Перейти к содержанию

Глупый (но срочный) вопрос по электрике


Recommended Posts

Уважаемые практики и теоретики, ответьте мне, пожалуйста, как быть.

Автомобиль перестал заводится, в ходе выяснения причин обнаружился рассыпавшийся в труху резистор в цепи катушки зажигания. При исключении его из цепи всё работает, автомобиль заводится.

Вопроса два:

1. Скоро ли сдохнет катушка (или что-нибудь ещё) и можно ли вобще так ездить в ожидании покупки нужного резистора?

2. Где и как быстро найти в Питере (или в Хельсинки) нужный резистор?

Об "оригинале" известно не много, могу сказать только, что труха в которую он рассыпался похожа на керамику, сопротивление 1Ом.

 

Я вот совсем ни разу не электрик и для чего вообще этот резистор нужен не знаю...

Зажигание у меня видимо так называемое "электронное", если это важно... автомобиль "Djdge Ramcharger" (см.подпись)

 

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Greenwich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чисто теоретически как я понимаю добавочный резистор устраняет влияние снижения напряжения в бортовой сети при включении стартера. Для этого он при пуске закорачивается, при нормальной работе на нем падает часть напряжения так, что к катушке зажигания подходит пониженное напряжение , на которое она рассчитана.

 

Что бы найти подходящий надо знать:

- Номинальное сопротивление (с твоих слов 1 Ом)

- Рассеиваемая мощность..

Изменено пользователем Mас (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые практики и теоретики, ответьте мне, пожалуйста, как быть.

Автомобиль перестал заводится, в ходе выяснения причин обнаружился рассыпавшийся в труху резистор в цепи катушки зажигания. При исключении его из цепи всё работает, автомобиль заводится.

Вопроса два:

1. Скоро ли сдохнет катушка (или что-нибудь ещё) и можно ли вобще так ездить в ожидании покупки нужного резистора?

2. Где и как быстро найти в Питере (или в Хельсинки) нужный резистор?

Об "оригинале" известно не много, могу сказать только, что труха в которую он рассыпался похожа на керамику, сопротивление 1Ом.

 

Я вот совсем ни разу не электрик и для чего вообще этот резистор нужен не знаю...

Зажигание у меня видимо так называемое "электронное", если это важно... автомобиль "Djdge Ramcharger" (см.подпись)

 

Заранее благодарен.

по п.1 как повезет, без него греться будет как утюг.

по п.2 в любых газо-зило-москвиче-запчастях продается вариатор(добавочное сопротивление), его и поставить в обдуваемом месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чисто теоретически как я понимаю добавочный резистор устраняет влияние снижения напряжения в бортовой сети при включении стартера. Для этого он при пуске закорачивается, при нормальной работе на нем падает часть напряжения так, что к катушке зажигания подходит напряжение 7-8 В, на которое она рассчитана.

 

А если перевести мысль в практическую плоскость? :16:

Суть в том, что мне надо бы забрать машину из сервиса и я в сомнении - можно ехать на ней, раз уж она заводится и ездит или стрёмно (типа по дороге под нагрузкой чего-нибудь сгорит и т.д.)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по п.2 в любых газо-зило-москвиче-запчастях продается вариатор(добавочное сопротивление), его и поставить в обдуваемом месте.

 

О! Спасибо, попробуем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чисто теоретически как я понимаю добавочный резистор устраняет влияние снижения напряжения в бортовой сети при включении стартера. Для этого он при пуске закорачивается, при нормальной работе на нем падает часть напряжения так, что к катушке зажигания подходит напряжение 7-8 В, на которое она рассчитана.

 

А если перевести мысль в практическую плоскость? :16:

Суть в том, что мне надо бы забрать машину из сервиса и я в сомнении - можно ехать на ней, раз уж она заводится и ездит или стрёмно (типа по дороге под нагрузкой чего-нибудь сгорит и т.д.)?

Сгорит катушка.

Будешь покупать резистор смотри на номинальное сопротивление!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чисто теоретически как я понимаю добавочный резистор устраняет влияние снижения напряжения в бортовой сети при включении стартера. Для этого он при пуске закорачивается, при нормальной работе на нем падает часть напряжения так, что к катушке зажигания подходит напряжение 7-8 В, на которое она рассчитана.

 

А если перевести мысль в практическую плоскость? :9:

Суть в том, что мне надо бы забрать машину из сервиса и я в сомнении - можно ехать на ней, раз уж она заводится и ездит или стрёмно (типа по дороге под нагрузкой чего-нибудь сгорит и т.д.)?

Сгорит катушка.

Будешь покупать резистор смотри на номинальное сопротивление!

Муде это всё!

Ничего не сгорит, садитесь и езжайте. :16:

Расскажите-ка мне, для чего нужен вариатор( резистор), и что страшного произойдёт, если его изъять?

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Муде это всё!

Ничего не сгорит, садитесь и езжайте. :16:

Расскажите-ка мне, для чего нужен вариатор( резистор), и что страшного произойдёт, если его изъять?

 

 

вот я чё-то тоже к этой версии склонился, почитав про принцип работы этого резистора... он ведь вроде как кратковременно повышать напряжение должен только в момент пуска, а дальше нафиг не нужен... а раз всё заводится, то и париться не стоит... короче поеду, о результатах доложу :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сгорел он скорее всего от того что оставили включенное зажигание при замкнутых контактах надолго (

помоему он в таком режиме спасает катушку от перегрева

Изменено пользователем Unit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, блин,за 20 лет владения и ковыряния, ниразу не видел, сдохших катушек, чесна-чесна! за исключением модулей тазовского производства. Эти, даже новые, уже присмерти...

На одном из корыт, Datsun 280 C я его удалил, когда мандить начал(заглох т.е.) и после этого ездил и не парился еще лет семь.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я на Москвиче так несколько месяцев ездил - ничего не сгорело, кроме машины. :13:

Шутка, подкоптилась слегка, но это было из-за "колхоза" в проводке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по п.1 как повезет, без него греться будет как утюг.

по п.2 в любых газо-зило-москвиче-запчастях продается вариатор(добавочное сопротивление), его и поставить

 

Именно так....

 

А сгорел он скорее всего от того что оставили включенное зажигание при замкнутых контактах надолго (

помоему он в таком режиме спасает катушку от перегрев

 

В этом случае плоская пружина подвижного контакта разогревается и становится не пружиной.... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поаккуратнее с балластами, несколько раз сталкивался со сдохшими из-за перегрева катушками на старых мерседесах, принцип работы системы зажигания там тот же, бесконтактный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...