Bles46 Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 Коллеги, а в рулевом редукторе может жить люфт рулевого? А редуктор можно или нужно регулировать? Каприс Классик 94.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 Для начала проверь рулевые тяги и маятник, сумарный люфт может быть из-за них. А редуктор регулируется, ослабляешь большую гайку и шестигранником вворачиваешь внутрь торчащую из него втулку. Тока без энтузиазма, по чуть-чуть. Подвернул, поездил, посмотрел. Если перетянешь, может "закусывать" в крайних положениях или туго будет руль к концу крутится, или возвращатся после поворота на прямую сам не будет. Кароч, редуктор в последнюю очередь. Сначала все тяги и маятник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Share Опубликовано 30 января, 2012 Спасибо большое! Наконечники и все сопутствующее меняли 20 тыс км назад Делал схождение - "развальщик" сказал, что всё отлично, но в редукторе и рулевом вале есть люфт, и выставил мне руль по центру люфта Сегодня проинспектируем еще раз всё. Попробуем оценить рулевой вал. Кстати, рулевой вал сильно болтается в месте прохождения его через моторный щит. Видимо там был подшипник и ему кранты. Или так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Кстати, рулевой вал сильно болтается в месте прохождения его через моторный щит. Видимо там был подшипник и ему кранты. Или так и должно быть? Не сталкивался с подобным, не подскажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Share Опубликовано 30 января, 2012 Кстати, рулевой вал сильно болтается в месте прохождения его через моторный щит. Видимо там был подшипник и ему кранты. Или так и должно быть? Не сталкивался с подобным, не подскажу. Вообщем, посмотрели все внимательно на подъёмнике. Не все так страшно, как гайшники на техосмотре нарыгали. Даже неплохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Кстати, рулевой вал сильно болтается в месте прохождения его через моторный щит. Видимо там был подшипник и ему кранты. Или так и должно быть? Не сталкивался с подобным, не подскажу. Вообщем, посмотрели все внимательно на подъёмнике. Не все так страшно, как гайшники на техосмотре нарыгали. Даже неплохо на рулевом валу есть резиновый демпфер..ему пиз..ец 100 % вырезаешь из покрышки..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Кстати, рулевой вал сильно болтается в месте прохождения его через моторный щит. Видимо там был подшипник и ему кранты. Или так и должно быть? Не сталкивался с подобным, не подскажу. Вообщем, посмотрели все внимательно на подъёмнике. Не все так страшно, как гайшники на техосмотре нарыгали. Даже неплохо на рулевом валу есть резиновый демпфер..ему пиз..ец 100 % вырезаешь из покрышки..... Или не занимаешься *нёй и покупаешь оригинальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Кстати, рулевой вал сильно болтается в месте прохождения его через моторный щит. Видимо там был подшипник и ему кранты. Или так и должно быть? Не сталкивался с подобным, не подскажу. Вообщем, посмотрели все внимательно на подъёмнике. Не все так страшно, как гайшники на техосмотре нарыгали. Даже неплохо на рулевом валу есть резиновый демпфер..ему пиз..ец 100 % вырезаешь из покрышки..... Или не занимаешься *нёй и покупаешь оригинальный. аха...три оригинальных.вал уж лет пять как не продается.Даж в усе чот колхозят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Share Опубликовано 31 января, 2012 Кстати, рулевой вал сильно болтается в месте прохождения его через моторный щит. Видимо там был подшипник и ему кранты. Или так и должно быть? Не сталкивался с подобным, не подскажу. Вообщем, посмотрели все внимательно на подъёмнике. Не все так страшно, как гайшники на техосмотре нарыгали. Даже неплохо на рулевом валу есть резиновый демпфер..ему пиз..ец 100 % вырезаешь из покрышки..... Или не занимаешься *нёй и покупаешь оригинальный. аха...три оригинальных.вал уж лет пять как не продается.Даж в усе чот колхозят. Речь о псевдокрестовине прикрытой кожухом, ближе к редуктору? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 Проверь соединение от редуктора на вал,оно шлицевое,вал зажимается,болтом,возможно болт открутился,закрути с фиксатором резьбы. Валы,новые не выпускаются,лечится туннингом или колхозом,что-то проскакивало на счет вала от Grand Cherokee точнее не скажу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Share Опубликовано 31 января, 2012 Проверь соединение от редуктора на вал,оно шлицевое,вал зажимается,болтом,возможно болт открутился,закрути с фиксатором резьбы. Валы,новые не выпускаются,лечится туннингом или колхозом,что-то проскакивало на счет вала от Grand Cherokee точнее не скажу Спасибо, посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 По ощущениям люфт от незакрепленного в нижней точке рулевого вала весьма велик и противен. Сперва надо пофиксить это место, потом крутить редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.