Перейти к содержанию

Тепловой зазор поршневых колец?


Recommended Posts

Подскажите пжалст, какой тепловой зазор поршневых колец допускатся на моторе ФОРД 5.0 EFI ?

И на сколько критично если на шатунных вкладышах проявился красно-коричневый цвет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я фигею...

Блин, вы там движок вообще каким образом делаете?

"Разбирал, сломал две детали...", "какой зазор..."...

Хоть какой-нить мануал есть? Эти данные скорее всего есть на autzone.com -репейр мануал там есть на 5,0.

 

Потом, на какие кольца? Стандарт, 1-й ремонт, 2-й?

 

Вкладыши - на помойку. Коленвал - на промер шеек и биений. Блок желательно тоже. Ступенька на стенках цилиндра есть вверху?

Если нет, то кольцо ровно загнанное в цилиндр в верхней части должно иметь в замке зазор где-то около 1,2-1,8 мм (это для движка 4,6). А по сути нужно мерить, т.к. опять же - встанут туда стандрат или уже ремонтные кольца покупать. Опять же, как кольца сидят на поршне - зазор между кольцом и поршнем...

 

Вообщем - первым делом купите мануал, иначе переборка станет выкинутыми на ветер деньгами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я фигею...

Блин, вы там движок вообще каким образом делаете?

"Разбирал, сломал две детали...", "какой зазор..."...

Хоть какой-нить мануал есть? Эти данные скорее всего есть на autzone.com -репейр мануал там есть на 5,0.

 

Потом, на какие кольца? Стандарт, 1-й ремонт, 2-й?

 

Вкладыши - на помойку. Коленвал - на промер шеек и биений. Блок желательно тоже. Ступенька на стенках цилиндра есть вверху?

Если нет, то кольцо ровно загнанное в цилиндр в верхней части должно иметь в замке зазор где-то около 1,2-1,8 мм (это для движка 4,6). А по сути нужно мерить, т.к. опять же - встанут туда стандрат или уже ремонтные кольца покупать. Опять же, как кольца сидят на поршне - зазор между кольцом и поршнем...

 

Вообщем - первым делом купите мануал, иначе переборка станет выкинутыми на ветер деньгами.

 

Если мотор уже разобран то не подкинуть новые кольца и вкладыши я считаю кощюнством , нагар на вкладышах говорит о том что они уже подгорают , тоесть нужно померять шейку и поставить новые в том же размере , по цилиндру надо проверить элипсность нутромером если все красиво так же подкинуть новые кольца. обычно тепловой зазор это несколько соток , поршень в цилиндре не должен болтаться это можно даже пальцами ощютить и не должен выпадать когда шатун снят с шейки , тоесть он должен выходить с небольшим усилием . если на стенках цилиндра есть хон и он живой то лучше его не точить. кольца и вкладиши стоят не так дорого что-бы на них экономить , зато спать будешь спокойно а не ждать когда у тебя убежит давление масла. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда свой перебирал - столкнулся со следующим попадосом - кольца стандарт были и зазор был большим - поизносились.

Ес-но собирался поменять, решил 1-й ремонт купить, т.к. зазор был очень большим. Фик там - ремонт просто не влез, как я не старалсо - какие-то микроны, а не лезет - не молотком же забивать. Купил стандарт - вошли и зазор в норме. Сто баксов потерял на этом.

Так что я сторонник промеров хоть каких-то. И работы по мануалу.

 

К слову - есть еще биения колена, которые кроме как на сервисе фик промеришь руками - а влияет очень даже, вплоть до замены колена. Его ж со временем тоже корячит...

 

Опят у меня тока по переборке своего движка, но понятно было, что если не на продажу делать, то лучше делать как положено и менять практически всё, т.к. экономия 100-200 долларов может потом обернутцо неприятностями - одно повторное снятие голов уже покроет эту экономию за счет стоимости прокладок ГБЦ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........я тож не понимаю таких заморочек .есть мануал, там фсе написано........есть конторы, которые промеряют..+ в нормальных конторах есть данные по любым моторам........и фсё......да хоть на форум не любимой механики напиши.......я например писал чего то....на мой движок у них есть данные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://search.ebscohost.com/ вот здесь попробуй посмотреть

Логин: library пароль: library

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо Вам огромне за ссылки! :1: кольца и вкладыши будут ставиться новыми в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке без вариантов. Хон на стенках цилиндров есть. Вечером все промеряю и скорее всего кольца и вкладыши будут в нонинале (пробег всего 150 000км.).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо Вам огромне за ссылки! :1: кольца и вкладыши будут ставиться новыми в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке без вариантов. Хон на стенках цилиндров есть. Вечером все промеряю и скорее всего кольца и вкладыши будут в нонинале (пробег всего 150 000км.).

Если уж полез в мотор на таком пробеге то вполне экономически обосновано растачивать двигатель на первый ремонт. (если не хочешь в скором будущем опять его перебирать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точить ни чего даже не собираюсь, (тем более на таком пробеге-это ни фига не выгодно) на цилиндрах очень маленькая выработка и колено в номе, так что данная тена закрыта, всем СПАСИБ!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...