Перейти к содержанию

Камаро Z28 глохнет


Recommended Posts

Форум покурил,но все-таки решил создать тему,т.к машина заглохла на соседней улице(это плюс маленького города,а минус что нет нормальных спецов, или замена пол машины из-за перетертого провода датчика коленвала)Несколько дней назад поменял свечи,провода,масла в акпп,движке,мосту и обработал задние арки от коррозии(под левым задним крылом пришлось снимать баклушу с тремя трубками).Все работало хорошо:заводилась,ездила,не дергалась до вчерашнего вечера.Посмотрел футбол(может Камаро болела за Итальянцев :D ?)решил прокатиться.Завелась сразу секунд на 15 и резко заглохла,причем я сразу понял,что больше не заведется.Двигатель был еще теплый.Покрутил пару раз стартером и пошел спать.Утром завелась как обычно и дала проехать мне 3 км до работы(стрелка на приборке только поднялась градусов до 75-80)и снова резко заглохла.Днем перепроверил провода свечные и т.д,думал мож что не контачит.Сейчас дала доехать почти до дома и снова заглохла :17: .Т.е надо блин искать неисправность.Что может быть?

1)Датчик коленвала или провод к нему?Где он находится?

2)Датчик температуры на мозги или провода к нему?Где он находится?

3)Бензонасос?(бензина пол бака ,бывший хозя сказал что бензонасос менял и еще оптиспарк,т.к дергалась и не ехала когда-то)

4)Те трубки что входят в баклушу(уг фильтр)под крылом могут как-то влиять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор не мыл случайно? Мозг не заливал? симптомы очень похожи))

Бензонасос сразу отметай, он либо работает либо умирает, что она у тебя даже не заведётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор мыл месяц назад,хотя когда менял масло в нем отмывал поддон снизу и где масляный фильтр.Там есть что-то не "любящее химию"?Может какие-то провода и разъелись?Правда это уже несколько дней прошло!?

Насос работает-это точно(слышно как качает)Долил в бак еще 20л,но не помогло :/

И появилась новая вводная в мою проблему-она вообще не заводится(хотя двигатель остыл)Наверно к лучшему.Искать плавающие неисправности проблема.Проверил на всякий случай предохранители-целые.В итоге прицепил на трос и оттащил в гараж.Рулится и тормозит с не рабочим двиглом конечно очень тяжело.

Крутанул еще разок,но походу сдох акб,тож подозрительно очень быстро!?Вот такие блин дела

Значек чека не горит( работает-проверял ).Не тухнет красная надпись CHECK GAGES ,это ошибка?прочтет ли ее диагностика?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор мыл месяц назад,хотя когда менял масло в нем отмывал поддон снизу и где масляный фильтр.Там есть что-то не "любящее химию"?Может какие-то провода и разъелись?Правда это уже несколько дней прошло!?

В итоге прицепил на трос и оттащил в гараж.Рулится и тормозит с не рабочим двиглом конечно очень тяжело.

Значек чека не горит( работает-проверял ).Не тухнет красная надпись CHECK GAGES ,это ошибка?прочтет ли ее диагностика?

У меня мойка побоку...

Ха, рулится тяжело, ты бы попробовал буксировать в -25 :))))

Чек Гага и непотухнет пока не заведёшь (нет давления масла и напряжение ниже положенного), если это на заведёной - смотри приборку: давление, тем-ру, вольтаж

 

1)Датчик коленвала или провод к нему?Где он находится?

2)Датчик температуры на мозги или провода к нему?Где он находится?

3)Бензонасос?(бензина пол бака ,бывший хозя сказал что бензонасос менял и еще оптиспарк,т.к дергалась и не ехала когда-то)

 

4)Те трубки что входят в баклушу(уг фильтр)под крылом могут как-то влиять?

1. идёт от оптиспарка по правой стороне (по ходу движения) 4 провода, в районе форсунки 6 цилиндра имеется разъём.

2. Датчик тем-ры находится на помпе.

3. Ну померий давление на всякий случай, там в конце мотора, где регулятор давления топлива есть нипель...

4. нет

 

мануал здесь

www.dragteam.ru/manual.rar

 

Да, забыл, фся фигня внезапная, чаще всего с оптиспарком - грёбаное митсубиши

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответы!

1.Провод от оптиспарка с 4 проводами и разъем знаю,а датчик коленвала где?(он не в оптиспарке?)

2.Датчик тем-ры нашел,но он походу не при делах.(хоть снимай с него разъем,хоть нет)

3.Давление померял 2,5-2,6 и держится ровно,когда газуешь поднимается почти до 3.

Сегодня Камаро завелась два раза-удалось померить давление топлива при рабочем двигателе.

Первый раз завелась на 10 мин и заглохла когда стрелка темп-ры поднялась до 70 градусов.Второй раз через час и работала пока не заглушил ,т.е прогрелась от "души",а вечером уже не завелась.

Когда не заводится ,то давление при прокрутке стартером 2,7 походу дело точно не топливной системе!

Выкрутил из одного( наверно 8) цилиндра свечку и крутил уже по темноте стартером -искры не увидел даже близко!

Поменял на всякий случай отделный провод(9) тож ни причем.Во блин поменял свечи и провода на новые :D .

Получается что : датчик коленвала?сам оптиспарк? центральная катушка?(на которую идет 9 провод)

Изменено пользователем Feman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывший хозяин говорит,что оптиспарк менял-присылали знакомые аж из США :15:

И в догонку дал мне еще какой-то без опознавательных знаков типа китай,он как-то проверяется?или только на машине?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Датчика коленвала нет в помине, фсё управляется оптиспарком.

Берёшь китайский (тогда когда не заводится машинка),

втыкаешь в него провод (из оптиспарка) (немного потрахаться придётся чтобы вытащить его),

туда куда привод, суёшь подходящий для прокручивания предмет (например карандащ).

Центральный ВВ провод около массы, врубай зажигание и верти карандаш, т.к. в моторе всё крутится по часовой, туда же и крутишь... должны цокать форсы - их слышно и "стрелять" ВВ провод на массу.

Если всё работает - значит оптик виноват...ставь китай, тока я думаю он не надолго, там детальки не под рабочие температуры, быстро изломается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо-понял.За сегодня я научился с закрытыми глазами менять свечи и провода :D .Так что вытащу этот провод за 15 сек :D .Завтра надеюсь продиагностировать ,но скорее всего наверно ничего не даст(чек то не горит)Точно понятно ,что нет искры,( есть примерно три раза в день по 10 мин и уже не понятно на холодную или горячую).Проверю другой оптиспарк(методом STiNGERa)если защелкает-то точно мой нагнулся.Если нет-то катушка?Хотя не факт ,что проверочный оптиспарк рабочий.Сколько он хоть стоит?Смущает его замена ,там же он с охлаждением!?Сильно геморно?

1.Зазоры на новых свечах гораздо больше чем на старых!?Свечи родные ACDelco.Мож надо было как-то выставить?

2.Почему-то наконечники новых свечек приняли зеленоватый цвет!?Работала она нормально два дня!Окислились?

3.Может блин свечи брак и в догонку еще и провода?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня разбирался с оптиспарком.Штекер в него с 4 проводами развалился в руках.Поставил старый ,там штекер был в лучшем состоянии-пофигу,не заводится. "Охлаждение",точно -вентиляция ваккумом.Трубка подающая воздух в оптиспарк из воздушного фильтра была забита каким-то синим дерьмом наглухо.Прочистил,продул оптиспарк воздухом, он еще должен продуваться и на штекер!(который развалился).Машина завелась,за это время я понял,что ваккум и не тянет ,пока не снял какой-то синий клапан врезаный в трубку-воздух пошел.Еще там есть на ней маленький фильтрик-его оставил.Но,машина через 5 минут снова заглохла.Разобрал оптиспарк(был типа старый запасной),так и не понял чему там нагибаться?!!!Датчику через который вращается диск,бегунок-да больше там и ничего нет!И это все боится температуры?Проверка второго оптиспарка не дала не щелчков ,ни искры-то же плохой.

Вопрос: почему же он иногда заводится и хорошо работает минут 5-10,т.е они не ломаются раз и на всегда сразу?

Катушка как-то проверяется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос: почему же он иногда заводится и хорошо работает минут 5-10,т.е они не ломаются раз и на всегда сразу?

потому что япошки - рукожопые уроды.

 

если паяльник в руках держишь, то вот эта тема поможет - http://freedomcars.r...showtopic=27494

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос: почему же он иногда заводится и хорошо работает минут 5-10,т.е они не ломаются раз и на всегда сразу?

потому что япошки - рукожопые уроды.

 

если паяльник в руках держишь, то вот эта тема поможет - http://freedomcars.r...showtopic=27494

Спасибо за подсказку!Т.е надо поменять две микросхемки!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскидал пол движка-снял оптиспарк.Наверно точно из-за него.Внутрь попадало масло и тупо там подгорало:все засрано.Бегунок и контакты обугленные и все зеленые от окисления наверно.

Купил микросхемки как советывали ,но таких и близко не обнаружил в своих двух датчиках.Короче-халява не прокатила!Буду заказывать новый.Плохо как придет уже забуду блин как собирать. :/.По пути нашел отключенный датчик на радиаторе ,мож кто знает ?

 

210617951.jpg

 

210617954.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил микросхемки как советывали ,но таких и близко не обнаружил в своих двух датчиках.Короче-халява не прокатила!Буду заказывать новый.

Как не обнаружил? Неужто оптисрак-1 приколхожен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По пути нашел отключенный датчик на радиаторе ,мож кто знает ?

 

Датчик уровня тосола, идёт на лампочку низкого уровня тосолоа. Я тоже без него, стоит около 60 долларов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По пути нашел отключенный датчик на радиаторе ,мож кто знает ?

 

Датчик уровня тосола, идёт на лампочку низкого уровня тосолоа. Я тоже без него, стоит около 60 долларов

Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почистил оптиспарк,собрал,поставил,завел-сегодня ездил.Наверно не на долго.Мой поставщик выставил ценик 550 у е.

Изменено пользователем Feman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чек не загорается,комп же не покажет без него?Или я ошибаюсь?На диагностике не был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...