Dan757 Опубликовано 2 марта, 2006 Share Опубликовано 2 марта, 2006 на Таункаре/Краунвике? Есть мысли о нем как о источнике некоторых проблем. Нет ли каких-либо засад в процессе? Денис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 2 марта, 2006 Share Опубликовано 2 марта, 2006 На Т-Каре 1999 мы с Жекой меняли подкапотный блок. Т.к. Т-Кар был утопленником из Штатов, то контакты в этом блоке частично отгнили, частично сильно окислились. Главное было аккуратно, проводок за проводком перебросить весь пук из одного блока в другой. Главная засада будет, если блок от другого года или от машины с другой комплектацией. Могут отсутствовать некоторые перемычки в блоке. Соответственно нужно будет их восстанавливать. Больше никогда не слышал ни о каких проблемах с подкапотным или салонным блоками предохранителей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2006 Больше никогда не слышал ни о каких проблемах с подкапотным или салонным блоками предохранителей В таком случае излагаю версию. У меня довольно часто при температуре ниже +2С при попытке завода просто все гаснет, и стартер не крутится. И так может быть раз 5, а то и больше. При нормальной температуре или теплом двигателе - никаких проблем. Причем, если начал дергать, когда уже включается компрессор подвески - с большой вероятностью получаю перегоревший предохранитель подвески. Знакомый разборщик выдал версию, что иногда бывает плохой контакт плюсового болта предохранительной коробки с ее внутренностями. И типа может вызывать подобные симптомы. Поэтому задача состоит только в том, чтобы аккуратненько разобрать и проверить контакт. Замены не планируется. Там просто с ходу непонятно, куда давить, чтобы оно разобралось, и не выпрыгнет ли что-нибудь куда не надо. Поэтому и спрашиваю. Денис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 марта, 2006 Share Опубликовано 2 марта, 2006 Кстати, происходила у мя интересная фишка не так давно. Поставил я себе музыку и в момент, включенного ближнего света, салонной подсветки, громкого прослушивания музыки и посадки назад пассажиров (заработал компрессор) - отрубился свет и салон, включая панель. Оказалось - пред. под капотом на 40 А, который за фсе это отвечает. При этом он уже кем-то был тонкой проволочкой законтачен. Поправил, фсе заработало. Потом на резком старте при тех же параметрах (тока пассажиры не садились) - опять выбило, при этом сафсем дешку поплавило контакты блока. Правда при этом заводитца и едет. Мож и у тибя связано с этим предом как-нить? Меня тока удивляет, почему его выбивает, если лапмы-штатные, музыка (усилки с колонками) - штатные.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 2 марта, 2006 Share Опубликовано 2 марта, 2006 А силовой провод на стартер смотрел? Что касается разбора, то, насколько я помню, вытаскивается распорка-фиксатор красного цвета, далее блок сожно разобрать ... клеммы и перемычки просто так выскочить не должны, т.к. там усики фиксирующие есть. Но до крепления плюсового провода можно и так добраться, кмк. Надо только открутить крепления блока к подкрылку и перевернуть его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2006 А силовой провод на стартер смотрел? Что касается разбора, то, насколько я помню, вытаскивается распорка-фиксатор красного цвета, далее блок сожно разобрать ... клеммы и перемычки просто так выскочить не должны, т.к. там усики фиксирующие есть. Но до крепления плюсового провода можно и так добраться, кмк. Надо только открутить крепления блока к подкрылку и перевернуть его. Провода на стартер смотрел. На стартере они вообще как будто вчера прикрученные. Попробую блок перевернуть. Главное непонятно: на схеме в процессе пуска вообще ничего кроме замка зажигания, стартера и батареи не участвует. А предохранитель подвески - горит... Ладно хоть раньше масса болталась кое-как: так ведь нарезал нормальную резьбу, все по-честному прикрутил - и все равно все по-прежнему. А летом, когда можно заняться вплотную - фиг проверишь, и так все нормально работает. Денис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 2 марта, 2006 Share Опубликовано 2 марта, 2006 У меня на морозе итальянские гудки замерзают и антенна отказывается подниматься, пока не прогреется ... к концу поездки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.