MegavoltXpress Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 А как себя чувствуют Кислородники? Я за 4 года эксплуатации второй раз уже поменял. Расход был 24литра, упал до 17,5-18. этой зимой менял. А на какие? на нормальные типа моторкрафт или стандарт мотор или колхозил? Зажигание на 5.0 10° BTDC. Перед тем как регулировать надо вытащить перемычку SPOUT. Жрать сильно может кстати из-за датчика температуры охлаждайки на мозг... На холодную и горячую заводится как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 У меня всегда заводиться с восьмого оборота,и на холодную и на горячую...свечки, провода менял,крышка трамблера с бегунком на подлете,бензонасос только вылетает,че еще преобрести? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Добрый вечер, напишу в этой теме, автомоиль LTC '93 приобрел пару месяцев назад, проблем много, удовольствия куча, такой вопрос: в пластиковый воздухозабрник с надписью "V8" сверху двигателя идут два патрубка, 1) Сапун (Сапун ли? идет с крышки клапанов, короткий, около 15см), 2) ХЗ (идет из заднего торца двигателя, без него на холостых глохнет, около 23см), С первого идет сизый (серый, густой,жирный,страшный) дым, при его отсоединении от пластикового воздухозаборника с надписью v8, происходит повышение оборотов двигателя и его более стабильная работа. ВОПРОС, целесооброазно ли опустить эту трубку на улиц под двигатель, чтобы это масляный дым не шел во впускной коллектор (ака делают на жигулях с сапунами). P.S. Масло жрет как мерин, дым из трубы при полном газу идет, как должен работать линковский двиг я хз. P.S.S. То что пора капиталить двиг, хана кольцам, колпачкам, вкладышам, это и так понятно, вопрос в другом, целесообразно ли так сделать до капиталки или лучше оставить как есть. P.S.S. В этой самой пластиковой коробке с надписью V8 жирный слой жидкого масла, дросельная заслонка в масле, больше пугает не сам дым, а то что с ним идет масло в двиг через впускной коллектор, может есть другое решение выброса масла через сапун.. (я так думаю) спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 16 июля, 2012 Share Опубликовано 16 июля, 2012 А вот с какого перепуга надо писать в этой теме? Причем здесь ваш дымящий двигатель?,или вы имели ввиду повышенный расход масла? Двиг капиталить не надо,надо этот шланг с которого масло хлещет засунуть в маслозаливную горловину,тогда получится круговорот масла в моторе,и ужор уменьшится.Правда мотор может от густого дыма кашлять начать,а может и не начать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 16 июля, 2012 Share Опубликовано 16 июля, 2012 Спасибо, так и попробую сделать. Не хотелось из за одного ответа создавать новую тему, а эта про подобный автомобиль. (расход масла повышен). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2012 А как себя чувствуют Кислородники? Я за 4 года эксплуатации второй раз уже поменял. Расход был 24литра, упал до 17,5-18. этой зимой менял. А на какие? на нормальные типа моторкрафт или стандарт мотор или колхозил? Зажигание на 5.0 10° BTDC. Перед тем как регулировать надо вытащить перемычку SPOUT. Жрать сильно может кстати из-за датчика температуры охлаждайки на мозг... На холодную и горячую заводится как? Датчики купил универсальные, так посоветовали в Академи, заводится и на холодную и на горячую отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 Датчики купил универсальные, так посоветовали в Академи, заводится и на холодную и на горячую отлично. академцы бывают насоветуют.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) А как себя чувствуют Кислородники? Я за 4 года эксплуатации второй раз уже поменял. Расход был 24литра, упал до 17,5-18. этой зимой менял. А на какие? на нормальные типа моторкрафт или стандарт мотор или колхозил? Зажигание на 5.0 10° BTDC. Перед тем как регулировать надо вытащить перемычку SPOUT. Жрать сильно может кстати из-за датчика температуры охлаждайки на мозг... На холодную и горячую заводится как? Датчики купил универсальные, так посоветовали в Академи, заводится и на холодную и на горячую отлично. А по штекерам они подошли? Или родные припаявал? Я ставил денсо на мой мотор. Не хуже моторкрафта, а по цене на порядок ниже. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2012 точно не помню, но по моему нет, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.