Перейти к содержанию

Охлаждение АКПП


Recommended Posts

Установка дополнительного радиатора АКПП -

благо или зло?

С прохладным маслом коробка работает мягче,

но не вредна ли пониженная температура масла

в коробке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на фордах доп.радиатор короба есть на полицейских машинах

на ранних таурусах вколхоживание доп.радиатора значительно продлевает жизнь коробке(слабенькой от рождения)

так что для себя я уже решил что это благо и буду себе вживлять и в саблю и в ЛТК

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не вредна, кроме пользы никакого эффекта. Эксперименты давно уже ставили, результат - большее время беспроблемной эксплуатации и нет опасности перемешивания с ОЖ в случае поломки радиатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на фордах доп.радиатор короба есть на полицейских машинах

на ранних таурусах вколхоживание доп.радиатора значительно продлевает жизнь коробке(слабенькой от рождения)

так что для себя я уже решил что это благо и буду себе вживлять и в саблю и в ЛТК

Ставь термостат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставь термостат.

 

Нафига? что он даст?

То что он зимой не будет долго ездить на замёрзшем масле.

 

Да это ж фигня на самом деле - АТФ нагревается от работы короба, а не от радиатора двигателя, а переохладиться в нашем климате ей не удастся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это ж фигня на самом деле - АТФ нагревается от работы короба, а не от радиатора двигателя, а переохладиться в нашем климате ей не удастся

 

Это верно. Но когда масло зимой гоняется через радиатор, то нагреваться оно до рабочей температуры будет дольше. Зимой коробка в стоке достаточно долго нагревается. На системе охлаждения термостат уже пускает тосол по большому кругу, а коробка еще "тупая".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это верно. Но когда масло зимой гоняется через радиатор, то нагреваться оно до рабочей температуры будет дольше. Зимой коробка в стоке достаточно долго нагревается. На системе охлаждения термостат уже пускает тосол по большому кругу, а коробка еще "тупая".

Тоже об этом подумал, может в случае с ЛТК так и сделаю, а вот на саблю скорее всего без термостата буду колхозить - есть много положительных отзывов о работе доп радиатора без термостата, к тому же он снижает общую надежность системы :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже об этом подумал, может в случае с ЛТК так и сделаю, а вот на саблю скорее всего без термостата буду колхозить - есть много положительных отзывов о работе доп радиатора без термостата, к тому же он снижает общую надежность системы :D
.

Тоже верно. А датчик температуры лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати как раз сегодня у меня чуть глаза не вывалились!! У Монтеги идут трубки от короба, а радиатор охлаждения коробки встроен в основной радиатор. И это в 72-году!!! :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нах термостаты в контуре охлаждения короба, ничего там не переохладится даже в лютые морозы. Единственное что не помешает, а даже будет полезным, это датчик давления масла, лучший контроль над состоянием, заблаговременно можно заметить баг, до того как перестанут включаться какие-либо передачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...