Перейти к содержанию

Чем отличается E250 от E350?


GMC

Recommended Posts

Существует ли какой-то конкретный перечень отличий Econoline Е250 от Е350? Особенно интересует есть ли различия в раме. Или всё сводится к восьми шпилькам в мосту и мотору V10 от Экскёршна на 350-м?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 Мостом ( не разгруженный ) 2 передаткой более скоростной , рессорами ,пружинами, моторы могут стоять от рядная 6-ка 4.9, V-8 5.0,5.8 Windsor, 7.3d Power stroker и не более на старой серии на Е- 350 7.5 бензин , так и на новых V-6 4.2 V-8 4.6,4.8,5.4, V-10 6.8 бензин , V-8 6.0 d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 Мостом ( не разгруженный ) 2 передаткой более скоростной , рессорами ,пружинами, моторы могут стоять от рядная 6-ка 4.9, V-8 5.0,5.8 Windsor, 7.3d Power stroker и не более на старой серии на Е- 350 7.5 бензин , так и на новых V-6 4.2 V-8 4.6,4.8,5.4, V-10 6.8 бензин , V-8 6.0 d

Извиняюсь. Можно по подробней.

У меня Е 250, где мост скоростной в 350?

Что означает разгруженный?

Если пружины от 350 поставить на 250 он будет выше? или они туда не подойдут.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 Мостом ( не разгруженный ) 2 передаткой более скоростной , рессорами ,пружинами, моторы могут стоять от рядная 6-ка 4.9, V-8 5.0,5.8 Windsor, 7.3d Power stroker и не более на старой серии на Е- 350 7.5 бензин , так и на новых V-6 4.2 V-8 4.6,4.8,5.4, V-10 6.8 бензин , V-8 6.0 d

Извиняюсь. Можно по подробней.

У меня Е 250, где мост скоростной в 350?

Что означает разгруженный?

Если пружины от 350 поставить на 250 он будет выше? или они туда не подойдут.

Заранее спасибо.

Не разгруженный мост это когда ступица не выходит из центра колеса наружу, по этому он легче и как правило скоростней из-за передаточного числа чем на Е 350 у которого он тяжелей и везет больше,соответственно и пара ниже, пружины менять можно подходят, но становятся жестче как в телеге
Ссылка на комментарий
Share on other sites

разгруженный мост предпочтительнее.

на полуразгруженном ОДИН подшипник,как правило роликовый,внутренней обоймой которого,является сама полусоь.

соответсвенно и расходы на такой ремонт-намного выше.

у разгруженного отдельный узел-ступица.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разгруженный мост предпочтительнее.

на полуразгруженном ОДИН подшипник,как правило роликовый,внутренней обоймой которого,является сама полусоь.

соответсвенно и расходы на такой ремонт-намного выше.

у разгруженного отдельный узел-ступица.

Согласен что разгруженный надежней и стоит он 10 т р, но и не разгруженный Е-250 тоже могу отдать за 10 т р и тоже убить его сложно, хотя он и легче и быстрее и легче в обслуживании да и ремонтный подшипник со смещением всегда поставить можно на старую полуось погрызенную
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю как на форде,но смещение подшипника не везде возможно,и в любом случае это полумера.

на смещенный подшипник будет действовать та же сила с еще большим плечом,нагрузки возрастут.

если уже и искать другой мост не спеша,я б искал разгруженный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю как на форде,но смещение подшипника не везде возможно,и в любом случае это полумера.

на смещенный подшипник будет действовать та же сила с еще большим плечом,нагрузки возрастут.

если уже и искать другой мост не спеша,я б искал разгруженный.

Зачем искать! Отдаю по 10 т р
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...