qb Опубликовано 2 апреля, 2007 Share Опубликовано 2 апреля, 2007 коропка вошла в аварийный режим снял сделал это MOK W/BORG 700-R4 87-UP ROTOR/SLIDE KIT 13V4L60E 97-UP DRUM REV CL (BARE) 700-R4 87UP SUN GEAR INPUT 700-R4 L82-UP PLANETARY INPUT 5 GR 4L60E 01U в www.transcom-at.com поставил коропку эфект тот же что и был до ремонта звук тролейбуса движку крутит набирает 20кмч максимум в чем трабл ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 2 апреля, 2007 Share Опубликовано 2 апреля, 2007 На этой коробке нет аварийного режима. Опиши подробнее, какие были симптомы при поломке и что поменяли, только на нормальном языке (можно на английском, только без долбанных аббревиатур - некогда в справочниках рыться). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2007 На этой коробке нет аварийного режима. Опиши подробнее, какие были симптомы при поломке и что поменяли, только на нормальном языке (можно на английском, только без долбанных аббревиатур - некогда в справочниках рыться). да я понял что режима нет )) так проще написать было ехал себе по трассе стала скорость падать на педаль газа реагировать все меньше чеорез километров 5ть совсем мало стало км 50 остановился послде чего проверил уровень масла утекло сильно причем проверял недавно все ок было в режиме педаль в пол звук тролейбуса вернулся теже 5 км до заправки купил масла залил результат тоже педаль жмешь разгоняется до 20 кмч медленно и все сельнее жмешь хруст металический шел отсановился отбуксировался до сервиса скинули коропку отдал ребятам все что поменяли из дорогого перечислил поставили коропко обратно тот же эфект до 20 только без сильного хруста тросик регулировать не представляю как ибо с одной стороны крючек у него с другой просто шайба для накидывания на колесико Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 2 апреля, 2007 Share Опубликовано 2 апреля, 2007 Коробку обратно "ребятам" отдавай. Пусть нормально дефектуют и правильно собирают. Купи им книгу от ATSG - там все расписано от и до, даже пьяный дядя Вася поймет. К тому же 700-ка - простая, как автомат Калашникова. Там зазоры везде в палец толщиной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2007 Коробку обратно "ребятам" отдавай. Пусть нормально дефектуют и правильно собирают. Купи им книгу от ATSG - там все расписано от и до, даже пьяный дядя Вася поймет. К тому же 700-ка - простая, как автомат Калашникова. Там зазоры везде в палец толщиной вот чичас звонил говорили как регулировать тросег.. в упор там невидел ничего подобного он мне про дросельную заслонку я ему про блок куда все это приходит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 2 апреля, 2007 Share Опубликовано 2 апреля, 2007 У меня хорошая книга по 4л60 есть. Могу дать. Звони в любое время. SPM знает мой номер или в личку отпиши. Они говорили про TV-cable. Есть там такой, он от заслонки педали газа идет в коробку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 2 апреля, 2007 Share Опубликовано 2 апреля, 2007 На самом деле в 60-ке тонкостей вагон и маленькая тележка,но едет она практически всегда,вопрос только как.Обратись лучше к грамотным людям.Сам то откуда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2007 На самом деле в 60-ке тонкостей вагон и маленькая тележка,но едет она практически всегда,вопрос только как.Обратись лучше к грамотным людям.Сам то откуда? сам из питарри это типа самые грамотные у нас люди здесь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2007 У меня хорошая книга по 4л60 есть. Могу дать. Звони в любое время. SPM знает мой номер или в личку отпиши.Они говорили про TV-cable. Есть там такой, он от заслонки педали газа идет в коробку. ок! пасиба! у меня тв кабель идет не к заслонке а в какойто распред блок а отуда уже 3 выходят или 2 вобщем если сегодня не разберуться эти ребята то буду тебя искать металический звук в коробке тоже от ненастроеного ТВ кабеля ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 3 апреля, 2007 Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Зайди в конференцию Шевроле USA, найди Андрея Питерского,он грамотный чел,поможет решить проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Зайди в конференцию Шевроле USA, найди Андрея Питерского,он грамотный чел,поможет решить проблему. ок ! спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2007 позвонил в транском говорят после 50 км не набирает скорость мощьности нехватает типа отправляют на вайлд вест карс на диагностику инжектора На 50ти она уже на 3й должна быть если ехать без разгона!? спросил говорит да хер знает типа скорее в зажигании дело типа если резко педаль дать глохнед типа заезжайте отвозите на диагностику в вайлд типа траблы с вашим движком и типа стук идет от него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 апреля, 2007 Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Сочуйствую....но кажетцо "ребята" пытаютцо теперь спихнуть проблему на что угодно, тока не на себя. Если я правильно понял, что транском тебе её и перебирал... Если сможешь их прижать, то лучший вариант - вытаскивать авто из их рук и отдавать в дургие - стоимость вторых оплачивают первые. Иначе может дойти до порчи имущества, что бы доказать, что косяк не в коробке, а в движке-зажигании-заднем поворотнике... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Сочуйствую....но кажетцо "ребята" пытаютцо теперь спихнуть проблему на что угодно, тока не на себя. Если я правильно понял, что транском тебе её и перебирал...Если сможешь их прижать, то лучший вариант - вытаскивать авто из их рук и отдавать в дургие - стоимость вторых оплачивают первые. Иначе может дойти до порчи имущества, что бы доказать, что косяк не в коробке, а в движке-зажигании-заднем поворотнике... согласен уже думаю на этим вопросом ибо на холостых движка крутиться будь здоров и нечего не глохнет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 3 апреля, 2007 Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Одно могу сказать: мутно как-то. Сам съезди, да посмотри что и как. О транскоме плохого пока не слышал. Знаю человека кто там перебирал коробку: все ок. Кстати в WWC я не знаю человека кто сможет грамотно диагностировать инжекторы. Я раз к ним приехал с вопросом, по результату поменял крышку и бегунок - а толку прямо скажем было чуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Одно могу сказать: мутно как-то. Сам съезди, да посмотри что и как. О транскоме плохого пока не слышал. Знаю человека кто там перебирал коробку: все ок. Кстати в WWC я не знаю человека кто сможет грамотно диагностировать инжекторы. Я раз к ним приехал с вопросом, по результату поменял крышку и бегунок - а толку прямо скажем было чуть. зато ты знаешь человека у кого постоянно траблы с транскомом )) вайд вест уже отписался больно долго ждать уних.. и опять же повторюсь на паркинге или нетрали ничего не глохнет и крутиться буть здоров! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 3 апреля, 2007 Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Я получил твое письмо. Вполне могут быть проблемы с движком. Пока не решишь проблемы с приемистостью двигателя - без соответствующих навыков может быть сложно протестировать АКПП. В общем - такие проблемы по телефону не лечатся. Ищи хороший сервис, где бы люди подошли к проблеме комплексно, а не так - КПП отдельно, двигатель - отдельно... Удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Я получил твое письмо. Вполне могут быть проблемы с движком. Пока не решишь проблемы с приемистостью двигателя - без соответствующих навыков может быть сложно протестировать АКПП.В общем - такие проблемы по телефону не лечатся. Ищи хороший сервис, где бы люди подошли к проблеме комплексно, а не так - КПП отдельно, двигатель - отдельно... Удачи ок спасибо буим решать я так понимаю если движка на нетрали крутиться то это не показатель ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 3 апреля, 2007 Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Помню, что во всех мною виденных мануалах, первое, что они пишут, гласит о том: прежде чем заниматься с коробкой необходимо отрегулировать двигатель. Повторюсь: на месте смотреть надо. Лечить по телефону/интернету в кредит тяжело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Помню, что во всех мною виденных мануалах, первое, что они пишут, гласит о том: прежде чем заниматься с коробкой необходимо отрегулировать двигатель.Повторюсь: на месте смотреть надо. Лечить по телефону/интернету в кредит тяжело. не спорю)) лечу не по заявленным способам сейчас после работы еду к ним смотреть что к чему как она не едет и как она не крутиться учитывая опыт СПМа не думаю что они чисты там на руку .. хоть все и хвалят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 3 апреля, 2007 Share Опубликовано 3 апреля, 2007 ок спасибо буим решать я так понимаю если движка на нетрали крутиться то это не показатель ? Совершенно верно! На нейтрали двигатель работает с минимальной нагрузкой, крутит "сам себя". А под нагрузкой - со включенной передачей - многое может повылазить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2007 ок спасибо буим решать я так понимаю если движка на нетрали крутиться то это не показатель ? Совершенно верно! На нейтрали двигатель работает с минимальной нагрузкой, крутит "сам себя". А под нагрузкой - со включенной передачей - многое может повылазить... поползу вечером в диагностику в Автогавань посмотрим что скажут если не в движке траблы.. держитесь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 3 апреля, 2007 Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Бросишь под прыгающее авто с аватарки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Бросишь под прыгающее авто с аватарки? для начала заставлю починить а потом того что сказал что уменя карб туда потом второго что сказал что туда 6ть литров масла заливают ну а там глядишь и остануца только спецы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2007 всем спасибо разобрались)) даже не кидал под калеса никого)) даже подружились )) трабл был в забившемся катализаторе!)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.