Ruedel Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 Опосля решения проблем с подачей топлива, вылезла новая проблема - при включении более-менее мощного потребителя (фары, вентиляторы, обогрев стекла) начинаются пропуски зажигания и глохнет. Лампа зарядки работает нормально, не моргает, генератор тоже в норме (при скидывании клеммы не глохнет, пока не включить фары, после включения глохнет мгновенно без аккумулятора). Напряжение на аккуме 12.5 В, под нагрузкой не проседает особо, при заведенном 14+ вольт. Вся остальная электрика, кроме зажигания, работает нормально, ничего не гаснет, не моргает. На катушку питание подается стабильно, независимо от подключенной нагрузки. По борт компу напряжение показывает меньше, чем отдельный тестер - 11В(без гены) и 12.5В(на заведенном), иногда вообще показывает 0. Где копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Может массу поковырять, под капотом и в салоне? Машинка холостых оборотов работает? Изменено 21 июня, 2012 пользователем alexey77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2012 Может массу поковырять, под капотом и в салоне? Машинка холостых оборотов работает? Пока нагрузки нет - все работает хорошо(ну, относительно ), и на холостых тоже. Какие массы нашел - поковырял, фузибл-линки прозвонил, разъемы на мозгах поковырял, все лишнее отключал (сигналку и т.п.), преды все проверил. Где у него в салоне масса приходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 А когда компрессор кондея включается не глохнет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2012 А когда компрессор кондея включается не глохнет? Кондей вообще не работает, и компрессор не включается. Если вращать руль - доп. нагрузка от ГУР на работу мотора не влияет, машинка ХХ свое отрабатывает. Да и едет нормально, разгоняется, не глохнет, пока не нагреется и вентиляторы не начинают включаться. Причем глохнет на любых оборотах, не только на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 У меня тоже самое было,массы на двигатель зачистил и вкрутил как надо-всё стало супергут. Симптомы теже,абсолютно.98% что Вам тоже самое сделать надо. У меня 4.9 мотор,массы:на генератор,возле стартера(самая неудобная),где-то вроде ещё была,надо посмотреть от аккума куда идёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 У меня тоже самое было,массы на двигатель зачистил и вкрутил как надо-всё стало супергут. Симптомы теже,абсолютно.98% что Вам тоже самое сделать надо. У меня 4.9 мотор,массы:на генератор,возле стартера(самая неудобная),где-то вроде ещё была,надо посмотреть от аккума куда идёт. Идет вниз на блок над стартером или на шпильку колокола коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2012 Спасибо, в воскресенье полезу искать и зачищать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.