Перейти к содержанию

Вопрос по поводу дросселя кондиционера


Recommended Posts

Здравствуйте, коллеги!

 

Подскажите, пожалуйста, где расположен дроссель кондиционера на моем Firebird 1993 г.в., двиг 3,4?

После включения системы давление по высокой стороне растет до 24-26 атмосфер и стравливается очень медленно. Предполагаю, что причина именно в засорившемся дросселе, который мог забиться стружкой от заклинившего компрессора кондиционера, который я недавно заменил.

Заранее благодарен за ответы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предполагаю, что как и на всех подобных системах, перед самым входом в испаритель.

Только предполагаю)) Здесь есть гораздо более грамотные люди, может они чего расскажут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дросель квадратная коробочке на входе в испаритель-это ТРВ.

по теме вентиляторы включаются? обдув нормальный? система не была долго разгерметизированна?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скорее всего проблема в фильтре-осушителе, который стоит после конденсора перед вашим дросселем, который на самом деле называется ТРВ . На додже-рам я прошлым летом разбирал ТРВ, удалял продукты разрушения фильтра -осушителя и собирал на новые колечки. Советую купить ( с рокавты например) фильтр-осушитель, гаскет кит, и ТРВ , поменять, - далее вакуумирование и заправка. ТРВ вообщем то почистить-собрать-проверить можно, но учитывая что он 20$ стоит то нинада.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья!

 

Спасибо за ответы!

 

вентиляторы включаются? обдув нормальный? система не была долго разгерметизированна?

Вентилятор у меня один. Включается, когда температура двигателя приближается к 100 градусам. Обдув нормальный. Система разгерметизирована не была - когда подключили заправочное оборудование, давление в системе было на уровне 2-х атмосфер, хотя машинка два года стояла без движения.

 

Советую купить (с рокавты например) фильтр-осушитель, гаскет кит, и ТРВ , поменять, - далее вакуумирование и заправка.

А номерочки фильтра, кита и ТРВ как можно узнать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пошарился по Рокавте. Нашел ремонтный кит на испаритель. В его комплекте есть короткая трубка и такая пластиковая длинная деталька с сеточкой, которая в эту трубку вставляется. Не подскажете, где в машине расположен этот узел?

Заранее благодарен!

Изменено пользователем vladl (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пошарился по Рокавте. Нашел ремонтный кит на испаритель. В его комплекте есть короткая трубка и такая пластиковая длинная деталька с сеточкой, которая в эту трубку вставляется. Не подскажете, где в машине расположен этот узел?

Заранее благодарен!

такого узла на данной машине нет -это орифейс тьюб-это тоже дроссель , но не регулируемый( ТРВ-терморегулируемый вентиль)

вапрос про вентиляторы- имелось ввиду при работе а\с- при повышении давления в высокой части -вентилятор включается датчиком давления.Если этого не происходит-то работать оно тож не будет.В то время когда давление растет до 24-26-вентилятор то работает?

2) Димон правильно написал про ресивер-ибо он стоит в цепи до ТРВ и весь мусор изначально попадает в него .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такого узла на данной машине нет -это орифейс тьюб-это тоже дроссель , но не регулируемый( ТРВ-терморегулируемый вентиль)

Спасибо за информацию! Хотя странно - почему тогда РокАвто в списке запчастей на мое авто дает ремкомплект, в который входит этот узел?..

 

В то время когда давление растет до 24-26-вентилятор то работает?

Да, работает.

 

Димон правильно написал про ресивер-ибо он стоит в цепи до ТРВ и весь мусор изначально попадает в него .

Вчера спустил систему, снял ресивер и ТРВ.

Последний абсолютно чистый и на вид нормальный. А вот в трубке, которая выходит к нему из ресивера, была какая-то сажа черная - не стружка, а именно сажа. Я попытался ее открутить и отломал патрубок от самого алюминиевого бачка (в наличии был только один развожной ключ, а рожкового на 20 не было, которым надо гайку держать). Решил распилить его, чтобы посмотреть, что там внутри - и обнаружил два мешочка с некой, видимо, влагопоглощающей субстанцией, но, опять же, стружки не видно было и фильтр-сеточка был чистым...

Почему-то кажется, что дело именно в ресивере, хотя когда я его снял вместе с трубкой, идущей от ТРВ (выкручивая которую я и сломал патрубок), я дул в него с обеих сторон, и воздух проходил спокойно...

Теперь буду искать ресивер и ТРВ. Хотя может дело и не в ТРВ? Можно как-нибудь проверить его работоспособность в снятом состоянии?

И что там еще мможет давать такие последствия, кроме ресивета и вентиля? По идее, больше ничего...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На рокавтах много загадочного..

Нужен тебе экспеншн вэлв http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1251919,parttype,6788

и ресивер http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1251919,parttype,6972

продукцию фо сизен -не рекомендую -очень теплое гагно.

 

Трв-не проверить никак.

Мешочки внутри ресивера-селикагель-осушитель.Скорее всего он просто разложился( как раз он то и становится черным гагном)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...