Перейти к содержанию

пропадает тяга на горячую


Recommended Posts

такая же хня была, сменил температурный датчик, + посмотри вакум на маленькую заслонку может не открывать ее полностью!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такая же хня была, сменил температурный датчик, + посмотри вакум на маленькую заслонку может не открывать ее полностью!

датчик темп ож?

кстати оговорюсь сразу что датчик температуры ОЖ не подключен так как обломан. новый уже в пути

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ааааа, значит взглянь на вакуумный регулятор на меньшую заслонку, там может где шланчик протерся, и сосет воздух не открывая тем самым заслонку доконца, карб у тебя рочестер должен быть, так с левой стороны если смотреть на авто спереди за карбюратором стоит ваккум и подогревочная трубка из блока двс.запусти авто - заслонка чуток приоткроется, прогревшись она должна встать ровно, тоесть открыться полностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ааааа, значит взглянь на вакуумный регулятор на меньшую заслонку, там может где шланчик протерся, и сосет воздух не открывая тем самым заслонку доконца, карб у тебя рочестер должен быть, так с левой стороны если смотреть на авто спереди за карбюратором стоит ваккум и подогревочная трубка из блока двс.запусти авто - заслонка чуток приоткроется, прогревшись она должна встать ровно, тоесть открыться полностью.

спасибо)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

выяснилось что при нажатии газа не открывается большая заслонка!

попробую проверить шланг. и вакуум(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверил вакуумные тяги все рабочие.

в карбёре малая заслонка становится вертикально, а вот большая хоть на горячую хоть на холодную всегда закрыта.

 

после того как заглушу машина бурчит ещё секунд 5-10 и не глохнет. это переливает и догорает не сгоревшая смесь??

 

есть ли у кого инфа по рочестерам или подскажите куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверил вакуумные тяги все рабочие.

в карбёре малая заслонка становится вертикально, а вот большая хоть на горячую хоть на холодную всегда закрыта.

 

после того как заглушу машина бурчит ещё секунд 5-10 и не глохнет. это переливает и догорает не сгоревшая смесь??

 

есть ли у кого инфа по рочестерам или подскажите куда смотреть?

Сначала смени температурный датчик, потом будешь делать выводы, на моем старом карбе нихрена ни один датчик не работал, и ехал гад, но с запуском полная беда была, а переливать у тебя может и то что игла запала и зажигание позднее может быть. Сменил карб- двигатель как фашист бухтел не ехал, переливал(вонище несгоревшего бенза и черный дым с глушителя)...... Потом еще сменил кислородник и температурный, чуток зажигание поправил - и замурлыкал как надо..... Изменено пользователем sashka122 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кислородник и температурный можно с экзиста купить за гроши, или в daewoo магазине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...