GMC Опубликовано 25 апреля, 2012 Share Опубликовано 25 апреля, 2012 Существует ли какой-то конкретный перечень отличий Econoline Е250 от Е350? Особенно интересует есть ли различия в раме. Или всё сводится к восьми шпилькам в мосту и мотору V10 от Экскёршна на 350-м? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Насколько я знаю рама на Е250 и Е350 одинаковая, еще подвеска может отличаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Что, никто не знает?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 27 апреля, 2012 Share Опубликовано 27 апреля, 2012 а почему от экскершена? там и 5,8 и 7,5 и дизель есть. тоже присоединяюсь к вопросу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рамзес Опубликовано 27 апреля, 2012 Share Опубликовано 27 апреля, 2012 1 Мостом ( не разгруженный ) 2 передаткой более скоростной , рессорами ,пружинами, моторы могут стоять от рядная 6-ка 4.9, V-8 5.0,5.8 Windsor, 7.3d Power stroker и не более на старой серии на Е- 350 7.5 бензин , так и на новых V-6 4.2 V-8 4.6,4.8,5.4, V-10 6.8 бензин , V-8 6.0 d Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Е250 Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 1 Мостом ( не разгруженный ) 2 передаткой более скоростной , рессорами ,пружинами, моторы могут стоять от рядная 6-ка 4.9, V-8 5.0,5.8 Windsor, 7.3d Power stroker и не более на старой серии на Е- 350 7.5 бензин , так и на новых V-6 4.2 V-8 4.6,4.8,5.4, V-10 6.8 бензин , V-8 6.0 d Извиняюсь. Можно по подробней. У меня Е 250, где мост скоростной в 350? Что означает разгруженный? Если пружины от 350 поставить на 250 он будет выше? или они туда не подойдут. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рамзес Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 1 Мостом ( не разгруженный ) 2 передаткой более скоростной , рессорами ,пружинами, моторы могут стоять от рядная 6-ка 4.9, V-8 5.0,5.8 Windsor, 7.3d Power stroker и не более на старой серии на Е- 350 7.5 бензин , так и на новых V-6 4.2 V-8 4.6,4.8,5.4, V-10 6.8 бензин , V-8 6.0 d Извиняюсь. Можно по подробней. У меня Е 250, где мост скоростной в 350? Что означает разгруженный? Если пружины от 350 поставить на 250 он будет выше? или они туда не подойдут. Заранее спасибо. Не разгруженный мост это когда ступица не выходит из центра колеса наружу, по этому он легче и как правило скоростней из-за передаточного числа чем на Е 350 у которого он тяжелей и везет больше,соответственно и пара ниже, пружины менять можно подходят, но становятся жестче как в телеге Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 29 апреля, 2012 Share Опубликовано 29 апреля, 2012 разгруженный мост предпочтительнее. на полуразгруженном ОДИН подшипник,как правило роликовый,внутренней обоймой которого,является сама полусоь. соответсвенно и расходы на такой ремонт-намного выше. у разгруженного отдельный узел-ступица. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рамзес Опубликовано 29 апреля, 2012 Share Опубликовано 29 апреля, 2012 разгруженный мост предпочтительнее. на полуразгруженном ОДИН подшипник,как правило роликовый,внутренней обоймой которого,является сама полусоь. соответсвенно и расходы на такой ремонт-намного выше. у разгруженного отдельный узел-ступица. Согласен что разгруженный надежней и стоит он 10 т р, но и не разгруженный Е-250 тоже могу отдать за 10 т р и тоже убить его сложно, хотя он и легче и быстрее и легче в обслуживании да и ремонтный подшипник со смещением всегда поставить можно на старую полуось погрызенную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 2 мая, 2012 Share Опубликовано 2 мая, 2012 не знаю как на форде,но смещение подшипника не везде возможно,и в любом случае это полумера. на смещенный подшипник будет действовать та же сила с еще большим плечом,нагрузки возрастут. если уже и искать другой мост не спеша,я б искал разгруженный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рамзес Опубликовано 2 мая, 2012 Share Опубликовано 2 мая, 2012 не знаю как на форде,но смещение подшипника не везде возможно,и в любом случае это полумера. на смещенный подшипник будет действовать та же сила с еще большим плечом,нагрузки возрастут. если уже и искать другой мост не спеша,я б искал разгруженный. Зачем искать! Отдаю по 10 т р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.