AlexSander Опубликовано 16 апреля, 2007 Share Опубликовано 16 апреля, 2007 Доброе время суток уважаемые ценители Американских машин. Срочно необходима схема электропроводки на авто Chevrolet Lumina APV 1990. Двигатель 3,1л. Еще вопрос знатокам: какой подшипник (размеры, каталожный номер, заменитель от российской авто или японской подойдет) на правый привод из коробки. Имеется вертикальный люфт правого привода в самой коробке. И еще один вопрос: где купить мануал нормальный по ремонту данного девайса (с доставкой по почте ибо живу далеко от центров цивилизации) С уважением Александр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 16 апреля, 2007 Share Опубликовано 16 апреля, 2007 попробуй поискать он-лайн мануал на www.autozone.com электрическую схему не знаю где искать ремонтный мануал в виде книги можно поискать на и-бее или в книжных инет-магазинах, можно попробовать списаться по почте с московскими магазинами типа академии+ или тритона и выяснить есть ли у них такая книга сейчас и могут ли они выслать вам её (академия наверное может,т.к. у них есть инетмагаз) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 17 апреля, 2007 Share Опубликовано 17 апреля, 2007 очень просто http://remzona2.narod.ru/photoalbum5.html и еще мануал со схемами http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=494 мануал 19 метров, больше у меня ужать не получилось. картинок много. есть таже книжка в pdf тока она 100 метров. а вообще поройся в рахделе шевроле. там много по ним есть. в мануале даже капремонт движка есть. так что для домашнего потребления хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlexSander Опубликовано 18 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2007 Спасибо всем кто ответил. Схемы скачал, в ближайшие выходные будем работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 18 апреля, 2007 Share Опубликовано 18 апреля, 2007 отпиши потом что делал. опытом так сказать делись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlexSander Опубликовано 23 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2007 Доброе время суток. Делал не я. Делал отец. Большинство работ делал он сам ,я иногда был на подхвате. Из того что делалось: Поменяли подшипник кондиционера, старый дошел, подошел от генератора Истаны, стоит че-то рублей 600. Взяли ремкомплект гидроусилителя, и всю рейку сняли и ремкомплект поменяли. Кое-где пришлось проявить ловкость рук, т.к. посадить кое-какие манжетки было трудно. Но справились, на 4 считаю, вроде не бежит и работает, значит норма. Бежало масло из-под вала трамблера. Снимет любой механик. Намазили герметика и вставили обратно. Счас не бежит. Тек датчик давления масла, который возле фильтра. Сняли промыли, залили внутри эпоксидкой за исклюяением пластинки. Ход небольшой стал, но масло не бижит. Ставили фильтр масляный, показалось с него бежит, поставили новый, бежит при работающем двигле, замнили фильтр бежит, обмазали резинку фильтра герметиком - бежит, потом увидели что бежит не с фильтра а выше. Выкрутили фильтр, сняли площадку к которой фильтр крепиться, вместе с датчиком давления масла. Прокладку не спасли, прикипела, пришлось отскабливать ножом. Замазали герметиком, подсушили, прикрутили. Течь пропала. Еще разбирали правую переднюю ступицу: там вообще то неразборный подшипник, двухрядный, обоймы с шариками прямо в корпусе ступицы запресованы. Выдернули сальники, вибили внутреннюю обойму а там раковины на внешней дорожке. Хотели расточить под два подшипника как на 99 чтоб было, но не нашли токаря нормального. Пришлось просто шлифануть и углубить слегка дорожку под шарики. Все собрали обратно. Сальники подошли (с трудом) от волги или москвича, брали по оригиналу. Остались непонятки по холостому ходу: холостые повышенные, как регулировать не нашел. И всяких соплей по электрике до икса: нет схемы нормальной, методом тыка окуеть можно, там стоко всего... Еще резинки меняли по подвеске, ну это как и везде, ничего особо интересного. Еще наш экземпляр получил удар слева по морде и капот нависал над левым крылом, а от правого была щель. Решили проблему снятием правого крыла и ударами 32-кг гири в угол правого крыла. Также правили и лонжероны. По хорошему надо было срезать распорку, демонтировать систему охлаждения, но решили ну его нах. Счас выровняли вроде ровно. Ну вроде все. Осталось стекло лобовое поменять, заказать боковое водительское и отрегулировать холостой ход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.