Skidan Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 Полученные коды перевел через переводчик, сам по инглишу не шарю, вот что получилось. Да и подскажите как их устранить если правильно перевел. 31 - PFE, EVP or EVP цепь ниже минимального напряжения, что это? (прошлый хазяин поставил генератор от ВАЗа, может быть из-за него) 32 - EPT - напряжение цепи низко? - EVP - напряжение ниже закрытого предела? - EGR - нет управления (я так понимаю клапан не работает) 33 -EGR - не обнаружено открытие клапана, точно не работает!!!!!! EGR - не закрытие полность. 42 - HEGO цепь датчика указывает на богатую систему? (может эта ошибка быть из-за не выставленного зажигания? 85 - неисправность цепи чистки канистры, что это? - адаптивный топливный предел достиг наклона, что это? 95 - топливная неисправность цепи высокого напряжения (давления) - ECA, что это? (не давно меняли топливный фильтр, давление бенза отличное, ) Может кто нибуть расшифрует по лучше? подскажет что необходимо сделать, посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) вот посмотри аналогичные ошибки по Тарасам 91-95, алгоритмы работы мозга там похожи http://taurus-club.r...op=viewid&id=53 всё переведено и разжованно. датчик PFE обычно прогорает и только под замену. канистра с углем улавливает пары бензина а потом отправляет их через клапан (canister solenoid) в интейк. HEGO это лямбда, ну если не выставленно, наверное может. вот ещё про ЕГР http://taurus-club.r...op=viewid&id=52 и ещё по кодам http://oldfuelinjection.com/?p=13 Изменено 18 июля, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) про ЕГР прочитал, посмотрю, Как скинуть эти ошибки или по мере устранения неправильной работы систем они сами пропадут? Изменено 18 июля, 2012 пользователем Skidan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 про ЕГР прочитал, посмотрю, Как скинуть эти ошибки или по мере устранения неправильной работы систем они сами пропадут? Вроде нада клему с АКБ скинуть минут на 5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 Полученные коды перевел через переводчик, сам по инглишу не шарю, вот что получилось. Да и подскажите как их устранить если правильно перевел. 31 - PFE, EVP or EVP цепь ниже минимального напряжения, что это? (прошлый хазяин поставил генератор от ВАЗа, может быть из-за него) Без диагностики понятно что гена от вазО - это ошибка. 33 -EGR - не обнаружено открытие клапана, точно не работает!!!!!! Чек может гореть из-за этого. Аиртермактор на месте? К ЕГР относится. Стоит под компрессором кондиционера, размером с генератор. У меня его нет, ЕГР заглушена, но чек не горит. 85 - неисправность цепи чистки канистры, что это? Канистра эта стоит на правом подкрылке под АКБ, два шланга к ней идут. Только с низу её видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2012 с ЕГР понятно, диагностику провести и будет ясно, после заказать и поменять, а другие ошибки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2012 ПолучаетсЯ 31, 32, 33 ошибка это из-за клапана ЕГР и его вспомогательных дотчиков, а другие ошибки как устранить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 июля, 2012 Share Опубликовано 20 июля, 2012 выставить зажигание проверить клапан адсорбера, контакты и включается он или нет. в самой канистре электрики нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2012 выставить зажигание проверить клапан адсорбера, контакты и включается он или нет. в самой канистре электрики нет. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 июля, 2012 Share Опубликовано 20 июля, 2012 кстати, на Тарасе с OBD-I коды можно стереть если отключить перемычку во время выдачи этих кодов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 20 июля, 2012 Share Опубликовано 20 июля, 2012 Здесь так же, т.к. по сути это тот же самый моск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.