Andrey Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 А чем отличается стандартный поршень от Хай перрфоррманс? Слишком абстрактный вопрос. Может и размер быть другой под иной пакет, может материал с другом температурным коэффециентом расширения или мало-ли еще чем. Все равно это не меняет итоговой картины Перед тем как давать какие либо рекомендации,надо скорее вего знать предмет а не гадать во всеуслышание на кофейной гуще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Втулки бери обязательно,только цена конская получается.Насос смотри по необходимости.Серво нафиг не нужно,если очень хочется могу подарить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Втулки бери обязательно,только цена конская получается.Насос смотри по необходимости.Серво нафиг не нужно,если очень хочется могу подарить. спасибо но ты далековато, лутче тут купить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Будет тупо дольше ездить при всех измывательствах. Бред галимый. Семидисковый пакет 3-4 передачи будет постоянно перегреваться при самой что ни наесть обычной (спокойной) и длительной езде по трассе. А что бы он не перегревался придется попыхтеть, да и опыт для этого нужен. Автор, второй комплект не только дешевле, но и более толерантный к технологии сборки. А также более долгоживущий за счет пониженного перформанса. с чего йта вдруг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 А чем отличается стандартный поршень от Хай перрфоррманс? Слишком абстрактный вопрос. Может и размер быть другой под иной пакет, может материал с другом температурным коэффециентом расширения или мало-ли еще чем. Все равно это не меняет итоговой картины Перед тем как давать какие либо рекомендации,надо скорее вего знать предмет а не гадать во всеуслышание на кофейной гуще. А где в цитатах рекомендации? Выдели текстом, а то не вижу. Какой вопрос задал такой ответ и получил (во всеуслышанье). Будет тупо дольше ездить при всех измывательствах. Бред галимый. Семидисковый пакет 3-4 передачи будет постоянно перегреваться при самой что ни наесть обычной (спокойной) и длительной езде по трассе. А что бы он не перегревался придется попыхтеть, да и опыт для этого нужен. Автор, второй комплект не только дешевле, но и более толерантный к технологии сборки. А также более долгоживущий за счет пониженного перформанса. с чего йта вдруг? А ты подумай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 понятно.У "гуру" кончились ответы в шпаргалке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 хорошо я так понял, из выше описанного, что при переборке 700-ки под сток , в связке с 305 мотором лучше всего использовать вот этот кит http://www.ebay.com/...8cc3c6b&vxp=mtr так как в нем меньше тюнинга и он будет долго работать и не ипать моск. К этому набору отдельно покупаем кит, на маслонасос усиленный(13 лопастей) для увеличенного давления масла в коробе, стоит ли......??? Cтоит ли брать отдельно втулки(bushing) http://www.ebay.com/...r#ht_1950wt_952 Нужно ли покупать корветовское серво...?? http://www.ebay.com/...tr#ht_960wt_905 Что еще может понадобится для переборки 700-ки в стоке.....?? скажите по теме, что стоит брать, а что нет.....?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Бери тот,что выбрал первым-нормальный комплект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Бери тот,что выбрал первым-нормальный комплект. Большой пробег - я бы посоветовал еще комплект упорных шайб и подшипников. http://www.ebay.com/itm/GM-700R4-4L60E-TRANSMISSION-THRUST-WASHER-KIT-74200-/350556141435?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item519ec6377b http://www.ebay.com/itm/GM-700R4-4L60-4L60E-TORRINGTON-THRUST-BEARING-KIT-M74201A-/370604436955?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5649beeddb&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.