Перейти к содержанию

Recommended Posts

Купил себе такой ништяк

 

http://holley.com/0-86670RD.asp

 

largeUltraSARed.jpg

 

красивый.

 

Как заставить это при переключении на драйв подбросить обороты? А то глохнет гад как только с нейтралки снимаешь. Там же где-то должно быть специальное что-то? )

 

В карбюраторах лоххх (

 

 

Ford Torino 1972, 351C,

Трансмиссия C3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил себе такой ништяк

 

http://holley.com/0-86670RD.asp

 

 

 

красивый.

 

Как заставить это при переключении на драйв подбросить обороты? А то глохнет гад как только с нейтралки снимаешь. Там же где-то должно быть специальное что-то? )

 

В карбюраторах лоххх (

 

 

Ford Torino 1972, 351C,

Трансмиссия C3

я думаю просто воздух сосет где-то

проверь для начала

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На драйве нагрузка возрастает и если двигатель работает на минимальных устойчивых оборотах в N то он заглохнет в D .

Обороты на N должны быть на 100-200 выше чем на D. Скажем на N надо настроить 750 rpm , на D будет падать на 600.

Регулировка качества смеси :

Принцип состоит в том что экономайзер мощностных режимов стабилизирует обороты ХХ меняя состав смеси. Для этого топливные жиклеры ХХ питаются от Топливных жиклеров главных дозирующих систем с клапаном экономайзера мощностных режимов. У этого Holley этот клапан очень короткоходный и скорее всего этот клапан находится в открытом положении на холостых. Скорее всего существует недостаток вакуума. Ход клапана открыт-закрыт напрямую связан с диапазоном величин вакуума вызывающих это открыт-закрыт.

На N мотор регулируется винами качества на обедненной смеси СО 0.3-0.9%. RPM 700-800. При включении D мото нагружается, обороты падают, вакуум уменьшается - клапан экономайзера должен открыться и обогатить смесь. СО должно возрасти до 1.5-4 %. Данное обогащение уменьшает падение оборотов и стабилизирует величину холостых оборотов.

Попробуйте так настроить. Если результата не будет- нужно настраивать работу экономайзера меняя пружинки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ослабляешь три винта на эл.подсосе и крутишь в право или влево.Сам юзаю 640 Холли, все гуд. Если что-то пиши в личку. А вообще holleytv.com тебе в помощь!

Изменено пользователем Dino (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экспериментирую. Эл. подсос точно не то... а вот клапана... похоже... Смотрим HolleyTV )))

А я, похоже нашел толкового мужика по нашим карбам, если не разберешься, дам его телефон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экспериментирую. Эл. подсос точно не то... а вот клапана... похоже... Смотрим HolleyTV )))

А я, похоже нашел толкового мужика по нашим карбам, если не разберешься, дам его телефон.

 

Для начала скажи как его зовут (имя) )) Это уже обычно многое проясняет... )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экспериментирую. Эл. подсос точно не то... а вот клапана... похоже... Смотрим HolleyTV )))

А я, похоже нашел толкового мужика по нашим карбам, если не разберешься, дам его телефон.

 

Для начала скажи как его зовут (имя) )) Это уже обычно многое проясняет... )

Денис. Но он в Москве, и наверно точно помочь не сможет(

Изменено пользователем Dino (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чорт. надо в Питере. трабл остался траблом...

 

Просто двиг такой - его жестко затюнили очень. раскрывается после 4000, на 800 он "пустой" совсем. Думаю что делать. Нужен годный карбюраторщик... ((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

переписывался с челом с ДРАЙВ 2 ник -МОПАР 318, он тоже любитель карбов. может на фридоме есть он, так у него, вроде как, толковый питерский карбюраторщик есть. напиши ему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рейтер все это начал. Его заключение - ставить РКПП. Или менять Вал. Или двигатель в сборе. )) Все три варианта меня не устраивают ))

 

А да. И ставить везде ЭДЕЛЬБРОК! ВЕЗДЕ!

 

Решил искать альтернативное мнение )

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...