vladl Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, где расположен дроссель кондиционера на моем Firebird 1993 г.в., двиг 3,4? После включения системы давление по высокой стороне растет до 24-26 атмосфер и стравливается очень медленно. Предполагаю, что причина именно в засорившемся дросселе, который мог забиться стружкой от заклинившего компрессора кондиционера, который я недавно заменил. Заранее благодарен за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 Предполагаю, что как и на всех подобных системах, перед самым входом в испаритель. Только предполагаю)) Здесь есть гораздо более грамотные люди, может они чего расскажут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 они скажут презжай-сделаем!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 дросель квадратная коробочке на входе в испаритель-это ТРВ. по теме вентиляторы включаются? обдув нормальный? система не была долго разгерметизированна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) скорее всего проблема в фильтре-осушителе, который стоит после конденсора перед вашим дросселем, который на самом деле называется ТРВ . На додже-рам я прошлым летом разбирал ТРВ, удалял продукты разрушения фильтра -осушителя и собирал на новые колечки. Советую купить ( с рокавты например) фильтр-осушитель, гаскет кит, и ТРВ , поменять, - далее вакуумирование и заправка. ТРВ вообщем то почистить-собрать-проверить можно, но учитывая что он 20$ стоит то нинада. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vladl Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 Друзья! Спасибо за ответы! вентиляторы включаются? обдув нормальный? система не была долго разгерметизированна? Вентилятор у меня один. Включается, когда температура двигателя приближается к 100 градусам. Обдув нормальный. Система разгерметизирована не была - когда подключили заправочное оборудование, давление в системе было на уровне 2-х атмосфер, хотя машинка два года стояла без движения. Советую купить (с рокавты например) фильтр-осушитель, гаскет кит, и ТРВ , поменять, - далее вакуумирование и заправка. А номерочки фильтра, кита и ТРВ как можно узнать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 Можно пошариться по рокавте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vladl Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Пошарился по Рокавте. Нашел ремонтный кит на испаритель. В его комплекте есть короткая трубка и такая пластиковая длинная деталька с сеточкой, которая в эту трубку вставляется. Не подскажете, где в машине расположен этот узел? Заранее благодарен! Изменено 15 июня, 2012 пользователем vladl (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 июня, 2012 Share Опубликовано 18 июня, 2012 Пошарился по Рокавте. Нашел ремонтный кит на испаритель. В его комплекте есть короткая трубка и такая пластиковая длинная деталька с сеточкой, которая в эту трубку вставляется. Не подскажете, где в машине расположен этот узел? Заранее благодарен! такого узла на данной машине нет -это орифейс тьюб-это тоже дроссель , но не регулируемый( ТРВ-терморегулируемый вентиль) вапрос про вентиляторы- имелось ввиду при работе а\с- при повышении давления в высокой части -вентилятор включается датчиком давления.Если этого не происходит-то работать оно тож не будет.В то время когда давление растет до 24-26-вентилятор то работает? 2) Димон правильно написал про ресивер-ибо он стоит в цепи до ТРВ и весь мусор изначально попадает в него . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vladl Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2012 такого узла на данной машине нет -это орифейс тьюб-это тоже дроссель , но не регулируемый( ТРВ-терморегулируемый вентиль) Спасибо за информацию! Хотя странно - почему тогда РокАвто в списке запчастей на мое авто дает ремкомплект, в который входит этот узел?.. В то время когда давление растет до 24-26-вентилятор то работает? Да, работает. Димон правильно написал про ресивер-ибо он стоит в цепи до ТРВ и весь мусор изначально попадает в него . Вчера спустил систему, снял ресивер и ТРВ. Последний абсолютно чистый и на вид нормальный. А вот в трубке, которая выходит к нему из ресивера, была какая-то сажа черная - не стружка, а именно сажа. Я попытался ее открутить и отломал патрубок от самого алюминиевого бачка (в наличии был только один развожной ключ, а рожкового на 20 не было, которым надо гайку держать). Решил распилить его, чтобы посмотреть, что там внутри - и обнаружил два мешочка с некой, видимо, влагопоглощающей субстанцией, но, опять же, стружки не видно было и фильтр-сеточка был чистым... Почему-то кажется, что дело именно в ресивере, хотя когда я его снял вместе с трубкой, идущей от ТРВ (выкручивая которую я и сломал патрубок), я дул в него с обеих сторон, и воздух проходил спокойно... Теперь буду искать ресивер и ТРВ. Хотя может дело и не в ТРВ? Можно как-нибудь проверить его работоспособность в снятом состоянии? И что там еще мможет давать такие последствия, кроме ресивета и вентиля? По идее, больше ничего... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 июня, 2012 Share Опубликовано 18 июня, 2012 На рокавтах много загадочного.. Нужен тебе экспеншн вэлв http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1251919,parttype,6788 и ресивер http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1251919,parttype,6972 продукцию фо сизен -не рекомендую -очень теплое гагно. Трв-не проверить никак. Мешочки внутри ресивера-селикагель-осушитель.Скорее всего он просто разложился( как раз он то и становится черным гагном) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vladl Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2012 Огромное спасибо! Тогда буду пытаться заказать оба юнита из Штатов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.