Lutzow Опубликовано 25 марта, 2007 Share Опубликовано 25 марта, 2007 Установка дополнительного радиатора АКПП - благо или зло? С прохладным маслом коробка работает мягче, но не вредна ли пониженная температура масла в коробке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 марта, 2007 Share Опубликовано 25 марта, 2007 на фордах доп.радиатор короба есть на полицейских машинах на ранних таурусах вколхоживание доп.радиатора значительно продлевает жизнь коробке(слабенькой от рождения) так что для себя я уже решил что это благо и буду себе вживлять и в саблю и в ЛТК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 марта, 2007 Share Опубликовано 25 марта, 2007 Не вредна, кроме пользы никакого эффекта. Эксперименты давно уже ставили, результат - большее время беспроблемной эксплуатации и нет опасности перемешивания с ОЖ в случае поломки радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 27 марта, 2007 Share Опубликовано 27 марта, 2007 на фордах доп.радиатор короба есть на полицейских машинахна ранних таурусах вколхоживание доп.радиатора значительно продлевает жизнь коробке(слабенькой от рождения) так что для себя я уже решил что это благо и буду себе вживлять и в саблю и в ЛТК Ставь термостат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 27 марта, 2007 Share Опубликовано 27 марта, 2007 Ставь термостат. Нафига? что он даст? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 28 марта, 2007 Share Опубликовано 28 марта, 2007 Ставь термостат. Нафига? что он даст? То что он зимой не будет долго ездить на замёрзшем масле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 28 марта, 2007 Share Опубликовано 28 марта, 2007 Ставь термостат. Нафига? что он даст? То что он зимой не будет долго ездить на замёрзшем масле. Да это ж фигня на самом деле - АТФ нагревается от работы короба, а не от радиатора двигателя, а переохладиться в нашем климате ей не удастся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 29 марта, 2007 Share Опубликовано 29 марта, 2007 Да это ж фигня на самом деле - АТФ нагревается от работы короба, а не от радиатора двигателя, а переохладиться в нашем климате ей не удастся Это верно. Но когда масло зимой гоняется через радиатор, то нагреваться оно до рабочей температуры будет дольше. Зимой коробка в стоке достаточно долго нагревается. На системе охлаждения термостат уже пускает тосол по большому кругу, а коробка еще "тупая". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 29 марта, 2007 Share Опубликовано 29 марта, 2007 Это верно. Но когда масло зимой гоняется через радиатор, то нагреваться оно до рабочей температуры будет дольше. Зимой коробка в стоке достаточно долго нагревается. На системе охлаждения термостат уже пускает тосол по большому кругу, а коробка еще "тупая". Тоже об этом подумал, может в случае с ЛТК так и сделаю, а вот на саблю скорее всего без термостата буду колхозить - есть много положительных отзывов о работе доп радиатора без термостата, к тому же он снижает общую надежность системы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 30 марта, 2007 Share Опубликовано 30 марта, 2007 Тоже об этом подумал, может в случае с ЛТК так и сделаю, а вот на саблю скорее всего без термостата буду колхозить - есть много положительных отзывов о работе доп радиатора без термостата, к тому же он снижает общую надежность системы .Тоже верно. А датчик температуры лишним не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олегыч Опубликовано 30 марта, 2007 Share Опубликовано 30 марта, 2007 Кстати как раз сегодня у меня чуть глаза не вывалились!! У Монтеги идут трубки от короба, а радиатор охлаждения коробки встроен в основной радиатор. И это в 72-году!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 30 марта, 2007 Share Опубликовано 30 марта, 2007 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 30 марта, 2007 Share Опубликовано 30 марта, 2007 нах термостаты в контуре охлаждения короба, ничего там не переохладится даже в лютые морозы. Единственное что не помешает, а даже будет полезным, это датчик давления масла, лучший контроль над состоянием, заблаговременно можно заметить баг, до того как перестанут включаться какие-либо передачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.