кардан Опубликовано 13 декабря, 2011 Share Опубликовано 13 декабря, 2011 В связи с грядущими пополнениями семьи неспеша подискиваю себе семиместный полноприводной авто , ублюдошных европейцев и унылых япов вообще в рассчёт не брал , посмотрел кадик SRX -тесный сильно и по отзывам не надёжный , пацифик какой то смазливый , вообщем остановился на эскалейде и субуре , разрываюсь между -вроде как родственники но такие разные , посоветуйте плиз ато голова кругом , сразу скажу на расход пох и налог не пугает , авто грязь будет видеть крайне редко , в основном ездить будет жена , вот как то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 декабря, 2011 Share Опубликовано 13 декабря, 2011 эскалейд,если новый. если не в 900 кузове,то субур Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2011 Рассматриваю 2001-2004 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 декабря, 2011 Share Опубликовано 13 декабря, 2011 субур однозначно тогда. только не верь что у 2001года пробег 130т., обманут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2011 субур однозначно тогда. только не верь что у 2001года пробег 130т., обманут Я тоже к нему склоняюсь , но вот жена больше к кадику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 декабря, 2011 Share Опубликовано 13 декабря, 2011 ты ей скажи,что чинить будешь его в счёт шуб и драгоценных побрякушек и она передумает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 13 декабря, 2011 Share Опубликовано 13 декабря, 2011 кадик имхо стремный, субур симпатишней будет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 13 декабря, 2011 Share Опубликовано 13 декабря, 2011 сам щас мучаюсь подобным вопросом, тока меня еще и налог в 45000рублей смущает сильно, а так по весне нужно что то брать , где то была тема-обсуждали подобный вопрос -там грилось что Эск на постоянном полном приводе, что сказывается на надежности коробки у не новых машин ..кстати я еще думал рассмотреть Гатора 2 , но блин капитанские кресла второго ряда все портят-мне б диван. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 И то, и другое было/есть. Во-первых, бери сразу длинный (Сабурбан/Эскалейд). Не пожалеешь. Во-вторых, у у Сабурбана и Эскалейда ЕСВ есть свои плюсы и свои минусы. Я, например, очень хотел взять себе Сабурбан, но не срослось, взял длинный Эскалейд. Не жалею. Есть неприятные ощущения от постоянного полного в виде возросшего расхода, постоянной вибронагруженности морды, но Эскалейд более эксклюзивно выполнен. Свой салон, свой мотор (более мощный), свой выхлоп. Подытожу, бери то, что первым попадется в лучшем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 согласен. с откатавшей свой ресурс помойкой со скрученым пробегом намаешься.а таких авто большинство Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toing@Froing Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 если речь о 8хх кузове - то там различия минимальны. Внутри почти одно и то же. снаружи - оптика, навесной пластик. был бы выбор двух авто в очень ухоженном состоянии, я бы выбрал Субурбан. Все-таки парт-тайм имхо вещь полезная особенно если большая часть поездок будет в городе. Нужно по снегу/грязи пролезть, запарковацца в сугробе, включил полный. А так, одинаковые авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 ...а мне вот авд наоборот больше нравится, когда надо оно само моментально подключит, а когда ненадо ездит на заднем ...да и после кеддика в тахо-бурбовском салоне уныло и тоскливо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toing@Froing Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Добавлю по парт тайму. С включенным awd auto лучче не ездить вообще. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Toing@Froing (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Добавлю по парт тайму. С включенным awd auto лучче не ездить вообще. Стесняюсь спросить - почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Добавлю по парт тайму. С включенным awd auto лучче не ездить вообще. Стесняюсь спросить - почему? Леш, это Ивана сильно запугали в сервисе))))) И еще он своими словами оправдывает отсутствие оного на своем 2500 Можно, конечно, и нужно, только с умом. Не допускать грубых подключений переднего моста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Добавлю по парт тайму. С включенным awd auto лучче не ездить вообще. Стесняюсь спросить - почему? Леш, это Ивана сильно запугали в сервисе))))) И еще он своими словами оправдывает отсутствие оного на своем 2500 Можно, конечно, и нужно, только с умом. Не допускать грубых подключений переднего моста. Не представляю, как он может подключиться "грубо"))) В каких режимах не пробовал, ни разу не ощутил момента подключения. Просто машина едет, куда надо, как надо и сколько надо... и все. Видимо не понимаю я чего-то...))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Не представляю, как он может подключиться "грубо"))) В каких режимах не пробовал, ни разу не ощутил момента подключения. Просто машина едет, куда надо, как надо и сколько надо... и все. Видимо не понимаю я чего-то...))) Может, если на снегу или на льду резче на газульку нажать на старте. Почувствуешь как сначала начнут крутиться задние колеса, а потом с толчком подключится передок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toing@Froing Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 скажем так. На auto awd не рекоммендовано постоянно ездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 16 декабря, 2011 Share Опубликовано 16 декабря, 2011 кадик имхо стремный, субур симпатишней будет) Снаружи - да; в салоне и с водительской т.з. 2й Эскалейд поприятнее. Только вот 22/100 по городу против 18 у Сабурбана могут расстроить - плата за фуллтайм и 6.0 ... налог в 45000рублей смущает сильно Это лечится. ....обсуждали подобный вопрос -там грилось что Эск на постоянном полном приводе, что сказывается на надежности коробки у не новых машин Не очень понимаю, как и на что в этом случае влияет фуллтайм. ..кстати я еще думал рассмотреть Гатора 2 , но блин капитанские кресла второго ряда все портят-мне б диван. Не стоит, и дело не в исполнении второго ряда. если речь о 8хх кузове - то там различия минимальны. Внутри почти одно и то же. снаружи - оптика, навесной пластик. Полно там отличий. Ты, видимо, не присматривался. С водительских позиций в том числе - едут они сильно по-разному. парт-тайм имхо вещь полезная особенно если большая часть поездок будет в городе. Нужно по снегу/грязи пролезть, запарковацца в сугробе, включил полный. А так, одинаковые авто. Дело вкуса. На Кэдди голова не болит о выборе режимов раздатки вообще; не надо помнить, скажем, что Auto4WD в некоторых ситуациях надо заранее выключать. ...а мне вот авд наоборот больше нравится, когда надо оно само моментально подключит, а когда ненадо ездит на заднем Подключаемый полный - не очень однозначная штука. Знаю людей, к-е из-за некоторых моментов с тахуячье-субуровским Auto4WD круглый год катаются в два-хай, 4HI по необходимости. С Кэдди же, повторюсь, голова не болит - он всегда ведет себя однозначно. 6.0 сам по себе прожорливее 5.3, так что перерасход из-за постоянного полного вряд ли большой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 16 декабря, 2011 Share Опубликовано 16 декабря, 2011 ..... он своими словами оправдывает отсутствие оного на своем 2500 :( Интересно, сколько прожила бы авто-раздатка под Duramax с 85кг момента Можно, конечно, и нужно, только с умом. Не допускать грубых подключений переднего моста. +4.6 Не представляю, как он может подключиться "грубо"))) В каких режимах не пробовал, ни разу не ощутил момента подключения. Просто машина едет, куда надо, как надо и сколько надо... и все. Видимо не понимаю я чего-то...))) Леш, если в момент подключения тапка сильно нажата - ударчик будет. скажем так. На auto awd не рекоммендовано постоянно ездить Если верить инструкции к траку, исключительно из-за некоторого роста расхода. Ну дык К1500 - один х не Приус... нашли, чем пугать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 16 декабря, 2011 Share Опубликовано 16 декабря, 2011 Не представляю, как он может подключиться "грубо"))) В каких режимах не пробовал, ни разу не ощутил момента подключения. Просто машина едет, куда надо, как надо и сколько надо... и все. Видимо не понимаю я чего-то...))) Леш, если в момент подключения тапка сильно нажата - ударчик будет. Так я и говорю - тщательнее надо, ребята (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2011 Вообщем покатался я на обоих-ничё так , но вот видок в живую у них чж больно смазливый ( не в обиду жена сказала что кадик вообще гей мобиль) , и тут вчера прокатились на субуре 96 года 6.5 турбодизель , бля это сцуко аппарат , прёт аж обосратся можна , и вид брутальный-настоящий американец , вообщем я понял что мне нужно для щасья и нахожусь в активном поиске такого монстра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 18 декабря, 2011 Share Опубликовано 18 декабря, 2011 Только одно но, если дизель, то полностью обслуженный с новым тнвд и пр. Ибо если нет, он высосет из тебя все силы, деньги и желание. А потом будешь писать что Детроит дизель гагно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 20 декабря, 2011 Share Опубликовано 20 декабря, 2011 Только одно но, если дизель, то полностью обслуженный с новым тнвд и пр. Ибо если нет, он высосет из тебя все силы, деньги и желание. А потом будешь писать что Детроит дизель гагно. ктож такую хорошую корову продавать будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2011 Только одно но, если дизель, то полностью обслуженный с новым тнвд и пр. Ибо если нет, он высосет из тебя все силы, деньги и желание. А потом будешь писать что Детроит дизель гагно. ктож такую хорошую корову продавать будет? :1: Мда пока поиски успехом не увенчались , но надежда умирает последней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.