Перейти к содержанию

Не выключается двигатель на ФКВ, что делать?


Recommended Posts

После неудачной попытки заменить радиатор печки перестал выключаться двигатель. При этом если не поворачивать ключ, горит чек темп.

Двигатель выключается, если отключить минус на аккумуляторе.

При разборке торпеды кое-что вывалилось. Состоит из чёрного пластмассового обломка сантиметров 4, который имеет профиль как буквы HH друг над другом. А на конце его прикреплена сложная деталька из тонкой стали. То ли защёлка, то ли контакт.

Кстати, до этого заметил, что ключ при выключении выключении имеет малый ход. Раньше его надо было сильнее повернуть.

Замок снимал, крутил отвёрткой вместо ключа. Всё то же самое.

Куда посоветуете смотреть?

Надо бы побыстрее, если можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Черненькая пласмаска это контакт пищалки когда ключ поворачиваешь. Стоит на самой личинке. На ней, личинке, выемка маленькая есть ещё в районе шейки там контакт поднимается когда ключ вставляешь.

По поводу не глохнет. Видимо проблема в штоке который в рулевой находится. Вообщем вниз если идти От замка по рулевой колонке, в районе коленок наткнешься на блок с толстыми проводами. Это контактная группа Зажигания. Открути её звездой и проверь рабочее состоянее. Вот:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой, спасибо огромное. Буду сейчас переваривать.

Правда, теперь оказалось, что ключом невозможно не только остановить движок, но и завести. А отвёрткой заводится ))

Отломавшаяся штука выглядит так (на всякий случай):

IMG447.jpg

UPD : я понял, о чём Вы. Такая штучка на самом замке. Но это не она, как видно на фотке.

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, я снял блок контактов зажигания. У него есть "шпингалет". При крайнем переднем положении шпингалета мотор заводится. При крайнем заднем - не глохнет.

Причём при крайнем заднем всё же не работают стёкла и т д. Т.е. как при выключенном зажигании.

Но активны стрелки аккумулятора и количества бензина.

Сам блок неразъёмный как бы. Там стоят заклёпки, которые очень тяжело снять.

Что посоветуете делать? Ломать его или нет?

Я просто думаю, вдруг это где-то в другом месте включено. Не дай Бог - сигнализация заглючила. Или провод какой порвался. Может релюха какая-нибудь.

Кто разбирается?

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, я снял блок контактов зажигания. У него есть "шпингалет". При крайнем переднем положении шпингалета мотор заводится. При крайнем заднем - не глохнет.

Причём при крайнем заднем всё же не работают стёкла и т д. Т.е. как при выключенном зажигании.

Но активны стрелки аккумулятора и количества бензина.

Сам блок неразъёмный как бы. Там стоят заклёпки, которые очень тяжело снять.

Что посоветуете делать? Ломать его или нет?

Я просто думаю, вдруг это где-то в другом месте включено. Не дай Бог - сигнализация заглючила. Или провод какой порвался. Может релюха какая-нибудь.

Кто разбирается?

Сигналка с автозапуском? Если да - смотреть ейное реле. Вообще при КРАЙНЕМ заднем положении стеклоподъемники и прочая и должны работать - положени ACC все таки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сигналка с автозапуском? Если да - смотреть ейное реле.

С автозапуском. Насколько я понимаю, сигналка может быть где угодно? Вообще перед печкой чуть правее висит какая-то синяя коробочка. Кронштейном крепится к верху. Я её откручивал, но разъёмы не вынимал.

При нажатии тормоза не глохнет. Я так и так пробовал.

 

Вообще при КРАЙНЕМ заднем положении стеклоподъемники и прочая и должны работать - положени ACC все таки.

Хм... точно... тогда не могу понять. Неужели же блок контактов вышел из строя? Я его тряс, ничего там не гремит. Сломать его не так легко )))

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Синий блок - это эйрбег. Найти сигналку проще по проводам. Как раз от контактной группы. Толстые красный и желтый провода там должны быть разорваны и в разрыв включается реле сигналки. Реле могло тупо залипнуть. Стукнуть по нему - может разлипнуть. Вытащить из колодки если внешнее, либо снять разъем с сигналки. Если и тогда заводится и глохнет - значит какой то мега колхоз и тут по телефону не починить. Всю проводку просматривать руками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огромное спасибо.

Но похоже я исправил основную гадость. Теперь двигатель благополучно выключается. И стрелка аккумулятора на нуле.

Оказалось, что я сплюснул между кузовом и торпедой какой-то шлейфик с разъёмом с водительской стороны:

IMG449.jpg

На вид оголений не было, только сильная сплюснутость.

Однако же, машина так ключом и не заводится. Видимо так совпало. Дело скорее всего в износившемся замке или ползуне.

Заводится отвёрткой.

И ещё неприятный момент: после починки отказал домофон. Приходится брелоком закрывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огромное спасибо.

Но похоже я исправил основную гадость. Теперь двигатель благополучно выключается. И стрелка аккумулятора на нуле.

Оказалось, что я сплюснул между кузовом и торпедой какой-то шлейфик с разъёмом с водительской стороны:

IMG449.jpg

На вид оголений не было, только сильная сплюснутость.

Однако же, машина так ключом и не заводится. Видимо так совпало. Дело скорее всего в износившемся замке или ползуне.

Заводится отвёрткой.

И ещё неприятный момент: после починки отказал домофон. Приходится брелоком закрывать.

Флейшик явно не родной. Таких штекеров не встречал в проводке. Да и шина от него отходит. Шин тоже не наблюдал в проводке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и видно, что он новее гораздо. Теоретически там мог ещё какой-то проводок попасть. Не видно ничего из-за того, что там складка металла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А "отломавшаяся штука" очень похожа на крайний кусок держателя резинки стеклоочистителя, с металлическим фиксатором.

Изменено пользователем Olegator (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шлейф от сигналки ( кэп )

Похоже? Вообще, как я понял, этот шлейфик идёт из чёрной коробочки, в которой, как мне кажется спрятаны релюшки. Кроме этого шлейфа туда ещё куча более толстых проводов идёт.

Вообще, брелок работает. Двери открываются и закрываются. Но не работают домофон и автозапуск.

 

А "отломавшаяся штука" очень похожа на крайний кусок держателя резинки стеклоочестителя, с металлическим фиксатором.

Аххахах. Точно! ))) А я думаю, уж очень что-то знакомое. Значит, просто мусор, случайно попавший под торпеду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шлейф от сигналки ( кэп )

Похоже? Вообще, как я понял, этот шлейфик идёт из чёрной коробочки, в которой, как мне кажется спрятаны релюшки. Кроме этого шлейфа туда ещё куча более толстых проводов идёт.

Вообще, брелок работает. Двери открываются и закрываются. Но не работают домофон и автозапуск.

Дык почему эта коробочка не может быть от сигналки? Родных таких я на фордах не видел. То что двери открываются-закрываются - ну дык так подключено. Вариантов конкретики масса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я порылся. Скорее всего это remote start primary harness. Красный, жёлтый, розовый, оранжевый, пурпурный.

Красный проводок как раз называется "constant power". Возможно он был повреждён и контачил с массой - отсюбда и эффект неглохнущего мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже домофон не работал? Супер! Значит, дело в этом разъёмчике.

А я кажется нарыл инфу по сигналкам и пришёл к выводу, что это valet 551R или hornet 553T. Именно они имеют пятерной шлейф, отвечающий за автозапуск. И цвета совпадают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил разъёмчик в блок управления сигнализацией. Он оказался за headlamp свитчем Замок в результате починился, автозапуск работает.

А вот домофон, падла, не хочет работать. Где посоветуете смотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне нравится у ленка 2011 года, сенсорный на стойке двери :11:

http://www.wired.com/autopia/2008/11/back-to-the-fut/

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...