Перейти к содержанию

Кто-нибудь разбирал подкапотный блок предохранителей


Recommended Posts

на Таункаре/Краунвике? Есть мысли о нем как о источнике некоторых проблем.

 

Нет ли каких-либо засад в процессе?

 

Денис

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Т-Каре 1999 мы с Жекой меняли подкапотный блок. Т.к. Т-Кар был утопленником из Штатов, то контакты в этом блоке частично отгнили, частично сильно окислились. Главное было аккуратно, проводок за проводком перебросить весь пук из одного блока в другой.

 

Главная засада будет, если блок от другого года или от машины с другой комплектацией. Могут отсутствовать некоторые перемычки в блоке. Соответственно нужно будет их восстанавливать.

 

Больше никогда не слышал ни о каких проблемах с подкапотным или салонным блоками предохранителей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Больше никогда не слышал ни о каких проблемах с подкапотным или салонным блоками предохранителей

 

В таком случае излагаю версию. У меня довольно часто при температуре ниже +2С при попытке завода просто все гаснет, и стартер не крутится. И так может быть раз 5, а то и больше. При нормальной температуре или теплом двигателе - никаких проблем.

 

Причем, если начал дергать, когда уже включается компрессор подвески - с большой вероятностью получаю перегоревший предохранитель подвески.

 

Знакомый разборщик выдал версию, что иногда бывает плохой контакт плюсового болта предохранительной коробки с ее внутренностями. И типа может вызывать подобные симптомы.

 

Поэтому задача состоит только в том, чтобы аккуратненько разобрать и проверить контакт. Замены не планируется.

 

Там просто с ходу непонятно, куда давить, чтобы оно разобралось, и не выпрыгнет ли что-нибудь куда не надо. Поэтому и спрашиваю.

 

Денис

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, происходила у мя интересная фишка не так давно.

Поставил я себе музыку и в момент, включенного ближнего света,

салонной подсветки, громкого прослушивания музыки и посадки назад

пассажиров (заработал компрессор) - отрубился свет и салон, включая панель. Оказалось - пред. под капотом на 40 А, который за фсе это

отвечает. При этом он уже кем-то был тонкой проволочкой законтачен.

Поправил, фсе заработало. Потом на резком старте при тех же

параметрах (тока пассажиры не садились) - опять выбило, при этом

сафсем дешку поплавило контакты блока. Правда при этом заводитца и едет.

Мож и у тибя связано с этим предом как-нить?

 

Меня тока удивляет, почему его выбивает, если лапмы-штатные,

музыка (усилки с колонками) - штатные....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А силовой провод на стартер смотрел?

 

Что касается разбора, то, насколько я помню, вытаскивается распорка-фиксатор красного цвета, далее блок сожно разобрать ... клеммы и перемычки просто так выскочить не должны, т.к. там усики фиксирующие есть. Но до крепления плюсового провода можно и так добраться, кмк. Надо только открутить крепления блока к подкрылку и перевернуть его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А силовой провод на стартер смотрел?

 

Что касается разбора, то, насколько я помню, вытаскивается распорка-фиксатор красного цвета, далее блок сожно разобрать ... клеммы и перемычки просто так выскочить не должны, т.к. там усики фиксирующие есть. Но до крепления плюсового провода можно и так добраться, кмк. Надо только открутить крепления блока к подкрылку и перевернуть его.

 

Провода на стартер смотрел. На стартере они вообще как будто вчера прикрученные.

 

Попробую блок перевернуть.

 

Главное непонятно: на схеме в процессе пуска вообще ничего кроме замка зажигания, стартера и батареи не участвует. А предохранитель подвески - горит... :D

 

Ладно хоть раньше масса болталась кое-как: так ведь нарезал нормальную резьбу, все по-честному прикрутил - и все равно все по-прежнему. :D

 

А летом, когда можно заняться вплотную - фиг проверишь, и так все нормально работает.

 

Денис

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...