Перейти к содержанию

А рулевой редуктор ШКК регулируется?


Recommended Posts

Коллеги, а в рулевом редукторе может жить люфт рулевого? А редуктор можно или нужно регулировать? Каприс Классик 94....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала проверь рулевые тяги и маятник, сумарный люфт может быть из-за них. А редуктор регулируется, ослабляешь большую гайку и шестигранником вворачиваешь внутрь торчащую из него втулку. Тока без энтузиазма, по чуть-чуть. Подвернул, поездил, посмотрел. Если перетянешь, может "закусывать" в крайних положениях или туго будет руль к концу крутится, или возвращатся после поворота на прямую сам не будет.

Кароч, редуктор в последнюю очередь. Сначала все тяги и маятник. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое!

Наконечники и все сопутствующее меняли 20 тыс км назад Делал схождение - "развальщик" сказал, что всё отлично, но в редукторе и рулевом вале есть люфт, и выставил мне руль по центру люфта ;)

Сегодня проинспектируем еще раз всё. Попробуем оценить рулевой вал.

Кстати, рулевой вал сильно болтается в месте прохождения его через моторный щит. Видимо там был подшипник и ему кранты. Или так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, рулевой вал сильно болтается в месте прохождения его через моторный щит. Видимо там был подшипник и ему кранты. Или так и должно быть?

Не сталкивался с подобным, не подскажу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, рулевой вал сильно болтается в месте прохождения его через моторный щит. Видимо там был подшипник и ему кранты. Или так и должно быть?

Не сталкивался с подобным, не подскажу.

Вообщем, посмотрели все внимательно на подъёмнике. Не все так страшно, как гайшники на техосмотре нарыгали. Даже неплохо :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, рулевой вал сильно болтается в месте прохождения его через моторный щит. Видимо там был подшипник и ему кранты. Или так и должно быть?

Не сталкивался с подобным, не подскажу.

Вообщем, посмотрели все внимательно на подъёмнике. Не все так страшно, как гайшники на техосмотре нарыгали. Даже неплохо :13:

на рулевом валу есть резиновый демпфер..ему пиз..ец 100 % вырезаешь из покрышки.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, рулевой вал сильно болтается в месте прохождения его через моторный щит. Видимо там был подшипник и ему кранты. Или так и должно быть?

Не сталкивался с подобным, не подскажу.

Вообщем, посмотрели все внимательно на подъёмнике. Не все так страшно, как гайшники на техосмотре нарыгали. Даже неплохо :13:

на рулевом валу есть резиновый демпфер..ему пиз..ец 100 % вырезаешь из покрышки.....

Или не занимаешься *нёй и покупаешь оригинальный.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, рулевой вал сильно болтается в месте прохождения его через моторный щит. Видимо там был подшипник и ему кранты. Или так и должно быть?

Не сталкивался с подобным, не подскажу.

Вообщем, посмотрели все внимательно на подъёмнике. Не все так страшно, как гайшники на техосмотре нарыгали. Даже неплохо :13:

на рулевом валу есть резиновый демпфер..ему пиз..ец 100 % вырезаешь из покрышки.....

Или не занимаешься *нёй и покупаешь оригинальный.

аха...три оригинальных.вал уж лет пять как не продается.Даж в усе чот колхозят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, рулевой вал сильно болтается в месте прохождения его через моторный щит. Видимо там был подшипник и ему кранты. Или так и должно быть?

Не сталкивался с подобным, не подскажу.

Вообщем, посмотрели все внимательно на подъёмнике. Не все так страшно, как гайшники на техосмотре нарыгали. Даже неплохо :13:

на рулевом валу есть резиновый демпфер..ему пиз..ец 100 % вырезаешь из покрышки.....

Или не занимаешься *нёй и покупаешь оригинальный.

аха...три оригинальных.вал уж лет пять как не продается.Даж в усе чот колхозят.

Речь о псевдокрестовине прикрытой кожухом, ближе к редуктору?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверь соединение от редуктора на вал,оно шлицевое,вал зажимается,болтом,возможно болт открутился,закрути с фиксатором резьбы. Валы,новые не выпускаются,лечится туннингом или колхозом,что-то проскакивало на счет вала от

Grand Cherokee точнее не скажу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверь соединение от редуктора на вал,оно шлицевое,вал зажимается,болтом,возможно болт открутился,закрути с фиксатором резьбы. Валы,новые не выпускаются,лечится туннингом или колхозом,что-то проскакивало на счет вала от

Grand Cherokee точнее не скажу

Спасибо, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ощущениям люфт от незакрепленного в нижней точке рулевого вала весьма велик и противен.

Сперва надо пофиксить это место, потом крутить редуктор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...