SaladCeaser Опубликовано 6 апреля, 2012 Share Опубликовано 6 апреля, 2012 Купил себе такой ништяк http://holley.com/0-86670RD.asp красивый. Как заставить это при переключении на драйв подбросить обороты? А то глохнет гад как только с нейтралки снимаешь. Там же где-то должно быть специальное что-то? ) В карбюраторах лоххх ( Ford Torino 1972, 351C, Трансмиссия C3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 6 апреля, 2012 Share Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Купил себе такой ништяк http://holley.com/0-86670RD.asp красивый. Как заставить это при переключении на драйв подбросить обороты? А то глохнет гад как только с нейтралки снимаешь. Там же где-то должно быть специальное что-то? ) В карбюраторах лоххх ( Ford Torino 1972, 351C, Трансмиссия C3 я думаю просто воздух сосет где-то проверь для начала Изменено 6 апреля, 2012 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 апреля, 2012 Share Опубликовано 6 апреля, 2012 На драйве нагрузка возрастает и если двигатель работает на минимальных устойчивых оборотах в N то он заглохнет в D . Обороты на N должны быть на 100-200 выше чем на D. Скажем на N надо настроить 750 rpm , на D будет падать на 600. Регулировка качества смеси : Принцип состоит в том что экономайзер мощностных режимов стабилизирует обороты ХХ меняя состав смеси. Для этого топливные жиклеры ХХ питаются от Топливных жиклеров главных дозирующих систем с клапаном экономайзера мощностных режимов. У этого Holley этот клапан очень короткоходный и скорее всего этот клапан находится в открытом положении на холостых. Скорее всего существует недостаток вакуума. Ход клапана открыт-закрыт напрямую связан с диапазоном величин вакуума вызывающих это открыт-закрыт. На N мотор регулируется винами качества на обедненной смеси СО 0.3-0.9%. RPM 700-800. При включении D мото нагружается, обороты падают, вакуум уменьшается - клапан экономайзера должен открыться и обогатить смесь. СО должно возрасти до 1.5-4 %. Данное обогащение уменьшает падение оборотов и стабилизирует величину холостых оборотов. Попробуйте так настроить. Если результата не будет- нужно настраивать работу экономайзера меняя пружинки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 6 апреля, 2012 Share Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Ослабляешь три винта на эл.подсосе и крутишь в право или влево.Сам юзаю 640 Холли, все гуд. Если что-то пиши в личку. А вообще holleytv.com тебе в помощь! Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Dino (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2012 Экспериментирую. Эл. подсос точно не то... а вот клапана... похоже... Смотрим HolleyTV ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 апреля, 2012 Share Опубликовано 10 апреля, 2012 клапан экономайзера у них называется Повер валве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Экспериментирую. Эл. подсос точно не то... а вот клапана... похоже... Смотрим HolleyTV ))) А я, похоже нашел толкового мужика по нашим карбам, если не разберешься, дам его телефон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Экспериментирую. Эл. подсос точно не то... а вот клапана... похоже... Смотрим HolleyTV ))) А я, похоже нашел толкового мужика по нашим карбам, если не разберешься, дам его телефон. Для начала скажи как его зовут (имя) )) Это уже обычно многое проясняет... ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Экспериментирую. Эл. подсос точно не то... а вот клапана... похоже... Смотрим HolleyTV ))) А я, похоже нашел толкового мужика по нашим карбам, если не разберешься, дам его телефон. Для начала скажи как его зовут (имя) )) Это уже обычно многое проясняет... ) Денис. Но он в Москве, и наверно точно помочь не сможет( Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Dino (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2012 чорт. надо в Питере. трабл остался траблом... Просто двиг такой - его жестко затюнили очень. раскрывается после 4000, на 800 он "пустой" совсем. Думаю что делать. Нужен годный карбюраторщик... (( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 переписывался с челом с ДРАЙВ 2 ник -МОПАР 318, он тоже любитель карбов. может на фридоме есть он, так у него, вроде как, толковый питерский карбюраторщик есть. напиши ему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 А Володя Рейтер не поможет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Рейтер все это начал. Его заключение - ставить РКПП. Или менять Вал. Или двигатель в сборе. )) Все три варианта меня не устраивают )) А да. И ставить везде ЭДЕЛЬБРОК! ВЕЗДЕ! Решил искать альтернативное мнение ) Изменено 18 апреля, 2012 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.