Перейти к содержанию

поясните мне пожалуйста по расхду в ЛТК 90 5 л.


Recommended Posts

А как себя чувствуют Кислородники? Я за 4 года эксплуатации второй раз уже поменял. Расход был 24литра, упал до 17,5-18.

этой зимой менял.

А на какие? на нормальные типа моторкрафт или стандарт мотор или колхозил? Зажигание на 5.0 10° BTDC. Перед тем как регулировать надо вытащить перемычку SPOUT. Жрать сильно может кстати из-за датчика температуры охлаждайки на мозг... На холодную и горячую заводится как?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня всегда заводиться с восьмого оборота,и на холодную и на горячую...свечки, провода менял,крышка трамблера с бегунком на подлете,бензонасос только вылетает,че еще преобрести?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый вечер, напишу в этой теме, автомоиль LTC '93 приобрел пару месяцев назад, проблем много, удовольствия куча, такой вопрос: в пластиковый воздухозабрник с надписью "V8" сверху двигателя идут два патрубка, 1) Сапун (Сапун ли? идет с крышки клапанов, короткий, около 15см), 2) ХЗ (идет из заднего торца двигателя, без него на холостых глохнет, около 23см), С первого идет сизый (серый, густой,жирный,страшный) дым, при его отсоединении от пластикового воздухозаборника с надписью v8, происходит повышение оборотов двигателя и его более стабильная работа. ВОПРОС, целесооброазно ли опустить эту трубку на улиц под двигатель, чтобы это масляный дым не шел во впускной коллектор (ака делают на жигулях с сапунами).

 

P.S. Масло жрет как мерин, дым из трубы при полном газу идет, как должен работать линковский двиг я хз.

 

P.S.S. То что пора капиталить двиг, хана кольцам, колпачкам, вкладышам, это и так понятно, вопрос в другом, целесообразно ли так сделать до капиталки или лучше оставить как есть.

 

P.S.S. В этой самой пластиковой коробке с надписью V8 жирный слой жидкого масла, дросельная заслонка в масле, больше пугает не сам дым, а то что с ним идет масло в двиг через впускной коллектор, может есть другое решение выброса масла через сапун.. (я так думаю) спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот с какого перепуга надо писать в этой теме? Причем здесь ваш дымящий двигатель?,или вы имели ввиду повышенный расход масла?

Двиг капиталить не надо,надо этот шланг с которого масло хлещет засунуть в маслозаливную горловину,тогда получится круговорот масла в моторе,и ужор уменьшится.Правда мотор может от густого дыма кашлять начать,а может и не начать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, так и попробую сделать. Не хотелось из за одного ответа создавать новую тему, а эта про подобный автомобиль. (расход масла повышен).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как себя чувствуют Кислородники? Я за 4 года эксплуатации второй раз уже поменял. Расход был 24литра, упал до 17,5-18.

этой зимой менял.

А на какие? на нормальные типа моторкрафт или стандарт мотор или колхозил? Зажигание на 5.0 10° BTDC. Перед тем как регулировать надо вытащить перемычку SPOUT. Жрать сильно может кстати из-за датчика температуры охлаждайки на мозг... На холодную и горячую заводится как?

Датчики купил универсальные, так посоветовали в Академи, заводится и на холодную и на горячую отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчики купил универсальные, так посоветовали в Академи, заводится и на холодную и на горячую отлично.

академцы бывают насоветуют.... :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как себя чувствуют Кислородники? Я за 4 года эксплуатации второй раз уже поменял. Расход был 24литра, упал до 17,5-18.

этой зимой менял.

А на какие? на нормальные типа моторкрафт или стандарт мотор или колхозил? Зажигание на 5.0 10° BTDC. Перед тем как регулировать надо вытащить перемычку SPOUT. Жрать сильно может кстати из-за датчика температуры охлаждайки на мозг... На холодную и горячую заводится как?

Датчики купил универсальные, так посоветовали в Академи, заводится и на холодную и на горячую отлично.

А по штекерам они подошли? Или родные припаявал? Я ставил денсо на мой мотор. Не хуже моторкрафта, а по цене на порядок ниже.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...