Kirill1966 Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 Не могу понять причину и где рыть.Заводится нормально может минут пять поработать и заглохнуть газку поддаш тоже нормально остановился обороты в меньшую сторону заплавали и заглох.Или стоиш на месте руль вывернул лев.пр. тоже может заглохнуть.Машина стояла долго раз в два месяца прогревалась.Что может быть просто не охота пол топливной системы разбирать.И где можно давление замерить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Duvet Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 Давление можно замерить из под машины. На уровне ног заднего правого пассажира около рамы крепится бензиновый фильтр. Там зажимы для быстрого съема: легко снять, нелегко поставить. Туда манометр ставим ручной и проверяем давление при включении зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 Похожее было,когда зажигание не было нормально настроенно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Duvet Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 Это тоже возможно. Но как тогда объяснить реакцию автомобиля на поворот руля? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 Поворот руля это нагрузка на двигатель, само собой система управления двигателем должна повысить обороты, но не может... А регулятор ХХ корректно работает? У меня на каприсе такое было, когда он засрался. Небольшая лабораторная работа с разбиранием-прочисткой и сборкой сего изделия решила проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.