... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.