Перейти к содержанию

.......тюНАХ


Recommended Posts

Давайте опять сыграем в игру ....играл и не угадал не одной буквы...

правильно я понял?......это данные по поршням

 

Bore Inches 3.5039.....диаметр в инчах

Bore MM 89.0mm....в мм

Compression Distance 1.442....?

Pin Diameter .9055...диаметр пальца

Minimum Clearance .001 @ 1.68" from top of head ..минимальный зазор

001 поршень-цилиндр.... 1.68 -недоход поршня до верха бошки...

но если в мм то мало если по ихнему, то много......?

Pin Offset .040"....вообше муть какаято?

Ring 1 2-1.50mm ...толщина кольца 1

Ring 2 1-4.00mm....толщина кольца 2

.....а где 3?

.....короче ссуть вопроса такая.....предположим чиста гиппотетически

мотор ГМ 2.8 диаметр 89 ход 76...и его продолжение 3.1 LHO диаметр 89 ход 82

....тоесть другое колено, но поршни чуток отличаются....одна из предполагаемых задачь...

открываем 2.8 колено и шатуны на помойку....туда колено от 3.1.а поршни старые..в чём засада?

.....или не вчём?..что это фсётаки за показометры, которые я не понял?.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.......прикол в том, что хачу другую машину.......на тойже платформе....но сильно привязан к мотору 3.1...ибо разработал тюнях программу.хе....хочу её воплотить в жисть.......а раз например вариант колено+шатун+поршень от 3.1 вставляется в 2.8 и леххко и не принуждённо делается обычный 3.1, то варианты поЯска машины расширяются.......ибо моему блоку фсё

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На LH0:

Cylinder bore:

Diameter - 3.5046 to 3.5053 in (89.016 to 89.034 mm)

Out-of-round limit - 0.0005 in (0.013 mm)

Taper limit (thrust side) - 0.0005 in (0.013 mm)

 

Pistons and rings

Piston-to-bore clearance

1987-1989 - 0.0020 to 0.0028 in (0.051 to 0.073 mm)

1990 - 1993 - 0.0009 to 0.0023 in (0.0235 to 0.0565 mm)

 

Piston ring end gap

Top compression ring

до 1992 - 0,010 to 0.020 in (0.25 to 0.50 mm)

1993 on - 0.007 to 0.016 in (0.18 to 0.41 mm)

Second compression ring

1987-1989 - 0.010 to 0.020 in (0.025 to 0.50 mm)

1990 and later - 0.020 to 0.028 in (0.050 to 0.71 mm)

Oil control ring

1987-1989 - 0.020 to 0.055 in (0.51 to 1.40 mm)

1990 and later -0.001 to 0.003 in (0.25 to 0.75 mm)

 

Piston ring side clearance

Compression ring

1987-1989 - 0.0010 to 0.0030 in (0.03 to 0.08 mm)

1990 and later - 0.0020 to 0.0035 in (0.05 to 0.09 mm)

Oil control ring - 0.01 to 0.08 in (0.20 mm)

 

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поделись, чё за тюнинг придумал. я вот задумал поставить от тоётовского мотора 2JZ нагнетатель (типа Руст) поставить. И Нитрос. Части тюнинха уже есть (сам нагнетатель, Балон :D )

По поводу 2,8

Cylinder bore:

Diameter - 3.503 to 3.506 in (88.992 to 89.070 mm)

 

А остальное такое же всё что выше написал.... Так что сам гляди всё одинакого

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......тюнях из разряда научной фантастики.....доработка КС...доработка клапаноф и сёдел под 30градусную фаску......небольшая доработка каналоф рв с лифтом клапана....переделка коллектора в развале, путём срезания длинных задних каналоф, с изготовлением фланца, с длинной канала равной длинне передних каналоф-это короткий впуск......дальще месиво из тряпок и эпоксидки типа новый коллектор ...с......с изменяемой длинной впускных каналоф.......механизм и геометрия почти продуманна, осталась только электрика с привязкой к тахомутру, на включения заслонки в МАХ момент на длинном коллекторе.......дальше в это месиво должен втыкаться второй ряд форсунок...с парралельным подключением на полевых транзисторах.....схема и фся батва уже продуманна....ну и вечать это фсё безобразие должны две стандартные дрочельные заслонки ......одна с клапаном ХХ....другая нет..................фся эта куйня отключаемая.....механизм продуман.......ибо если не отключать расход по прогнозам будет не меньше сорока......кнопка он оф.....фсе даработки расчитаны исключительно на усугубление крутящего момента на низах......до 3600....и немного после ..до 4800....либо 5000....зависит от рв....сначала слепим.....потом померием...(я про короткий канал...его можно будет фсегда увеличить прокладкой)...................я канечно понимаю, что выглядЕт фсё это смешно.......но я хочу....ибо последнии 4 месяца только это и разрабатываю..........................................................................

....................если получится и будет мало, можно поэкперементировать с электро-импеллерным наддувами...на каждую заслонку, на базе бесколлекторных авиамодельных моторчикоф с оборотами в 50000.......у моего отца полно такого хлама.....работать фсяэта хрень будет без изменения оборотоф....и фключаться только при полном открытии дрочеля............

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.......красная....длинный впуск...положение заслонки при этом...впук на один дроссель..заслонка при этом......

......зелёная ..короткий впуск..положение заслонки при этом.....два дрочеля..заслонка при этом

.жОлтая .ось заслонок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тяжелый случай.

 

Не будет вся эта хрень работать. Точнее, работать-то может и будет, но вот ничего не даст. Странно, что аффтор не понимает почему. Ключевые слова для понимания вопроса - "резонансный впуск" (это по поподу изменения длины тракта и что она в принципе может дать) и "насосные потери". Ну насчет 40 литров расхода - а где столько воздуха взять, чтобы эти 40 литров сжечь ? При тех же оборотах ? Да не даст ничего на этом двигателе 2 ряд форсунок, неужели не ясно :D

 

Если же реально что-то хочется сделать - велкам, нагнетатели спасут отца русской демократии. А бензином обеспечить двигатель смогут и стандартные форсунки, за счет некоторого увеличения давления впрыска (а скорее всего и оно не понадобится) и увеличения фронта раскрытия форсунок.

 

Про электронаддув это отдельная анекдотическая песня :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.......ключевые слова........резонансный впуск...нах........для чего на мазде, и нонде и бмв.. изменяемая геометрия?.......лошади--- нет......изменение ....читай смешение вверх ....крутяшего момента........чем коллектор длиннее, тем момент более низовой, чем коллектор короче, тем момент на более высоких аборотах......другой вАпрос, что по уму надо сначало болванку с разными трубками сделать и на стенд длинну их менять и замерять изменения, а уж патом делать.....но у меня такой возможности нет.........а потом сказали же увеличение пропускной спАсобности клапана+лифт клапана.....расточка каналоф, а вернее проблемных мест.......то есть увеличение заполнения цилиндра.........зачем на тазики форсированные дрочель большего размера ставят?...для красоты?.....но бОльший деаметр замедляет поток....а вот два дрочеля такого же диаметра.................НА ХУА люди два карбюратора ставят?..просто так?...нет, потаму, что едет лючше...............это тож самое, тот же принцип..........и т.д........ты мене тут на корню не губи............и патом резонансный впуск с чем?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ! Несколько карбюраторов ставили именно для сокращения длины коллекторов - раз (сокращаются потери на трение в каналах) и для улучшения качества смеси - два (ну не распылишь вакуумом много бензина в одном диффузоре, уж такова природа вещей, нам крупные капли не нужны). Изменяемая геометрия впуска работает точно так же как и изменяемая геометрия выпуска - для каждого числа оборотов существует своя длина каналов при которой происходит резонансый наддув (в случае выпуска - ресонансный отсос :D ). Причем тут Мазда, БМВ или еще кто - это просто законы физики.

 

Уверяю, все это работает на очень простых принципах и давно, еще с довоенных времен, известно и опробовано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.........резонансный отдув мне по барабану.....этого воплощать я не собираюсь.....что касается системы фсё просто.......есть заводская длинна трубок, при ней и стандартном вале мах момент на 3600...патом он падает......значит нужно подобрать более короткую трубку, которая позволит при её подключении переместить момент выше......да, для этого нужен стенд.....но для начало сделаем как есть.......ибо минимальная длинна ограниченна геометрией развального коллектора......поедет....тагда и покатим на стенд.....и каждые трубки будем мерить и думать на сколько короткую надо увеличить....или уменьшить........меня больше мучает другой вапрос......в месте, где скрещиваются каналы длинный и короткий....на длинном впуске будут нездоровые тормозящие завихрения...ибо дырка в стенке... ...вот это более важный вапрос, чем ...это работать не буде........будет......просто очень мало инфы о таких системах, и как они исполнены.......патом это не оканчательный вариант.я естчо думаю о месте расположения заслонки............а две рампы+два дрочеля результат па любе дадут........может и не большой, но дадут.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

М-да. Тяжёлый случай. Такой колхоз советской власти и не снился. Всем колхозам колхоз.

Сходил ба на ДВС поучился бы что ли... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

zlozlo - Задумал делай! Дизелю то же говори что он х***ёй занимается!!!. Всё великое прошло через посмеяние.

Мне вот тоже говорят: одни - ставишь нагнетатель, выкинь МАР поставь МАF. другие - всё зае**сь МАР справится, длоя коррекции ставим SAFC-II.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......молодой человек с ГА......колхоз, это когда например шаровые от шигулей поставить пытаются......или колодки от других машин обтачивают.........а это, по научному называется тюнЯнг.....чуяшььь раздницу?.......поиши в инете тему впуска......и ты найдёшьь кучу само- сварных коллектороф из нержавейки, причем как и на ве8 так и на 4 цилиндра, эти парни то же колхозники?......фся американская молодёж, которая перепиливала свои форды в лохматые 50ые тоже колхозники?........я не притиндую на оригинальность, фсё уже придуманно до меня........просто я хочу пойти таким путём, а не кормить иностранного производителя тюнЯнг деталей, тем более, что на этот мотор их очень мало.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.............кстати про рв.....я блин в замешательстве.......нужен вал, который будет ехать примерно как стандартный, но с большим открыием клапана.....то есть с сильными низами и серединой.....например они пишут 1000-5000 оборотоф.......то есть это типа в периуд с холостых 800 и до 1000 будет провальчик?.....и в каком диапазоне мах момент?.....получается он смещается выше, чем 3600 в стандарте.....или как .....с другой стороны, вал с диапазоном 800-4800, может оказаться грузовым...... короче блин, желательно гденить увидеть бы примерную кривую тюнЯх валоф и стандартного.....тут ведь какой момент.....машина с акпп, значит низы и середина важнее для разгона, чем лошади на мифических, для этого мотора, 5000+ Аборотоф.......может, кто чего юзал.......опыт с камар 3.1 тож подойдёт.........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...