Greenwich Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Уважаемые практики и теоретики, ответьте мне, пожалуйста, как быть. Автомобиль перестал заводится, в ходе выяснения причин обнаружился рассыпавшийся в труху резистор в цепи катушки зажигания. При исключении его из цепи всё работает, автомобиль заводится. Вопроса два: 1. Скоро ли сдохнет катушка (или что-нибудь ещё) и можно ли вобще так ездить в ожидании покупки нужного резистора? 2. Где и как быстро найти в Питере (или в Хельсинки) нужный резистор? Об "оригинале" известно не много, могу сказать только, что труха в которую он рассыпался похожа на керамику, сопротивление 1Ом. Я вот совсем ни разу не электрик и для чего вообще этот резистор нужен не знаю... Зажигание у меня видимо так называемое "электронное", если это важно... автомобиль "Djdge Ramcharger" (см.подпись) Заранее благодарен. Изменено 28 января, 2012 пользователем Greenwich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Чисто теоретически как я понимаю добавочный резистор устраняет влияние снижения напряжения в бортовой сети при включении стартера. Для этого он при пуске закорачивается, при нормальной работе на нем падает часть напряжения так, что к катушке зажигания подходит пониженное напряжение , на которое она рассчитана. Что бы найти подходящий надо знать: - Номинальное сопротивление (с твоих слов 1 Ом) - Рассеиваемая мощность.. Изменено 28 января, 2012 пользователем Mас (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 Уважаемые практики и теоретики, ответьте мне, пожалуйста, как быть.Автомобиль перестал заводится, в ходе выяснения причин обнаружился рассыпавшийся в труху резистор в цепи катушки зажигания. При исключении его из цепи всё работает, автомобиль заводится. Вопроса два: 1. Скоро ли сдохнет катушка (или что-нибудь ещё) и можно ли вобще так ездить в ожидании покупки нужного резистора? 2. Где и как быстро найти в Питере (или в Хельсинки) нужный резистор? Об "оригинале" известно не много, могу сказать только, что труха в которую он рассыпался похожа на керамику, сопротивление 1Ом. Я вот совсем ни разу не электрик и для чего вообще этот резистор нужен не знаю... Зажигание у меня видимо так называемое "электронное", если это важно... автомобиль "Djdge Ramcharger" (см.подпись) Заранее благодарен. по п.1 как повезет, без него греться будет как утюг. по п.2 в любых газо-зило-москвиче-запчастях продается вариатор(добавочное сопротивление), его и поставить в обдуваемом месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greenwich Опубликовано 28 января, 2012 Автор Share Опубликовано 28 января, 2012 Чисто теоретически как я понимаю добавочный резистор устраняет влияние снижения напряжения в бортовой сети при включении стартера. Для этого он при пуске закорачивается, при нормальной работе на нем падает часть напряжения так, что к катушке зажигания подходит напряжение 7-8 В, на которое она рассчитана. А если перевести мысль в практическую плоскость? :16: Суть в том, что мне надо бы забрать машину из сервиса и я в сомнении - можно ехать на ней, раз уж она заводится и ездит или стрёмно (типа по дороге под нагрузкой чего-нибудь сгорит и т.д.)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greenwich Опубликовано 28 января, 2012 Автор Share Опубликовано 28 января, 2012 по п.2 в любых газо-зило-москвиче-запчастях продается вариатор(добавочное сопротивление), его и поставить в обдуваемом месте. О! Спасибо, попробуем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 Чисто теоретически как я понимаю добавочный резистор устраняет влияние снижения напряжения в бортовой сети при включении стартера. Для этого он при пуске закорачивается, при нормальной работе на нем падает часть напряжения так, что к катушке зажигания подходит напряжение 7-8 В, на которое она рассчитана. А если перевести мысль в практическую плоскость? :16: Суть в том, что мне надо бы забрать машину из сервиса и я в сомнении - можно ехать на ней, раз уж она заводится и ездит или стрёмно (типа по дороге под нагрузкой чего-нибудь сгорит и т.д.)? Сгорит катушка. Будешь покупать резистор смотри на номинальное сопротивление! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Чисто теоретически как я понимаю добавочный резистор устраняет влияние снижения напряжения в бортовой сети при включении стартера. Для этого он при пуске закорачивается, при нормальной работе на нем падает часть напряжения так, что к катушке зажигания подходит напряжение 7-8 В, на которое она рассчитана. А если перевести мысль в практическую плоскость? Суть в том, что мне надо бы забрать машину из сервиса и я в сомнении - можно ехать на ней, раз уж она заводится и ездит или стрёмно (типа по дороге под нагрузкой чего-нибудь сгорит и т.д.)? Сгорит катушка. Будешь покупать резистор смотри на номинальное сопротивление! Муде это всё! Ничего не сгорит, садитесь и езжайте. :16: Расскажите-ка мне, для чего нужен вариатор( резистор), и что страшного произойдёт, если его изъять? Изменено 28 января, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greenwich Опубликовано 28 января, 2012 Автор Share Опубликовано 28 января, 2012 Муде это всё!Ничего не сгорит, садитесь и езжайте. :16: Расскажите-ка мне, для чего нужен вариатор( резистор), и что страшного произойдёт, если его изъять? вот я чё-то тоже к этой версии склонился, почитав про принцип работы этого резистора... он ведь вроде как кратковременно повышать напряжение должен только в момент пуска, а дальше нафиг не нужен... а раз всё заводится, то и париться не стоит... короче поеду, о результатах доложу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) А сгорел он скорее всего от того что оставили включенное зажигание при замкнутых контактах надолго ( помоему он в таком режиме спасает катушку от перегрева Изменено 28 января, 2012 пользователем Unit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Вот, блин,за 20 лет владения и ковыряния, ниразу не видел, сдохших катушек, чесна-чесна! за исключением модулей тазовского производства. Эти, даже новые, уже присмерти... На одном из корыт, Datsun 280 C я его удалил, когда мандить начал(заглох т.е.) и после этого ездил и не парился еще лет семь. Изменено 28 января, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 http://www.shemavto.ru/peredelka.html Никогда не видел этого резистора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 Да я на Москвиче так несколько месяцев ездил - ничего не сгорело, кроме машины. Шутка, подкоптилась слегка, но это было из-за "колхоза" в проводке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АМИК Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 по п.1 как повезет, без него греться будет как утюг.по п.2 в любых газо-зило-москвиче-запчастях продается вариатор(добавочное сопротивление), его и поставить Именно так.... А сгорел он скорее всего от того что оставили включенное зажигание при замкнутых контактах надолго (помоему он в таком режиме спасает катушку от перегрев В этом случае плоская пружина подвижного контакта разогревается и становится не пружиной.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 Поаккуратнее с балластами, несколько раз сталкивался со сдохшими из-за перегрева катушками на старых мерседесах, принцип работы системы зажигания там тот же, бесконтактный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.