zlozlo Опубликовано 12 марта, 2007 Share Опубликовано 12 марта, 2007 ....открыл я тут моторчик свой LHO и понял, что цилиндрам фсё......естественно полез на рокауто смотреть ремонтные поршни........и не нащЁл......и колец ремонтных не нащёл....может он гильзуется?.....или меняется просто всборе с машиной?....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2007 ........ладно, можете не отвечать сам придумал......беу блок в стандарте на разборе за 9000р....не мытьём, так катаньем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2007 ........я по моему уже спрашивал, но естчо раз спрошу что то типа мануала.....или таблиц с цифрами по размерам всяких деталюшек нет ли у кого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 12 марта, 2007 Share Опубликовано 12 марта, 2007 http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=728&sha=0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 13 марта, 2007 Share Опубликовано 13 марта, 2007 Какие именно данные нужны? На работе вроде диск GM валялся, могу посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 14 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2007 ........да фсе......просто книжку жена давно изорвала, покупать в западло.......особенно меня волнует такой вапрос.......ГМ 2.8 и 3.1....одинакова ли высота поршней у этих мотороф, тоесть расстояние от центра пальца, до верхней кромки?........и на 3.1 допустимый люфт клапаноф?.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.