Перейти к содержанию

Субур vs эскалейд


кардан

Recommended Posts

В связи с грядущими пополнениями семьи неспеша подискиваю себе семиместный полноприводной авто , ублюдошных европейцев и унылых япов вообще в рассчёт не брал , посмотрел кадик SRX -тесный сильно и по отзывам не надёжный , пацифик какой то смазливый , вообщем остановился на эскалейде и субуре , разрываюсь между -вроде как родственники но такие разные , посоветуйте плиз ато голова кругом , сразу скажу на расход пох и налог не пугает , авто грязь будет видеть крайне редко , в основном ездить будет жена , вот как то так :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

субур однозначно тогда. только не верь что у 2001года пробег 130т., обманут

 

Я тоже к нему склоняюсь , но вот жена больше к кадику

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты ей скажи,что чинить будешь его в счёт шуб и драгоценных побрякушек и она передумает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кадик имхо стремный, субур симпатишней будет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сам щас мучаюсь подобным вопросом, тока меня еще и налог в 45000рублей смущает сильно, а так по весне нужно что то брать , где то была тема-обсуждали подобный вопрос -там грилось что Эск на постоянном полном приводе, что сказывается на надежности коробки у не новых машин

..кстати я еще думал рассмотреть Гатора 2 , но блин капитанские кресла второго ряда все портят-мне б диван.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И то, и другое было/есть.

Во-первых, бери сразу длинный (Сабурбан/Эскалейд). Не пожалеешь.

Во-вторых, у у Сабурбана и Эскалейда ЕСВ есть свои плюсы и свои минусы. Я, например, очень хотел взять себе Сабурбан, но не срослось, взял длинный Эскалейд. Не жалею. Есть неприятные ощущения от постоянного полного в виде возросшего расхода, постоянной вибронагруженности морды, но Эскалейд более эксклюзивно выполнен. Свой салон, свой мотор (более мощный), свой выхлоп.

Подытожу, бери то, что первым попадется в лучшем состоянии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен. с откатавшей свой ресурс помойкой со скрученым пробегом намаешься.а таких авто большинство

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если речь о 8хх кузове - то там различия минимальны. Внутри почти одно и то же. снаружи - оптика, навесной пластик.

был бы выбор двух авто в очень ухоженном состоянии, я бы выбрал Субурбан. Все-таки парт-тайм имхо вещь полезная особенно если большая часть поездок будет в городе. Нужно по снегу/грязи пролезть, запарковацца в сугробе, включил полный. А так, одинаковые авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...а мне вот авд наоборот больше нравится, когда надо оно само моментально подключит, а когда ненадо ездит на заднем ...да и после кеддика в тахо-бурбовском салоне уныло и тоскливо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлю по парт тайму. С включенным awd auto лучче не ездить вообще.

Изменено пользователем Toing@Froing (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлю по парт тайму. С включенным awd auto лучче не ездить вообще.

 

Стесняюсь спросить - почему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлю по парт тайму. С включенным awd auto лучче не ездить вообще.

 

Стесняюсь спросить - почему?

 

Леш, это Ивана сильно запугали в сервисе))))) И еще он своими словами оправдывает отсутствие оного на своем 2500 :D

Можно, конечно, и нужно, только с умом. Не допускать грубых подключений переднего моста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлю по парт тайму. С включенным awd auto лучче не ездить вообще.

 

Стесняюсь спросить - почему?

 

Леш, это Ивана сильно запугали в сервисе))))) И еще он своими словами оправдывает отсутствие оного на своем 2500 :5:

Можно, конечно, и нужно, только с умом. Не допускать грубых подключений переднего моста.

 

Не представляю, как он может подключиться "грубо"))) В каких режимах не пробовал, ни разу не ощутил момента подключения. Просто машина едет, куда надо, как надо и сколько надо... и все. Видимо не понимаю я чего-то...))) :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не представляю, как он может подключиться "грубо"))) В каких режимах не пробовал, ни разу не ощутил момента подключения. Просто машина едет, куда надо, как надо и сколько надо... и все. Видимо не понимаю я чего-то...))) :D

 

Может, если на снегу или на льду резче на газульку нажать на старте. Почувствуешь как сначала начнут крутиться задние колеса, а потом с толчком подключится передок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кадик имхо стремный, субур симпатишней будет)

Снаружи - да; в салоне и с водительской т.з. 2й Эскалейд поприятнее. Только вот 22/100 по городу против 18 у Сабурбана могут расстроить - плата за фуллтайм и 6.0

... налог в 45000рублей смущает сильно

Это лечится.

....обсуждали подобный вопрос -там грилось что Эск на постоянном полном приводе, что сказывается на надежности коробки у не новых машин

Не очень понимаю, как и на что в этом случае влияет фуллтайм.

..кстати я еще думал рассмотреть Гатора 2 , но блин капитанские кресла второго ряда все портят-мне б диван.

Не стоит, и дело не в исполнении второго ряда.

если речь о 8хх кузове - то там различия минимальны. Внутри почти одно и то же. снаружи - оптика, навесной пластик.

Полно там отличий. Ты, видимо, не присматривался. С водительских позиций в том числе - едут они сильно по-разному.

парт-тайм имхо вещь полезная особенно если большая часть поездок будет в городе. Нужно по снегу/грязи пролезть, запарковацца в сугробе, включил полный. А так, одинаковые авто.

Дело вкуса. На Кэдди голова не болит о выборе режимов раздатки вообще; не надо помнить, скажем, что Auto4WD в некоторых ситуациях надо заранее выключать.

...а мне вот авд наоборот больше нравится, когда надо оно само моментально подключит, а когда ненадо ездит на заднем

Подключаемый полный - не очень однозначная штука. Знаю людей, к-е из-за некоторых моментов с тахуячье-субуровским Auto4WD круглый год катаются в два-хай, 4HI по необходимости.

 

С Кэдди же, повторюсь, голова не болит - он всегда ведет себя однозначно. 6.0 сам по себе прожорливее 5.3, так что перерасход из-за постоянного полного вряд ли большой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..... он своими словами оправдывает отсутствие оного на своем 2500 :(

Интересно, сколько прожила бы авто-раздатка под Duramax с 85кг момента :9:

Можно, конечно, и нужно, только с умом. Не допускать грубых подключений переднего моста.

+4.6

Не представляю, как он может подключиться "грубо"))) В каких режимах не пробовал, ни разу не ощутил момента подключения. Просто машина едет, куда надо, как надо и сколько надо... и все. Видимо не понимаю я чего-то...))) :D

Леш, если в момент подключения тапка сильно нажата - ударчик будет.

скажем так. На auto awd не рекоммендовано постоянно ездить :10:

Если верить инструкции к траку, исключительно из-за некоторого роста расхода.

 

Ну дык К1500 - один х не Приус... нашли, чем пугать :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не представляю, как он может подключиться "грубо"))) В каких режимах не пробовал, ни разу не ощутил момента подключения. Просто машина едет, куда надо, как надо и сколько надо... и все. Видимо не понимаю я чего-то...))) :D

Леш, если в момент подключения тапка сильно нажата - ударчик будет.

 

Так я и говорю - тщательнее надо, ребята (с) :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем покатался я на обоих-ничё так , но вот видок в живую у них чж больно смазливый ( не в обиду жена сказала что кадик вообще гей мобиль) , и тут вчера прокатились на субуре 96 года 6.5 турбодизель , бля это сцуко аппарат , прёт аж обосратся можна , и вид брутальный-настоящий американец , вообщем я понял что мне нужно для щасья и нахожусь в активном поиске такого монстра :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только одно но, если дизель, то полностью обслуженный с новым тнвд и пр. Ибо если нет, он высосет из тебя все силы, деньги и желание. А потом будешь писать что Детроит дизель гагно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только одно но, если дизель, то полностью обслуженный с новым тнвд и пр. Ибо если нет, он высосет из тебя все силы, деньги и желание. А потом будешь писать что Детроит дизель гагно.

 

ктож такую хорошую корову продавать будет? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только одно но, если дизель, то полностью обслуженный с новым тнвд и пр. Ибо если нет, он высосет из тебя все силы, деньги и желание. А потом будешь писать что Детроит дизель гагно.

 

ктож такую хорошую корову продавать будет? :1:

 

 

Мда пока поиски успехом не увенчались , но надежда умирает последней

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...